Внедорожник Аурус Комендант — продажи так и не начались

Новости19.04.202311

«Аурус» планировал начать продажи «Коменданта» в первом квартале 2023 года, но ни один внедорожник так и не встал на учёт в этом году.

Выпуск роскошного российского внедорожника «Аурус Комендант» официально стартовал в ноябре прошлого года в Елабуге. А ещё до запуска производства директор «Ауруса» пообещал, что коммерческие продажи модели начнутся в первом квартале 2023 года.

Однако план по выводу модели на рынок, судя по всему, не был выполнен. Как сообщил сайт Drom.ru, в первом квартале этого года ни один внедорожник «Аурус Комендант» не встал на учёт в России. В эту статистику не попадают автомобили, зарегистрированные спецслужбами, но машины для них и не относятся к «коммерческим продажам».

Фото с сайта Platesmania.com

Фото с сайта Platesmania.com

На сайтах объявлений есть несколько предложений о продаже «Комендантов» от официальных дилеров, но все машины — с пометкой «на заказ». Цены на роскошный внедорожник начинаются с отметки 35 350 000 рублей.

Первая модель российской марки, седан «Аурус Сенат», тоже пока не вышел на запланированные объёмы производства. Компания хотела делать ежегодно по 600 машин, но в прошлом году было продано лишь 30 седанов.

* * *

Внедорожник Aurus Komendant — это большой и роскошный внедорожник с гибридной силовой установкой мощностью 598 л. с. У модели есть несколько интересных особенностей, о которых мы рассказывали в обзоре.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Aurus #Aurus Komendant #Статистика

Комментарии

CROSSAVEC20.04.2023ответить

Вот досада, а так хотелось.

20.04.2023ответить

Если так сильно хотелось то сделай заказ со 100% предоплатой.Не пройдёт и пяти лет как тебе его изготовят.

nemets7620.04.2023ответить

Не, я дождусь когда он 50 млн стоить будет, тогда и возьму.

Немцу76 23.04.2023ответить

Дождешься.Например при Ельцине(в 1994 году)даже устаревшая "министерская" Волга-3102 стоила 50 лимонов рублей.Ширпотребная Волга-31029 стоила дешевле-35,7 млн.руб.А вот новая по тем временам Волга-3105 стоила 247(да-да,аж двести сорок семь)миллионов рублей!Кстати именно потому она так и не стала массовой.

RaptoR20.04.2023ответить

Не очень то и хотелось

АуРус20.04.2023ответить

Видимо в Шанхай китайцы показали не хуже и раз в 5 дешевле.

Васек20.04.2023ответить

Ну так у нас же власть народная,а для народа нужна и машина соответствующая.Именно потому у нас нет автомобилей А-класса.И бедность у нас в стране,как заявляют власти,за год сократилась в несколько раз.Это говорит не о том,что бедные попогибали выполняя долг перед родиной и поумирали от нищеты,а о том,что они все стали богачами.Так что борьба с бедностью будет у нас и дальше продолжена,раз она даёт такие замечательные результаты.А почему народ не покупает Аурус? Да пёс их знает.Видимо они Майбахи и Ройсы через параллельный импорт берут.А может у них персональные вертолёты и аэроджеты, потому машины им просто не нужны вовсе.

Село20.04.2023ответить

Видать все кто его мог купить сбежали из страны.

Z24.04.2023ответить

Я думаю выход есть.Например вручать их(Аурусы) героям современной России.А переоборудованные на ручное управление инвадидам участникам боевых действий.

О24.04.2023ответить

А можно и российских генералов обязать покупать Аурусы,раз у нас своего авто класса Е(Волги)пока нет.А то непатриотично как-то ездить им на всяких там вражеских Камри и Мерсах-Ешках.Когда видишь генеральские Камри с чёрными армейскими номерами-аж возмущает...до чего страну довели!

M25.04.2023ответить

Помнится ЗИС в такси и скорой работал, почему не запустить такси и кареты скорой помощи на базе Аурусов? У нас в районе старенькие Газели поменяли бы на "Коменданты".

Самое популярное