АвтоВАЗ перезапустил выпуск 16-клапанных двигателей

Новости15.04.20239

После долгого перерыва АвтоВАЗ возобновил производство автомобилей «Лада Гранта», оснащённых 16-клапанными моторами.

Примерно год назад тольяттинцы поставили выпуск 16-клапанных двигателей на паузу — из-за прекращения поставок импортных компонентов. Всё это время «Лады» оснащались только более простыми по конструкции восьмиклапанниками мощностью 90 л. с.

Теперь 16-клапанный мотор ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра вернулся на конвейер. За прошедший год удалось решить проблемы с нехваткой комплектующих: часть деталей локализовали, для других нашли новых поставщиков в Китае. Характеристики агрегата не изменились — он по-прежнему развивает мощность 106 л. с. и крутящий момент 148 Нм.

Шестнадцатиклапанники уже ставят на «Лады Гранты», скоро начнутся продажи таких версий. Цены пока не объявлены. Восьмиклапанная «Гранта» сейчас стоит от 678 000 рублей.

В мае мотором мощностью 106 л. с. начнут оснащать и обновлённую «Ладу Весту», которая пока выпускается только с 90-сильными двигателями.

Продолжение темы: Лада Гранта с мощным мотором снова появилась в продаже.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Гранта #Автопром

Комментарии

115.04.2023ответить

ну и на... они нужны для такой марки? переплата за страховки и налог за якобы мощность более 100 л.с.

17.04.2023ответить

Карбюратор наше всё?

Ха Ха Ха16.04.2023ответить

ХА ХА ХА А может их начали полностью собирать из китайских комплектов.А чего, китайцы в отличии от нас всё могут изготовит.Платите только.ХА ХА ХА

Стакан самогона16.04.2023ответить

Воткнули бы его хоть на Ниву,всё интересней она бы ездила.Хотя на неё его не присобачиш.

17.04.2023ответить

Ниве низовой мотор нужен, а не верховой "Шышнарь".

Ха16.04.2023ответить

А когда-то ВАЗ сам мог делать и делал серийно даже роторные моторы и оснащались ими Жигули и Самары. Но то было во времена "позорного тоталитаризма-коммунизма"(когда мы делали только галоши),а так же в либерастические ельцинские времена.Теперь же, когда мы встали с колен...

RaptoR 19.04.2023ответить

Эти роторы никто в здравом уме не купил бы, учитывая их бешеный масложор, ресурс в 25-30 тысяч и высокую стоимость. Если уж мазда практически от них отказалась, а она совершенствовала их конструкцию с начала 80....

Ха 19.04.2023ответить

Покупали и в здравом уме роторы.На Драйв2 и сейчас имеются отзывы "счастливых" владельцев этого уже коллекционного эксклюзива,как и владельцев Жигулей-Нив с дизелем ВАЗ(был и такой,вроде в Барнауле его делали).

Алексей18.04.2023ответить

106 на бумажке в реале 90 не более заем завышают

Самое популярное