Десятиколёсный тяжеловоз: белорусский МЗКТ показал новый грузовик

Новости05.04.20235

Минский завод колёсных тягачей представил прототип новой модели — пятиосного сверхтяжёлого грузовика МЗКТ-750005.

Автомобиль имеет колёсную формулу 10х10 — десять колёс, все ведущие. МЗКТ-750005 оснащена мостами собственной разработки, с блокировками, колёса первых двух осей управляемые. На машину, как и на другие модели МЗКТ, установили кабину МАЗ с оригинальной облицовкой.

Двигатель — рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 460 л. с. МЗКТ не раскрывает поставщика, но, вероятнее всего, речь идёт о китайском моторе Weichai. В паре с ним работает двенадцатиступенчатая механическая коробка.

Грузоподъёмность модели МЗКТ-750005 составляет 40 тонн. Габариты и нагрузки на оси позволяют использовать машину на дорогах общего пользования, а основными заказчиками такой машины должны стать предприятия нефтегазового комплекса.

* * *

Пару лет назад похожую по конструкции модель сделал российский «Урал», но та машина имела четыре оси и была рассчитана на перевозку 30 тонн груза. А у МЗКТ в этом году была ещё одна новинка — двухосный полноприводный среднетоннажник.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #МЗКТ #МЗКТ-7500 #Грузовые автомобили #Специальная техника #Белоруссия

Комментарии

Вопрос06.04.2023ответить

А как там поживает наш завод РКР,который собирал украинские КРАЗы,устанавливая на них кабины от Уралов? Все,хана производству,или теперь с каким-нибудь ТОНАРом,или БЗКТ/БАЗом сотрудничает? Что-то давно про него ничего не слыхать.

Вопрос14.04.2023ответить

Почему применили прежнюю МАЗовскую кабину? У них же есть новая.

Бацька14.04.2023ответить

Не обязательно для нефтегазового комплекса,и бульбу возить вполне сойдет.

Ага14.04.2023ответить

И арбузы можно возить.Например на Кавказе и в Средней(по-новомодному-в центральной)Азии ВСЕ советские грузовики всегда минимум в 2 раза перегружают.Следовательно г/п этого Волата там будет не 40 тонн,а не менее 80!.

Самое популярное