Новости 05.04.2023✦5
Минский завод колёсных тягачей представил прототип новой модели — пятиосного сверхтяжёлого грузовика МЗКТ-750005.
Автомобиль имеет колёсную формулу 10х10 — десять колёс, все ведущие. МЗКТ-750005 оснащена мостами собственной разработки, с блокировками, колёса первых двух осей управляемые. На машину, как и на другие модели МЗКТ, установили кабину МАЗ с оригинальной облицовкой.
Двигатель — рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 460 л. с. МЗКТ не раскрывает поставщика, но, вероятнее всего, речь идёт о китайском моторе Weichai. В паре с ним работает двенадцатиступенчатая механическая коробка.
Грузоподъёмность модели МЗКТ-750005 составляет 40 тонн. Габариты и нагрузки на оси позволяют использовать машину на дорогах общего пользования, а основными заказчиками такой машины должны стать предприятия нефтегазового комплекса.
Пару лет назад похожую по конструкции модель сделал российский «Урал», но та машина имела четыре оси и была рассчитана на перевозку 30 тонн груза. А у МЗКТ в этом году была ещё одна новинка — двухосный полноприводный среднетоннажник.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #МЗКТ #МЗКТ-7500 #Грузовые автомобили #Специальная техника #Белоруссия
Комментарии
Вопрос14.04.2023ответить
Почему применили прежнюю МАЗовскую кабину? У них же есть новая.
Бацька14.04.2023ответить
Не обязательно для нефтегазового комплекса,и бульбу возить вполне сойдет.
Ага14.04.2023ответить
И арбузы можно возить.Например на Кавказе и в Средней(по-новомодному-в центральной)Азии ВСЕ советские грузовики всегда минимум в 2 раза перегружают.Следовательно г/п этого Волата там будет не 40 тонн,а не менее 80!.
Вопрос06.04.2023ответить
А как там поживает наш завод РКР,который собирал украинские КРАЗы,устанавливая на них кабины от Уралов? Все,хана производству,или теперь с каким-нибудь ТОНАРом,или БЗКТ/БАЗом сотрудничает? Что-то давно про него ничего не слыхать.