Новости04.04.2023✦13
Мэр Москвы показал фотографию новой модели возрождённой марки «Москвич» — крупного пятидверного лифтбека со спортивным дизайном.
Сейчас завод «Москвич», бывшее предприятие «Рено Россия», собирает только компактные кроссоверы — бензиновый «Москвич 3» и его электрическую версию. Скоро модельный ряд возрождённой марки пополнится ещё одним автомобилем — лифтбеком «Москвич 6».
Москвич 6
Как и в случае с кроссоверами, новинка является копией одной из моделей китайской компании JAC, у которой заменили шильдики и эмблемы. На этот раз за основу взяли Sehol Yao, выпускающийся в Китае с 2021 года и созданный на базе автомобиля JAC J7, продающегося и на российском рынке.
Sehol Yao
Характеристики «Москвича 6» пока не раскрыты, поэтому расскажем об особенностях модели Sehol Yao. Это достаточно крупный пятидверный лифтбек длиной 4,78 метра со «спортивным» дизайном кузова и большим вертикальным «планшетом» в салоне.
Sehol Yao
На китайском рынке Sehol Yao предлагается только в одном исполнении — с бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (184 л. с.), шестиступенчатой роботизированной коробкой и передним приводом. Вероятно, такой же силовой агрегат будет и у «Москвича».
Sehol Yao
У себя на родине Sehol Yao стоит от 99 тысяч юаней — это примерно 1,1 млн рублей по текущему курсу. Российский «Москвич 6» московской сборки в любом случае будет заметно дороже. Производство новинки начнётся во второй половине 2023 года.
Продолжение темы: новый Москвич 6 — появились официальные фото.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Москвич #Москвич 6 #JAC #Автопром
Комментарии
☹ Анонимный посетитель04.04.2023ответить
Фактически, это ж производство китайского автомобиля по лицензии под брендом москвич. Не уверен, что слово "скопировали" тут уместно.
Это даже не производство, а сборка. Машина пришла отдельно, колеса отдельно, по бумагам это запчасти, а не автомобиль, соответственно минус сотни тысяч за пошлины и акцизы. Колеса прикрутили, шильдик прилепили, + 500-700 тыс к офиц прайсу и вуаля новенький москвич выезжает из цеха. Блевать хочется от этого пиара и кощунства над советским наследием.
Безымянному 05.04.2023ответить
Где действительно скопировали,так это Москвич-400.А установка на место снятых колес с заменой шильдов-это даже не досборка и уж тем более не лицензионное производство.Потому слово "скопировали" тут да,совершенно неуместно,согласен.
Z04.04.2023ответить
У них лям, а у нас 2,5 будет стоить. Спасибо братьям-китайцам
Николай Нидвораич04.04.2023ответить
А нужен-ли россиянам автомобиль подобного класса? Вспомним седан Москвич Князь Владимир класса С+/ D и Москвич Иван Калита класса D+,который пытался догнать Волгу класса Е и кстати своей габаритной длиной даже превзошел некоторые модели Волг.Разве хороший на них был спрос? Потому в своё время и ГАЗ не начал выпуск уменьшенной Волги-3115 класса D.Да и Собираемый Сайбер подтвердил бесперспективность нашемарок в данном классе.Не зря в СССР этот класс игнорировался нашими автопроизводителями.При этом все остальные классы легковушек у нас были.Начиная от мотоколяски СМЗ и заканчивая представмиельским ЗИЛом.
10.04.2023ответить
Калита стоил около 30к долларов, что было в 8 раз дороже, чем обычный Святогор. И это все при неизменной цене Камри около 25к! Что тут вообще могло пойти ТАК?)
☹ Анонимный посетитель05.04.2023ответить
Значит у нас данный "Москвич" будет стоить миллиона 2, а то и 2.5
Ага05.04.2023ответить
Все же это будет дешевле самой навороченной Весты,которая как мы знаем,еще год назад уже почти 3 ляма стоила.
првдаглазарежет07.04.2023ответить
Во первых нашего что в этимосквичах что в жигулёнке нихрена нашего нет и небудет.разобраных китайцев причём основательно уразанных по части комплектации будут привозить и здесь по новой собиратьпричём с помощью долото молоток и такой то матери .в итоге получаем ваз 01 только за 3-4 ляма!!!!УРА КАКИЕ МЫ ОБАЛДЕНЫЕ УМЕЛЬЦЫ.и к слову китайский "москвич"со всеми допами там стоит 800000-900000,а нам его впарисают за 3,5ляма.и срать я хотел на всех этих гаражных патриотов
RaptoR17.04.2023ответить
Ну, жигуленков мы хоть и копировали с фиата, но далеко не полностью... Производство было свое, а многие узлы и агрегаты дорабатывались или разрабатывались заново. Это была серьезная инженерная работа как для оптимизации характеристик для наших условий, так и в плане стоимости машины. А тут просто шильдики клеят. Из нашего в этих москвичах только наценка)
Прокопыч04.04.2023ответить
Какие мы всёже молодцы.Не прошло ещё и года а уже новый Москвич.А злопыхатели вещали что Российский автопром загнулся.И не важно что за основу взят китаец.Автоваз тоже начинал с итальянца.