Марка Москвич показала ещё один автомобиль. С какого «китайца» его скопировали?

Новости04.04.202313

Мэр Москвы показал фотографию новой модели возрождённой марки «Москвич» — крупного пятидверного лифтбека со спортивным дизайном.

Сейчас завод «Москвич», бывшее предприятие «Рено Россия», собирает только компактные кроссоверы — бензиновый «Москвич 3» и его электрическую версию. Скоро модельный ряд возрождённой марки пополнится ещё одним автомобилем — лифтбеком «Москвич 6».

Москвич 6

Москвич 6

Как и в случае с кроссоверами, новинка является копией одной из моделей китайской компании JAC, у которой заменили шильдики и эмблемы. На этот раз за основу взяли Sehol Yao, выпускающийся в Китае с 2021 года и созданный на базе автомобиля JAC J7, продающегося и на российском рынке.

Sehol Yao

Sehol Yao

Характеристики «Москвича 6» пока не раскрыты, поэтому расскажем об особенностях модели Sehol Yao. Это достаточно крупный пятидверный лифтбек длиной 4,78 метра со «спортивным» дизайном кузова и большим вертикальным «планшетом» в салоне.

Sehol Yao

Sehol Yao

На китайском рынке Sehol Yao предлагается только в одном исполнении — с бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (184 л. с.), шестиступенчатой роботизированной коробкой и передним приводом. Вероятно, такой же силовой агрегат будет и у «Москвича».

Sehol Yao

Sehol Yao

У себя на родине Sehol Yao стоит от 99 тысяч юаней — это примерно 1,1 млн рублей по текущему курсу. Российский «Москвич 6» московской сборки в любом случае будет заметно дороже. Производство новинки начнётся во второй половине 2023 года.

Продолжение темы: новый Москвич 6 — появились официальные фото.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Москвич #Москвич 6 #JAC #Автопром

Комментарии

Прокопыч04.04.2023ответить

Какие мы всёже молодцы.Не прошло ещё и года а уже новый Москвич.А злопыхатели вещали что Российский автопром загнулся.И не важно что за основу взят китаец.Автоваз тоже начинал с итальянца.

☹ Анонимный посетитель04.04.2023ответить

Фактически, это ж производство китайского автомобиля по лицензии под брендом москвич. Не уверен, что слово "скопировали" тут уместно.

nemets7605.04.2023ответить

Это даже не производство, а сборка. Машина пришла отдельно, колеса отдельно, по бумагам это запчасти, а не автомобиль, соответственно минус сотни тысяч за пошлины и акцизы. Колеса прикрутили, шильдик прилепили, + 500-700 тыс к офиц прайсу и вуаля новенький москвич выезжает из цеха. Блевать хочется от этого пиара и кощунства над советским наследием.

Безымянному 05.04.2023ответить

Где действительно скопировали,так это Москвич-400.А установка на место снятых колес с заменой шильдов-это даже не досборка и уж тем более не лицензионное производство.Потому слово "скопировали" тут да,совершенно неуместно,согласен.

Z04.04.2023ответить

У них лям, а у нас 2,5 будет стоить. Спасибо братьям-китайцам

фыва04.04.2023ответить

Красный обвес в стиле "Ара тюненх".

Николай Нидвораич04.04.2023ответить

А нужен-ли россиянам автомобиль подобного класса? Вспомним седан Москвич Князь Владимир класса С+/ D и Москвич Иван Калита класса D+,который пытался догнать Волгу класса Е и кстати своей габаритной длиной даже превзошел некоторые модели Волг.Разве хороший на них был спрос? Потому в своё время и ГАЗ не начал выпуск уменьшенной Волги-3115 класса D.Да и Собираемый Сайбер подтвердил бесперспективность нашемарок в данном классе.Не зря в СССР этот класс игнорировался нашими автопроизводителями.При этом все остальные классы легковушек у нас были.Начиная от мотоколяски СМЗ и заканчивая представмиельским ЗИЛом.

10.04.2023ответить

Калита стоил около 30к долларов, что было в 8 раз дороже, чем обычный Святогор. И это все при неизменной цене Камри около 25к! Что тут вообще могло пойти ТАК?)

☹ Анонимный посетитель05.04.2023ответить

Значит у нас данный "Москвич" будет стоить миллиона 2, а то и 2.5

Ага05.04.2023ответить

Все же это будет дешевле самой навороченной Весты,которая как мы знаем,еще год назад уже почти 3 ляма стоила.

првдаглазарежет07.04.2023ответить

Во первых нашего что в этимосквичах что в жигулёнке нихрена нашего нет и небудет.разобраных китайцев причём основательно уразанных по части комплектации будут привозить и здесь по новой собиратьпричём с помощью долото молоток и такой то матери .в итоге получаем ваз 01 только за 3-4 ляма!!!!УРА КАКИЕ МЫ ОБАЛДЕНЫЕ УМЕЛЬЦЫ.и к слову китайский "москвич"со всеми допами там стоит 800000-900000,а нам его впарисают за 3,5ляма.и срать я хотел на всех этих гаражных патриотов

RaptoR17.04.2023ответить

Ну, жигуленков мы хоть и копировали с фиата, но далеко не полностью... Производство было свое, а многие узлы и агрегаты дорабатывались или разрабатывались заново. Это была серьезная инженерная работа как для оптимизации характеристик для наших условий, так и в плане стоимости машины. А тут просто шильдики клеят. Из нашего в этих москвичах только наценка)

Самое популярное