Новости13.03.2023✦4
Дилеры КамАЗа начали предлагать покупателям обновлённые грузовики семейства К3.
За прошедшие годы завод несколько раз модернизировал старую кабину образца 1976 года, которую ставят на автомобили семейства КамАЗ К3. Очередное обновление затронуло не только кабину, но и ходовую часть.
Машина получила новый стальной бампер, состоящий из нескольких частей (это упрощает его ремонт), а также светодиодные ходовые огни и указатели поворотов. Сами фары обрамлены чёрными рамками.
В салоне — полностью новая передняя панель, современный руль с кнопками и иная комбинация приборов.
Модернизированные КамАЗы оснащают ведущими мостами китайской марки HanDe: они имеют увеличенную до 16 тонн грузоподъёмность (раньше было 13 тонн). Двигатель — шестицилиндровый турбодизель КамАЗ-689 объёмом 8,9 литра и мощностью 390–400 л. с. Это бывший Cummins ISLe, но локализованный и переименованный.
В результате модернизации грузовики подорожали примерно на 300 тысяч рублей. Например, самосвал КамАЗ-6520, как фотографиях в этом материале, стоит 6,7 млн рублей.
КамАЗ К3, несмотря устаревшую конструкцию, по-прежнему остаётся самым массовым семейством завода. Производство более современных КамАЗов К5 затруднено из-за проблем с поставками импортных комплектующих, хотя в феврале предприятие заявило о переходе на выпуск «антисанкционных» версий таких грузовиков.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #КамАЗ #КамАЗ К3 #Грузовые автомобили #Автопром
Комментарии
Владимир 28.08.2024ответить
Смысл в том,что Рестайлинг-2 унифицирует бампера и подножки между тяжёлыи и среднетоннажным семейством КАМАЗов поколения К3.Прежде например на тяжёлые самосвалы 6520 с колесными редукторами ставили более высокий бампер и подножки,чем на более лёгкий 65115,от чего в колеях их нередко повреждали.Теперь на обоих сериях подножки и бампер будут одинаковыми низкими-это увеличивает клиренс,что очень важно на бездорожье стройплощадок.Кроме того,как уже упомянуто в статье-бампер Рестайлинг-2 мало того,что стальной(а значит крепкий и ремонтопригодный),так ещё и состоит из трёх секций,что упрощает и удешевляет его ремонт в случае повреждения по сравнению с прежним бампером,который был цельным пластиковым.
Муса 13.03.2023ответить
Хорошая новость, пусть такого семейства остается ещё на долгие годы, а то новые уже не те.)
Тю23.04.2024ответить
Это Рестайлинг-2,он еще в 2018 году появился.
Михаил13.03.2023ответить
Смысл? Он от этого что,красивее или лучше стал? Только цена выросла.Лучше бы вернули советскую облицовку и бампер-надежнее,проще и дешевле бы было. Тем более армейские КАМАЗы выпускают с советской облицовкой, почему же гражданские с ней делать нельзя?