Новости03.03.2023✦2
Сегодня, 3 марта 2023 года стартовало серийное производство автомобиля «Лада Веста NG» в Тольятти. Ранее автомобиль выпускался в Ижевске, где теперь будет организовано производство электромобиля e-Largus.
Обновлённая «Веста», она же Lada Vesta NG, оснащается двумя подушками безопасности, АБС, светодиодной оптикой (фары, противотуманные огни, задние фонари), обогревом ветрового стекла и передних сидений, кондиционером, парктроником, медиасистемой и другими опциями. Таким образом, упрощать оснащение, как у «Гранты», здесь не пришлось.
А вот вместо шестнадцатиклапанных моторов на «Весту» — по крайней мере первое время — будут ставить менее мощные восьмиклапанники объёмом 1,6 литра и мощностью 90 л. с. Коробка передач — только механическая.
«Веста» может похвастаться высоким уровнем локализации — 4500 баллов, что, как заявляет производитель, опережает большинство новых легковых автомобилей, сборка которых была организована в России в последний год. Двигатель, коробка передач, кузов, шасси, кресла и другие элементы интерьера производятся в России.
Продолжение темы: Новая Lada Vesta NG — всё, что известно о технике, комплектациях и перспективах.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Автопром
Комментарии
Для полный вперед04.03.2023ответить
Не начнем.У Мерса-Е и Октавии и пр.собираемых в РФ иномарок ВСЕ штампованные кузовные панели на российский конвейер приходили из-за рубежа.У Весты же кузов целиком производится в РФ.А то,что сварку и окраску иномарочных кузовов называют полным циклом производства-лукавство чистой воды,ибо нет штампов-нет и кузовов.
только вперед03.03.2023ответить
главное начать, а там видно будет. может ещё Октавию и мерс Е класса начнем производить под своими марками и на 100% российскими