Новости07.02.2023✦6
АвтоВАЗ официально закрыл сделку по приобретению бывшего завода «Ниссан» в Санкт-Петербурге.
О том, что предприятие войдёт в состав АвтоВАЗа, было объявлено ещё в начале января, и теперь все юридические процедуры завершились. Тольяттинская компания приобрела 99% в уставном капитале завода символическую сумму 1 евро. Продавцом выступил государственный институт НАМИ, которому «Ниссан» передал своё предприятие ещё осенью. Один процент капитала остался в собственности НАМИ.
Производство «Ниссанов» в Петербурге остановилось ещё весной 2022 года, здесь делали кроссоверы Qashqai, Murano и X-Trail
АвтоВАЗ уже объявил, что на бывшем «ниссановском» заводе будут собирать копии китайских седанов и кроссоверов среднего класса, каких именно — пока не объявлено. Машины будут предлагать под маркой «Лада». Производство обещают перезапустить во второй половине года.
В состав АвтоВАЗа, кроме работающего головного предприятия Тольятти, входит ещё два незагруженных завода. Первый — «Лада Запад Тольятти», закрытый после переезда «Нивы Тревел» на основной конвейер. Второй — «Лада Ижевск», где раньше выпускали «Весту», а теперь делают только комплектующие. В перспективе здесь должен прописаться электрический «Ларгус», но случится это нескоро, да объёмы производства явно будут скромными.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #АвтоВАЗ #Автопром #Nissan
Комментарии
Веня Лифчиков 08.02.2023ответить
Да ладно больше Нив выпускать.Да ещё и экспортировать собрался.На тех то что выпускают краски не хватает.Да и кому они в том же Китае нужны.Если только несколько штук приобретут в музеях показывать.Типа дочего дошла Россия.
Гость07.02.2023ответить
Вот кто перекупил! А у нас ведь сделка была ужа почти завершена! Как обычно ни себе ни людям!!!
Металлокопатель Серега08.02.2023ответить
За 1 евро и я бы купил.Там одного метала сколько.Считаю сделку не действительной.Почему небыло аукциона.
За 1 евро??? А что, так можно было?! Скоро модельный ряд Лады заметно расширится. А Весту наверное мы больше не увидим, какой смысл с ней заморачиваться. Тут наклеил шильдик и наценка в 500 тыс гарантирована. А с Вестой надо комплектующие искать, краску, вариатор, одна морока с ней.
Для nemets7609.02.2023ответить
А ты чё против китаизации преш чтоли.Наверно правительство и руководство ВАЗа лучше знает что нужно делать.Вот оно и делает всё чтобы создать рабочие места.Чтобы народу России было на чём ездить.
Х07.02.2023ответить
Там Нивы надо выпускать.Чем больше выпустят,тем меньше будет у них цена.А еще можно будет начать их экспорт в Северную Корею.А может даже в Китай,Индию и Монголию например.