Новости26.12.2022✦8
Производство электромобиля «Лада е-Ларгус», если всё пойдёт по плану, должно начаться через год.
АвтоВАЗ официально представил прототип электромобиля «Лада е-Ларгус». Машину показали на заводе в Ижевске, где и планируется выпускать модель — на конвейере, освободившемся после переноса производства «Лады Весты» в Тольятти.
«Лада е-Ларгус» оснастят синхронным электромотором мощностью 110 кВт (150 л. с.) Батарея аккумуляторов будет состоять из двух блоков: один размещён под капотом, второй — на месте бензобака. Обещанный запас хода на одной зарядке составит 400 км. Однако эта цифра рассчитана по устаревшему стандарту NEDC, «дальнобойность» в реальных условиях будет заметно меньше.
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов (слева) и глава Удмуртской Республики Александр Бречалов у прототипа электрического «Ларгуса»
Электромобиль, как и обычный «Ларгус», будет иметь два варианта: пассажирский универсал и грузовой фургон. Заявленная грузоподъёмность — 430 кг.
АвтоВАЗ обещает начать выпуск «е-Ларгуса» в конце 2023 года. Однако это будет не массовое, а опытно-промышленное производство. Компания особо подчёркивает, что к моменту запуска модель будет локализована на 50%.
Между тем, обычный бензиновый «Ларгус» тоже пока не выпускается: АвтоВАЗ рассчитывает перезапустить производство модели в течение 2023 года.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #Лада #Лада Ларгус #Ижевск #Электромобили
Комментарии
Это традиция такая26.12.2022ответить
Е-зеачит наЕ..вать?
Виктор 26.12.2022ответить
Зачем же это откладывать на следующий год? Надо быть оптимистами и отложить осуществление этого проекта на 10 лет,тем самым внушив народу уверенность,что все идет по плану и будет идти по плану дальше.А то многие нынче не уверены не то чтобы в следующем году,а даже в дне завтрашнем,потому на следующий год уже вообще не строят никаких планов.
Не будут НИКАКИМИ мощность и запас хода у этого электромобиля, как НЕ БУДЕТ и самого электромобиля... Да автомобиля, скорее всего, тоже...
А кто будет на нём ездить через год, если останутся одни инвалиды, старики да дети?
Менеджер 27.12.2022ответить
Такой бред, ключом заводить)
Димок 27.12.2022ответить
Кривым...
Почему название модели по-прежнему пишут на латинице?! Они что, рассчитывают продавать его за рубежом. НЕТ! Он в первую очередь предназначен для отечественного покупателя, тем более правительством взят курс на патриотизм и все отечественное, в т.ч. язык. Здесь налицо диверсия и саботаж.
Стас26.12.2022ответить
Ё-мобиль,это мы уже проходили.Даже вроди ВВП на нём успел прокатиться.