Самый дорогой китайский автомобиль в России: в продаже появился седан Hongqi H9+

Новости06.02.20238

Один из московских автосалонов выставил на продажу китайский представительский седан Hongqi H9+.

Китайский бренд Hongqi пока только готовится к запуску в России, но некоторые дилеры уже предлагают машины марки, ввезённые «неофициально». Это, в основном, представительские седаны H9 и электрокроссоверы E-HS9. А компания «Авилон» привезла в Россию длиннобазный седан Hongqi H9+.

Цена выставленного на продажу автомобиля составляет 18 900 000 рублей — это самая дорогая китайская модель на российском рынке.

Что же получит покупатель такой машины? Седан длиной 5,34 метра может похвастаться раздельными задними креслами с индивидуальными регулировками, дорогой отделкой салона натуральной кожей и деревом, пневмоподвеской и богатым оснащением.

Под капотом модели Hongqi H9+ стоит бензиновый турбомотор V6 3.0 мощностью 272 л. с. Трансмиссия — семиступенчатая роботизированная коробка и полный привод.

Обычный короткобазный Hongqi H9 уже сертифицирован в России, но дата начала официальных продаж пока не объявлена. У нас будут предлагать версию с двухлитровым двигателем и задним приводом. А вот удлинённый Hongqi H9+ официально поставлять на российский рынок не планируют.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей Матвеев

Темы: #Hongqi #Hongqi H9

Комментарии

Ха Ха Ха06.02.2023ответить

ХА ХА ХА А чего он такой дешевый.Так и Аурус никто добровольно покупать не будет.Хотя конечно на него можно приклеить табличку АУРУС-3 и продавать в 2 раза дороже.ХА ХА ХА

nemets7608.02.2023ответить

хватит подсказывать эффективным менеджерам

Penoplex06.02.2023ответить

Такой же красивый как Лада Веста.

Муса06.02.2023ответить

Можно проходить мимо, там не на что будет смотреть.

Веня Лифчиков07.02.2023ответить

А для кого он в России?Олигархи как ездили на своих Майбахах так и будут.Рабочий люд будет добивать свои и так не новые машины и копить деньги на те-же Гранты.Кто побогаче возьмуть безпробежные по РФ прульки и тех же "бюджетных" китайцев.

RaptoR07.02.2023ответить

Интересно, как маркетологи этой труднопроизноисимой марки видят своего потенциального клиента)

nemets7608.02.2023ответить

и не говори, из 19 млн могли бы выделить 5 тыс чтобы шильдик на благозвучный сменить, жмоты. А варианты названия выше в комментах уже предложили (Аурус-3)

Россия богатая страна а народ07.02.2023ответить

Может выгоднее будет наобоблрот продавать здесь не высший класс,а дешевые машины,классов А-С?

Самое популярное