Завод Автотор возобновил производство — седанов новой марки Kaiyi. Что это за автомобиль?

Новости30.01.20235

Продажи новых седанов Kaiyi E5 российской сборки планируют начать в феврале–марте.

Завод «Автотор» в Калининграде остановил производство прошлой осенью. Здесь делали автомобили Hyundai, Kia и Genesis для российского рынка, но в 2022 году корейцы прекратили поставки комплектующих. Из-за этого «Автотору» пришлось искать новых партнёров — естественно среди китайских компаний.

Первые Kaiyi E5 калининградского производства

Первые Kaiyi E5 калининградского производства

И вот сегодня завод сообщил о запуске производства седанов Kaiyi E5. Машины делают из китайских машинокомплектов методом «отвёрточной» сборки.

Что это за автомобиль? Kaiyi — это «бюджетная» китайская марка, совладельцем которой является компания Chery. Модель, прописавшаяся в Калининграде, в самом Китае дебютировала в 2021 году под именем Kaiyi Xuandu. Машина не разработана с нуля, это результат модернизации седана Chery Arrizo 7 образца 2013 года.

Седан Chery Arrizo 7 продавался и в России, но спрос на него был мизерным

Седан Chery Arrizo 7 продавался и в России, но спрос на него был мизерным

Автомобиль «Каи Е5» длиной 4,67 метра можно считать аналогом модели Kia Cerato, которую до недавних пор делали на том же конвейере «Автотора». Машина получила вполне современный дизайн без особых изысков и интерьер с претензией на спортивный стиль.

В Китае седан предлагается с бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (156 л. с.) в сочетании с механикой или вариатором. Характеристики версии для российского рынка пока не опубликованы, позже объявят и цены с комплектациями.

Для продажи автомобилей Kaiyi будет создана отдельная дилерская сеть. До конца года «Автотор» хочет запустить ещё три модели марки — на этот раз кроссоверы.

* * *

Компания Kaiyi будет не единственным партнёром «Автотора». Уже известно, что калининградское предприятие готовится также к производству китайских кроссоверов BAIC.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей Матвеев

Темы: #Kaiyi #Kaiyi E5 #Автотор #Автопром

Комментарии

Муса31.01.2023ответить

Делали нормальные машины,а стали полную херню.Происходит полная китаизация росавтопрома.А каких-то 50 лет назад Китай только велики мог клепать.

CROSSAVEC31.01.2023ответить

Хуанда, она и в России хуанда.

Виктор31.01.2023ответить

Дерипаске пора тоже занять ВАГовский легковой конвейер ГАЗа сборкой каких-нибудь китайских машин бизнес-класса.И собирать их по примеру Москвича под маркой ГАЗ-Волга(только без приставки Next!).А если удастся разгромить незалежную,то можно будет собирать их и под названием ГАЗ-Победа.

nemets7601.02.2023ответить

после денацификации и деукраинизации уже в России потребуется декитаизация

Амыр-Саана01.02.2023ответить

Радовались бы что хоть Китай привозит свои машины.А так бы лет через пяток и забыли бы как выглядит современный автомобиль и что в нём должно быть.

Самое популярное