Новые модели Лады начнут выпускать в 2023 году в Санкт-Петербурге

Новости22.12.202213

Производство автомобилей «Лада» на бывшем заводе Nissan обещают начать во второй половине 2023 года.

В октябре компания Nissan передала свой петербургский завод государственному институту НАМИ, позднее оператором предприятия был назначен АвтоВАЗ. Сегодня российская компания официально сообщила о перспективах предприятия.

Завод в Петербурге будет выпускать машины под маркой «Лада». Это будут не оригинальные модели, а копии автомобилей зарубежных компаний — вероятно, китайских. Переговоры находятся в завершающей стадии, но с какими именно фирмами обсуждается сотрудничество — неизвестно.

Производство кроссоверов Nissan в Санкт-Петербурге остановилось весной 2022 года, октябре японская компания объявила о полном уходе из России

Производство кроссоверов Nissan в Санкт-Петербурге остановилось весной 2022 года, октябре японская компания объявила о полном уходе из России

Новые модели не должны конкурировать с «Ладами» тольяттинского производства. По предварительной информации, предприятие в Петербурге будет делать седаны и кроссоверы C-класса и D-класса. То есть, это будут более крупные модели по сравнению с «Вестой» или «Грантой».

Серийное производство «Лад» в Петербурге планируется начать во второй половине 2023 года. В перспективе АвтоВАЗ рассчитывает, что предприятие будет делать 100 тысяч машин в год.

* * *

В наступающем году АвтоВАЗ также обещает возобновить выпуск «Лады Весты» и «Лады Ларгуса» — их производство остановилось весной из-за проблем с поставками импортных комплектующих.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Андрей Матвеев

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Автопром

Комментарии

Вадим22.12.2022ответить

Надо АвтоВАЗу поторопиться,ибо Москвич не только "производство",но и продажи уже начал!

Хохмы422.12.2022ответить

От 3млн.если не более будет....

Глеб22.12.2022ответить

если будет дорого то не куплю если будет дешево посмотрю

Макс22.12.2022ответить

Наверняка также как с Москвичом будет

Ха Ха Ха 23.12.2022ответить

ХА ХА ХА Думаю тут посложней будет.Тут одной переклейкой таблички не отделаться.Тут чтобы не терять фирменный стиль придётся по бокам делать Х-вмятины.Ну зато цену поднять за это можно будет раза в два.ХА ХА ХА

Щутник25.12.2022ответить

Бабушка гадала, да надвое сказала:— то ли дождик, то ли снег... То ли будет, то ли нет...:) Только что в Яндексе читал инфу, дескать АвтоВАЗ планирует возродить марку ИЖ, и под этим брендом в Ижевске выпускать компакт кроссовер Ода))) Технически, дескать, это будет гранта, а внешний дизайн будет заново разработан и похож на современные китайские кроссоверы/))! Кто-нибудь в это верит..?

Верю в распилы отмывания откаты26.12.2022ответить

Что "возродят" марку ИЖ подобно Москвичу-вполне даже можно поверить.

Ваше имя 26.12.2022ответить

Только не китай.Надо наш автомобиль делать.Может Ё-мобиль возродить.

Для Ваше имя26.12.2022ответить

Как можно возродить Е-мобиль,если он по сути даже и не рождался еще?

Сказочники блин28.12.2022ответить

"новые модели,новые модели"...Им бы хотя бы возродить выпуск того,что было-Весты,Ларгуса,Хрея.А то без западных комплектующих они сейчас даже советскую Ниву не в силах выпускать...

nemets7629.12.2022ответить

верной дорогой пошли... и дурной пример (как с Москвичом) заразителен... Рецепт понятен: берем китайское авто, клеим новый шильдик и вуаля... Новая модель Лада! Так по моделям мы скоро сам Китай переплюнем. Или мы уже в Китае живем?!

Щутник01.01.2023ответить

124-й и 126-й Фиаты, прежде чем стать ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 соответственно, были основательно перетряхнуты советскими инженерами и максимально адаптированы к эксплуатации в условиях нашего климата, в первую очередь (а у нас, как известно, не Италия...) и к нашим дорогам, коих на тот момент почти и не было... А сейчас– шильдики клеют!:) Сдается мне, все эти "новинки" сыпаться будут, похлеще наших родных жигулей...

Самое популярное