Новости21.11.2022✦4
Новое поколение седана Geely Emgrand 7 «пропишется» на белорусском заводе «Белджи» в следующем году.
Сейчас завод «Белджи», расположенный в Минской области, делает кроссоверы Geely Atlas Pro, Coolray и Tugella, а в 2023 году белорусы хотят запустить производство ещё одной модели — седана Geely Emgrand 7. Представители компании уверяют, что автомобиль прошёл испытания и готов к массовому производству.
Новый Geely Emgrand 7
Седан, как и кроссоверы, будут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. И основным рынком сбыта для модели, если всё пойдёт по плану, должна стать Россия.
Новый Geely Emgrand 7
Анонсированный Geely Emgrand 7 — это новое поколение седана, который официально предлагался в России до 2020 года. Седан длиной 4,64 метра вполне может стать заменой модели Kia Cerato, поставки которой на наш рынок остановлены на неопределённый срок.
Geely Emgrand 7 первого поколения дебютировал в России ещё в 2012 году
Автомобиль оснащается бензиновым атмосферным мотором объёмом 1,5 литра (114 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой механикой или вариатором. О ценах и комплектациях говорить пока рано.
В середине октября китайская марка представила обновлённый кроссовер Geely Tugella для российского рынка: модель получила слегка изменённый дизайн, улучшенную отделку салона и сниженную цену.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #Geely #Geely Emgrand #Китай #Белджи #Белоруссия
Комментарии
Алексей Паутов 22.11.2022ответить
В России неоднократно пытались продавать легковушки с дизелями. Как свои, так и иномарки. Нивы и УАЗы с дизелями были. Но почему-то (не знаю, почему) в нашей стране дизель на легковых машинах не пользуется спросом. Все подобные проекты накрывались очень быстро по одной общей причине - нет спроса. У иномарок была та же проблема: бензиновые версии брали, дизельные - нет. Дошло до того, что иномарки на российском рынке перестали предлагать дизельные комплектации, хотя за границей они пользовались спросом. Так что еще одна попытка ставить дизель на УАЗ или Ниву бесполезна.
Алексею Паутову22.11.2022ответить
Дизельные легковушки и внедорожники может не совсем и нужны,но Буханкам и ГАЗелям дизель был бы в самый раз.В первую очередь-благодаря экономичности,не даром в ЕС и у азиатов весь,даже малый коммерческий транспорт дизельный.Только у нас и в США продолжают делать бензиновые грузовики и автобусы.Правда конечно,с нашей стоимостью ДТ разница в экономии относительно бензина будет все равно невелика.А то и наоборот.Ну а спросом дизельные лекговушки в РФ не пользуются из-за большей дороговизны(ремонта в том числе),капризности,их меньшего ресурса на нашей соляре.Да и холоднее они без автономного отопителя,чем бензиновые.Кстати сейчас США и ЕС со своим зеленым лоббизмом пытается весь,даже коммерческий транспорт переводить вообще на электротягу и водород.Понятно,что в нашем климате это утопия.Здесь скорее подошел бы возврат газогенераторов.Особенно при нынешних реалиях "светлого будущего"...
Т22.11.2022ответить
Лучше бы они для России наладили выпуск недостающих комплектующих для производства Весты и дизеля для Нивы.Хотя наладь Бацька их производство-АвтоВАЗ вряд ли бы их закупал.Ведь УАЗ и ГАЗ не закупают предлагаемые Минском дизеля ММЗ-4Д,хотя Соболи/ГАЗели и Буханки,Хантеры,Патриоты с данными дизелями приобретают преимущества перед бензиновыми УМЗ/ЗМЗ.Потому скорее всего и эти белорусские китайцы вряд ли будут в РФ востребованы,тем более в России Китай тоже налаживает сборку.