Новости14.11.2022✦4
Вслед за другими автопроизводителями компания Audi перешла на плоский дизайн эмблемы.
Представлен обновлённый логотип марки Audi. Это по-прежнему четыре переплетённых кольца, но если раньше это были трёхмерные хромированные окружности, то теперь плоские белые в тонких чёрных ободках. На официальных интернет-сайтах марки «плоский» дизайн использовался и прежде, а теперь он появится на всех новых моделях Audi.
Предыдущая версия эмблемы
За доплату покупателям предложат затемнённый вариант эмблемы — с тёмно-серыми кольцами вместо белых.
Совсем недавно на «плоский» дизайн перешла ещё одна марка концерна Volkswagen: чешская Skoda представила обновлённый логотип в начале сентября.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Комментарии
RaptoR15.11.2022ответить
Глупая тенденция к упрощению
Олигархфрен-Жидомассон15.11.2022ответить
Лучше вообще сделать в каждом классе по одной глобальной машине для всех автопроизводителей мира и выпуская их на всех автозаводах,лишь разные заводские эмблемы краской рисовать.А то поразвелось тут марок,моделей,типов на любой вкус и кошелек.А так будет проще,дешевле,да и глобалистам в самый раз.Например контейнеры давно стандартизированы,у всех они одинаковые.Такую же стандартизацию-унификацию можно провести и с прочей хренью,в том числе-с транспортом.
ЗОЖ15.11.2022ответить
Это очень ценная информация для нас живущих в России.На дорогах будет полно этих машин с новым дизайном логотипа а мы серые будем гадать:А чё это за машина.А вот теперь точно будем знать.