Мазда решила избавиться от своего завода в России

Новости10.11.20227

Ещё один иностранный автопроизводитель решил сократить свою активность на на российском рынке.

Компания Mazda вышла из совместного предприятия «Мазда-Соллерс», выпускавшего автомобили на заводе во Владивостоке. Свою долю японцы продали российскому партнёру за символическую сумму один евро. «Соллерс» уже пообещал, что в 2023 году предприятие во Владивостоке начнёт производство машин какого-то нового бренда, но подробностей об этом проекте пока нет.

Предприятие во Владивостоке простаивает с апреля этого года

Предприятие во Владивостоке простаивает с апреля этого года

Завод «Мазда-Соллерс» начал работу в 2012 году, здесь собирали кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9, а также седаны Mazda 6 для российского рынка. В 2018 году во Владивостоке открылся ещё и моторный завод: его продукция шла, в том числе, на экспорт в другие страны.

Самой популярной моделью марки на нашем рынке был кроссовер Mazda CX-5

Самой популярной моделью марки на нашем рынке был кроссовер Mazda CX-5

Сама марка пока не уходит из страны. Российское представительство «Мазды» продолжит работу, хотя новых поставок автомобилей в ближайшее время не будет. Впрочем, у дилеров ещё есть немалый запас машин, выпущенных до остановки завода.

* * *

Несколько дней назад о своём уходе с российского рынка сообщила ещё одна японская марка — Infiniti.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Андрей Матвеев

Темы: #Mazda #Соллерс #Автопром #Кризис-2022

Комментарии

Тю10.11.2022ответить

"начнет производство машин какого-то нового бренда"...Наверное это будет УАЗ,ибо у Соллерса кроме УАЗа и Ауруса других марок и не осталось.

Макс 10.11.2022ответить

Может быть какого нибудь китайца

Андрей 11.11.2022ответить

УАЗ на Дальнем Востоке не прокатит,не нужны они там.

Э11.11.2022ответить

УАЗы на ДВ тоже есть,но...почему-то все они обязательно уже с японскими моторами,как впрочем и ГАЗели/Соболи.Не пойму,чем их там моторы УМЗ/ЗМЗ не устраивают?

Алексей 11.11.2022ответить

Потому что отечественные моторы слишком дорого обслуживать и ремонтировать на Дальнем Востоке, да и малопригодны они для эксплуатации в тамошних условиях. Проще поставить японский движок - запчасти и расходники для него на ДВ копейки стоят.

Ковырял пальцем жопе11.11.2022ответить

Прочитал что китайцы наладили поставки вРФ навых тайот Раф-4 японокитайской сборки.Причём с более мощными движками(171л/с). По цене немного дешевле чем были российской сборки(на 600тыс)Так что не всё так печально.

ЗОЖ13.11.2022ответить

А чё они не могут на металлолом поизрезать и китайцам продать.Так то поди повыгодней будет.Тама и цветмета наверно много.

Самое популярное