Wroom.ru

Внедорожник на базе ГАЗ-66 появился в продаже — фото, описание, цена

Новости07.11.202211

Wroom.ru

Умельцы из разных регионов России уже много лет делают разнообразные вездеходы на полноприводном шасси «шишиги» ГАЗ-66. Очередной пример — из города Владимира.

На сайте объявлений появилось предложение о продаже самодельного пикапа, построенного на базе бескапотного грузовика ГАЗ-66. Узнать «исходник» можно по рамке лобового стекла, дверям и интерьеру.

Капот с характерным дизайном сразу напоминает об армейском «Хаммере», сзади — открытая грузовая платформа.

Техническая часть осталась неизменной: бензиновый карбюраторный мотор V8 4.3 мощностью 115 л. с., четырёхступенчатая коробка передач, полный привод. Заявленная грузоподъёмность машины — две тонны.

За оригинальный внедорожник, по документам оформленный как ГАЗ-66, просят 990 тысяч рублей. Больше фото смотрите ниже.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

Андрей Матвеев

Темы: #Самодельная техника #Вездеходы #Объявления #ГАЗ-66

Комментарии

Муса 07.11.2022ответить

Ага, типа пародию на Hummer H1 сделали.

Село 08.11.2022ответить

А дизелёк что тяжело было поставить.На бензине ездить с его прожорливостью себе дороже.Да и вобще зачем он нужен такой.Под автодом для поездки по тайге это я понимаю.А это чудо чтобы люди пальцем у виска покрутили.

Виталий 08.11.2022ответить

Помнится,раньше любили такие пародии на HMMWV по всему СНГ клепать.Как самодельщики для всяких шоу,так и вполне себе серьезные ремзаводы,с прицелом на военных заказчиков.Иван-Хамер назывались.Но после появления ГАЗа-Тигра подобный колхоз давно не актуален.Да и HMMWV(как и Тигр)уже устарел,в армии США его заменяют на высокие броневики класса MRAP,т.к. низкие большие внедорожники не отвечают современным требованиям экономичности и защищенности.Именно потому устаревшие прожорливые бензиновые Хамеры сейчас массово сплавляют Украине и восточногейропейским странам НАТО.К тому же гражданских новых Хамеров тоже уже более 10 лет не выпускают.Короче Хаммер-уже не понтовый автомобиль.

Васек 08.11.2022ответить

А еще было время,когда Бобики под Гелики перелицовывали.

08.11.2022ответить

То время дпвно прошло.Скоро Гелики под УАЗы начнут маскировать.

срочно в серию 08.11.2022ответить

неплохо, для армии точно нужен такой. в кузове можно миномет установить. а вот газ-66 опасен для водилы, при взрыве мины, так как водила сидит над колесом

Зачем в серию 08.11.2022ответить

Именно потому бескапотного Шишигу давно заменил капотный Садко.А у армии уже есть Тигр.

Херсон сдаем увы 09.11.2022ответить

А много толку в войсках от Тигра? Ныне снятый с вооружения РФ советский БРДМ-2 хоть плавал(как и подавляющее большинство легкобронированной военной техники СССР),а сменивший его Тигр плавать не умеет.Вот и результат...

Топвар 11.11.2022ответить

Действительно,БРДМ-2 благодаря своей амфибийности может выполнять гораздо больше заданий,на которые HMMWV и Тигр не способны.Пример-Украина: Нередко ВСУ именно на БРДМах сплавляются по реке и застают наши тылы врасплох,уничтожая их с какого-то сраного БРДМчика с противопульной броней.А наши военные так не могут,так как у нас давно нет БРДМов(БТР-80,или гусеничная плавающая бронетехника для этого едва-ли подходят).Да и проходимость у БРДМ лучше.Там,где Тигр ложится на брюхо,БРДМ-2 оттуда легко выбирается с помощью дополнительных опускающихся ведущих колес.

А 15.11.2022ответить

У БРДМ и Тигра немного разные задачи. И из за этого обои в свое время востребованы в войсках. У ВС РФ есть Тайфун К и Тайфун У .

Топвар 16.11.2022ответить

У ВС РФ есть много чего.Но Тайфун-это MRAP,к тому же более крупного класса.Я же говорю про более так сказать "компактные" бронемашины.БРДМ ранее планировалось заменить Водником-тоже не плавающим.Касаемо немного разных задач БРДМ и Тигра-это так,но все же задачи эти часто между собой связаны и перекликаются.А в условиях войны случаи применения военной техники совсем не по назначению-обычное дело.Пример-плавающие МТЛБ,БМП,БТРы,используемые ныне нашими войсками для доставки снарядов через водные преграды.То же самое(даже более активно) делают и ВСУ-были случаи,когда укры БТРы и БМД использовали вообще вместо бронекатеров!.Потому лучше,если бронетехника плавает.Кстати на О.Змеиный украинские ЗРК Оса добирались вплавь своим ходом из Одесской области.ВСУшные САУ Гвоздика,САО Нона и ОТРК Точка-У появлялись в неожиданных для нас местах тоже именно благодаря плаву.Сейчас и неплавающие Хаймарсы спокойно переправляют с помощью плавающих транспортеров ПТС-2...А мы все за мосты и дороги чего-то цепляемся.Да плевать хохлы хотели на те мосты.Они им не нужны,пока у них есть плавающая бронетехника.

Самое популярное