Новости 18.10.2022✦8

Дилеры «Лады» начали продажи внедорожников «Нива Легенд» и «Нива Тревел» с расширенным оснащением.
АвтоВАЗ возобновил выпуск внедорожников с кондиционером и обогревом передних сидений неделю назад — после длительного перерыва, вызванного проблемами с поставкой комплектующих. А теперь компания опубликовала прайс-лист на новые версии моделей.
Классическая «Лада Нива Легенд» в комплектации «Люкс» с кондиционером, обогревом сидений и легкосплавными дисками оценена в 860 000 рублей. Внедорожник в базовом исполнении «Классик» без перечисленных опций стоит 809 000 тысяч рублей.
Кондиционер впервые появился на классической «Ниве» в начале 2020 года
В случае с «Нивой Тревел» кондиционер и обогрев сидений предлагаются в комплектации «Комфорт» за 1 100 000 рублей, бонусом покупатели таких машин получат подлокотник между передними креслами. По сравнению с базовой версией «Классик Плюс» цена выросла на 63 тысячи рублей.
Подушки безопасности и АБС по-прежнему недоступны ни в одной из комплектаций внедорожников.
На днях также стало известно, что АвтоВАЗ улучшил базовую комплектацию «Лады Гранты». За счёт этого модель подорожала более чем на 70 тысяч рублей.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Андрей Матвеев
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива
Комментарии
Для Село19.10.2022ответить
Для чиновников Нива мелковата,не по статусу им.Даже при СССР мелкие чиновники ездили исключительно на Победах и Волгах,а крупные так вообще на ЗиМах,Чайках.Потому их с иномарок скорее на УАЗы и Аурусы пересадят.Хотя их бы следовало пересажать куда надо,а не на новые машины.
Муса19.10.2022ответить
Мне только Чайка, Aurus, КамАз нравятся, Победа и Зил 4104, Урал так себе, а остальное нет.
Мусе19.10.2022ответить
А про остальное ты наверное и знать не знаешь(в смысле-про автопром россйской империи,СССР и СНГ).Про спортивные,гоночные и рекордные автомобили СССР вероятно и слыхом не слыхивал.Небось дальше здешнего каталога марок и не заглядывал(и то вряд ли заглядывал).А Чайка между прочим была 13 и 14 модели.Какая из них тебе нравится ты не написал
Муса 19.10.2022ответить
Ошибаешься, наоборот я все модели СССР знаю, и каталог смотрел. Большенства из них мне просто не нравятся из-за того что они не менялись и до сих пор выпускали с устаревшим дизайном в 80-ых, 90-ых и 2000-ых. Даже сейчас выпускают устаревшие Нивы и Буханки. Про спортивных может и не знаю, разче что КамАз-4911. На счет Чайка, то модель 14. Надеюсь теперь понятно объяснил?
RaptoR19.10.2022ответить
Прокатился недавно на новой ниве. это даже не Лада. Это самые настоящие ЖИГУЛИ!! даже запах как в 5ке из 80х) Ездить на этом в 21м веке невозможно
Мусе19.10.2022ответить
Про Чайку понятно,только вот какой КАМАЗ тебе нравится-ты не сказал.То ли древний,образца 70-х,то ли капотный КАМАЗ-4355,то ли КАМАЗ-5415М/54255М 80-х,то ли К5 нового поколения? А про "все модели СССР знаю"-сильно сомневаюсь.Что тебе например известно о советских автобусах типа "Таджикистан",выпускаемых ремзаводами в Средней Азии,на Кавказе и в Прибалтике и тем более о бескапотных грузовиках на их базе? Или же о микроавтобусах САРБ-Старт/Луганск,ЗиЛ-118,ЕрАЗ-3730,или послесоветских БАЗ-3778? Скорее всего ты таких редких и не видел(некоторые кстати есть в здешнем каталоге).И кстати,у Буханки дизайн 50-х годов,а не 80-х,как ты написал.
Леонид26.10.2022ответить
Да, УАЗ Буханка - это наше ВСЁ, даже больше, чем легенда. Немного её поганили с подвеской. Но автомобилем можно гордиться, для своего времени - шедевр.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Село19.10.2022ответить
Реальная цена 1,5-2 мильона.Кто в селе сможет её купить.А для города она и нахрен не нужнаХотя может на неё планируют пересадить гос чиновников и депутатов госдумы.