Объявлены цены на Ладу Ниву с кондиционером

Новости18.10.20228

Дилеры «Лады» начали продажи внедорожников «Нива Легенд» и «Нива Тревел» с расширенным оснащением.

АвтоВАЗ возобновил выпуск внедорожников с кондиционером и обогревом передних сидений неделю назад — после длительного перерыва, вызванного проблемами с поставкой комплектующих. А теперь компания опубликовала прайс-лист на новые версии моделей.

Классическая «Лада Нива Легенд» в комплектации «Люкс» с кондиционером, обогревом сидений и легкосплавными дисками оценена в 860 000 рублей. Внедорожник в базовом исполнении «Классик» без перечисленных опций стоит 809 000 тысяч рублей.

Кондиционер впервые появился на классической «Ниве» в начале 2020 года

Кондиционер впервые появился на классической «Ниве» в начале 2020 года

В случае с «Нивой Тревел» кондиционер и обогрев сидений предлагаются в комплектации «Комфорт» за 1 100 000 рублей, бонусом покупатели таких машин получат подлокотник между передними креслами. По сравнению с базовой версией «Классик Плюс» цена выросла на 63 тысячи рублей.

Подушки безопасности и АБС по-прежнему недоступны ни в одной из комплектаций внедорожников.

* * *

На днях также стало известно, что АвтоВАЗ улучшил базовую комплектацию «Лады Гранты». За счёт этого модель подорожала более чем на 70 тысяч рублей.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Андрей Матвеев

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива

Комментарии

Село19.10.2022ответить

Реальная цена 1,5-2 мильона.Кто в селе сможет её купить.А для города она и нахрен не нужнаХотя может на неё планируют пересадить гос чиновников и депутатов госдумы.

Для Село19.10.2022ответить

Для чиновников Нива мелковата,не по статусу им.Даже при СССР мелкие чиновники ездили исключительно на Победах и Волгах,а крупные так вообще на ЗиМах,Чайках.Потому их с иномарок скорее на УАЗы и Аурусы пересадят.Хотя их бы следовало пересажать куда надо,а не на новые машины.

Муса19.10.2022ответить

Мне только Чайка, Aurus, КамАз нравятся, Победа и Зил 4104, Урал так себе, а остальное нет.

Мусе19.10.2022ответить

А про остальное ты наверное и знать не знаешь(в смысле-про автопром россйской империи,СССР и СНГ).Про спортивные,гоночные и рекордные автомобили СССР вероятно и слыхом не слыхивал.Небось дальше здешнего каталога марок и не заглядывал(и то вряд ли заглядывал).А Чайка между прочим была 13 и 14 модели.Какая из них тебе нравится ты не написал

Муса 19.10.2022ответить

Ошибаешься, наоборот я все модели СССР знаю, и каталог смотрел. Большенства из них мне просто не нравятся из-за того что они не менялись и до сих пор выпускали с устаревшим дизайном в 80-ых, 90-ых и 2000-ых. Даже сейчас выпускают устаревшие Нивы и Буханки. Про спортивных может и не знаю, разче что КамАз-4911. На счет Чайка, то модель 14. Надеюсь теперь понятно объяснил?

RaptoR19.10.2022ответить

Прокатился недавно на новой ниве. это даже не Лада. Это самые настоящие ЖИГУЛИ!! даже запах как в 5ке из 80х) Ездить на этом в 21м веке невозможно

Мусе19.10.2022ответить

Про Чайку понятно,только вот какой КАМАЗ тебе нравится-ты не сказал.То ли древний,образца 70-х,то ли капотный КАМАЗ-4355,то ли КАМАЗ-5415М/54255М 80-х,то ли К5 нового поколения? А про "все модели СССР знаю"-сильно сомневаюсь.Что тебе например известно о советских автобусах типа "Таджикистан",выпускаемых ремзаводами в Средней Азии,на Кавказе и в Прибалтике и тем более о бескапотных грузовиках на их базе? Или же о микроавтобусах САРБ-Старт/Луганск,ЗиЛ-118,ЕрАЗ-3730,или послесоветских БАЗ-3778? Скорее всего ты таких редких и не видел(некоторые кстати есть в здешнем каталоге).И кстати,у Буханки дизайн 50-х годов,а не 80-х,как ты написал.

Леонид26.10.2022ответить

Да, УАЗ Буханка - это наше ВСЁ, даже больше, чем легенда. Немного её поганили с подвеской. Но автомобилем можно гордиться, для своего времени - шедевр.

Самое популярное