Новости18.10.2022✦8
Дилеры «Лады» начали продажи внедорожников «Нива Легенд» и «Нива Тревел» с расширенным оснащением.
АвтоВАЗ возобновил выпуск внедорожников с кондиционером и обогревом передних сидений неделю назад — после длительного перерыва, вызванного проблемами с поставкой комплектующих. А теперь компания опубликовала прайс-лист на новые версии моделей.
Классическая «Лада Нива Легенд» в комплектации «Люкс» с кондиционером, обогревом сидений и легкосплавными дисками оценена в 860 000 рублей. Внедорожник в базовом исполнении «Классик» без перечисленных опций стоит 809 000 тысяч рублей.
Кондиционер впервые появился на классической «Ниве» в начале 2020 года
В случае с «Нивой Тревел» кондиционер и обогрев сидений предлагаются в комплектации «Комфорт» за 1 100 000 рублей, бонусом покупатели таких машин получат подлокотник между передними креслами. По сравнению с базовой версией «Классик Плюс» цена выросла на 63 тысячи рублей.
Подушки безопасности и АБС по-прежнему недоступны ни в одной из комплектаций внедорожников.
На днях также стало известно, что АвтоВАЗ улучшил базовую комплектацию «Лады Гранты». За счёт этого модель подорожала более чем на 70 тысяч рублей.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Андрей Матвеев
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива
Комментарии
Для Село19.10.2022ответить
Для чиновников Нива мелковата,не по статусу им.Даже при СССР мелкие чиновники ездили исключительно на Победах и Волгах,а крупные так вообще на ЗиМах,Чайках.Потому их с иномарок скорее на УАЗы и Аурусы пересадят.Хотя их бы следовало пересажать куда надо,а не на новые машины.
Муса19.10.2022ответить
Мне только Чайка, Aurus, КамАз нравятся, Победа и Зил 4104, Урал так себе, а остальное нет.
Мусе19.10.2022ответить
А про остальное ты наверное и знать не знаешь(в смысле-про автопром россйской империи,СССР и СНГ).Про спортивные,гоночные и рекордные автомобили СССР вероятно и слыхом не слыхивал.Небось дальше здешнего каталога марок и не заглядывал(и то вряд ли заглядывал).А Чайка между прочим была 13 и 14 модели.Какая из них тебе нравится ты не написал
Муса 19.10.2022ответить
Ошибаешься, наоборот я все модели СССР знаю, и каталог смотрел. Большенства из них мне просто не нравятся из-за того что они не менялись и до сих пор выпускали с устаревшим дизайном в 80-ых, 90-ых и 2000-ых. Даже сейчас выпускают устаревшие Нивы и Буханки. Про спортивных может и не знаю, разче что КамАз-4911. На счет Чайка, то модель 14. Надеюсь теперь понятно объяснил?
RaptoR19.10.2022ответить
Прокатился недавно на новой ниве. это даже не Лада. Это самые настоящие ЖИГУЛИ!! даже запах как в 5ке из 80х) Ездить на этом в 21м веке невозможно
Мусе19.10.2022ответить
Про Чайку понятно,только вот какой КАМАЗ тебе нравится-ты не сказал.То ли древний,образца 70-х,то ли капотный КАМАЗ-4355,то ли КАМАЗ-5415М/54255М 80-х,то ли К5 нового поколения? А про "все модели СССР знаю"-сильно сомневаюсь.Что тебе например известно о советских автобусах типа "Таджикистан",выпускаемых ремзаводами в Средней Азии,на Кавказе и в Прибалтике и тем более о бескапотных грузовиках на их базе? Или же о микроавтобусах САРБ-Старт/Луганск,ЗиЛ-118,ЕрАЗ-3730,или послесоветских БАЗ-3778? Скорее всего ты таких редких и не видел(некоторые кстати есть в здешнем каталоге).И кстати,у Буханки дизайн 50-х годов,а не 80-х,как ты написал.
Леонид26.10.2022ответить
Да, УАЗ Буханка - это наше ВСЁ, даже больше, чем легенда. Немного её поганили с подвеской. Но автомобилем можно гордиться, для своего времени - шедевр.
Село19.10.2022ответить
Реальная цена 1,5-2 мильона.Кто в селе сможет её купить.А для города она и нахрен не нужнаХотя может на неё планируют пересадить гос чиновников и депутатов госдумы.