Обзоры17.10.2022✦7
Дополнительную третью ось добавляют не только «Гелендвагенам» или большим американским пикапам. Умельцы из Тольятти когда-то пробовали сделать шестиколёсные «Жигули».
Пикап 2004 года выпуска, показанный на этих фотографиях, по документам оформлен как ВИС-2345. Такие машины, но двухосные, делала компания «Вазинтерсервис» на базе седана ВАЗ-2107. А ещё одна тольяттинская фирма «Техникс Рос Моторс» решила добавить пикапу третью ось.
Вторая, ведущая ось автомобиля осталась на своём месте. А третья пара колёс была «пассивной» — здесь был заводской мост, но не соединённый с карданным валом.
На этом снимке видно устройство подвесок второй и третьей оси
Шестиколёсный пикап, естественно, был штучной продукцией: было выпущено всего несколько экземпляров модели. Вряд ли сейчас есть шанс встретить такую машину на дороге.
После экспериментов с «Жигулями» фирма «Техникс Рос Моторс» пробовала сделать шестиколёсную версию «Лады Самары», но и на этот раз все дело ограничилось несколькими экземплярами.
Андрей Матвеев
Комментарии
Владимир17.10.2022ответить
Трехосными и Нивы выпускались,но это еще ничего,ибо ВИС серийно выпускал Нивы и Жигули даже в варианте седельных тягачей с полуприцепами-фурами.Вот то действительно был шедевр.
Тю17.10.2022ответить
Трехосная Жигули...Да прицепи к мотоблоку двухосный прицеп ТМ-2500 и мотоблок тоже трехосным станет...
Мак17.10.2022ответить
Пятая нога.
Ковырял пальцем в заднице18.10.2022ответить
П чё,ехала и ладно.Груз везла,деньги зарабатывала.Запчасти везде есть и не дорогие.
Р18.10.2022ответить
Не удивительно,что он был штучной продукцией,ибо зачем было покупать такой грузовичок,когда дешевле и проще к обычным Жигулям прицеп прицепить.
Санек18.10.2022ответить
"пикап"-это не верно в данном случае.У пикапа кузов сделан так,что визуально он всегда обобщен с кабиной.Здесь же бортовая платформа отдельная от кабины,к тому же с ровным полом(в кузове пикапа место занимают надколесные кожухи)-значит это грузовичек.Пикапы из Жигулей делал ИЖ.
Вопрос17.10.2022ответить
Ленивец вроде не подъемный,а где тогда его хоть какая-нибудь упругая подвеска? Ни пружин ни рессор ни пневмоподушек не видать,видно только одни реактивные штанги,амортизаторы и рессоры среднего ведущего моста.