Новости07.10.2022✦16
Дилеры китайской марки Exeed начали продажи кроссоверов VX в новой комплектации с претензией на роскошь.
Большой семиместный кроссовер Exeed VX предлагается в России только в богатых комплектациях с пафосными названиями Luxury и President. А теперь у модели появилась ещё более роскошная версия President Limited Edition.
Снаружи такие машины отличаются золотисто-бронзовым декором радиаторной решётки, выдвижными подножками с электроприводом и заводской тонировкой задних стёкол.
В салоне — обивка сидений коричневой кожей вместо чёрной или белой у других вариантов. Улучшен обогрев первого и второго рядов: теперь тепло отдают не только подушки, но и спинки кресел. Также машина в новом исполнении имеет кнопки, при помощи которых задние пассажиры могут управлять электрорегулировками правого переднего сиденья.
По части техники изменений нет: двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л. с., семиступенчатый «робот», полный привод.
Доплата за нововведения — 400 тысяч рублей: кроссовер Exeed VX President Limited Edition стоит 5 650 000 рублей. Теперь это самый дорогой китайский автомобиль на российском рынке.
Между тем в самом Китае марка Exeed недавно представила кроссовер нового поколения с необычными решениями в интерьере.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Комментарии
Алексей 07.10.2022ответить
Причём тут Крузак? Это машины совершенно разных классов и разного назначения.
Миха07.10.2022ответить
Крузак тут при том,что по габаритам и колесной базе он аналогичен этому VX,а значит и класс по сути аналогичный.Более того,почти все серьезные внедорожники в последнее время при обновлении поколений становятся кроссоверами.Даже если и остаются внедорожниками,все равно "окроссовериваются" и новый Крузак тут не исключение.
Алексей 08.10.2022ответить
Не надо путать жопу с пальцем. Кроссовер это обычная городская легковушка, только чуть приподнятая, может быть разных габаритов/размеров, но это легковушка, слабо приспособленная для серьёзного бездорожья и больше заточенная под асфальт, а рамный вседорожник типа Крузака это уже совсем другой класс автомобилей, уже не совсем для асфальта. И не надо принижать статус нового Крузака - он по большому счёту, мало чем отличается от предыдущего, 200-го.
Миха07.10.2022ответить
Сразу замечу,что лишь по габаритам и длине колесной базы класс не определяется,ибо даже малолитражная компактная Нива и Гранта в варианте Прима имеют более 5 метров в длину и колесную базу более 3 метров(прям "высший класс"!),да и Ларгус В-класса имеет базу под 3 метра.Но естественно,от этого они все равно не станут ни на ступеньку классом выше.Растянуть до лимузина можно и Запорожец,а то и Смарт с Инвалидкой СМЗ))).В то же время двудверный короткобазный Паджеро,или например Гелендваген и Прадо-не станут меньше классом из-за своей короткости.То же касается и коротких модификаций спортивных купе,созданных путем укорачивания бизнес-класса.Они от этого не станут компактным гольф-классом,не взирая на длину порой даже меньшую,чем у седана класса С...Данный же Exeed-VX изначально позиционируется крупным дорогим кроссовером высокого класса.Следовательно и конкурентов ему надо подбирать соответствующих.И Крузак здесь с ним вполне соизмерим(на престижность и премиальность марки не смотрим,эти критерии на класс никак не влияют).
надо было НАМИ делать аналог Круз08.10.2022ответить
Комендант немного больше, значит и стоить должен не дороже 7-8млн( с 300лс), а не 33млн
Гость08.10.2022ответить
два литра на такой сарай, а что не 1,2?
Для Гость08.10.2022ответить
На VW-Терамонт и Амарок тоже 2 литра.На многих слонах и коровах вообще 1,6.Например на микроавтобусах-венах типа Пежо-Травеллер.
Гость 11.10.2022ответить
только они VW-Терамонт и Амарок тоже 2 литра.На многих слонах и коровах вообще 1,6.Например на микроавтобусах-венах типа Пежо-Травеллер. не едут не фига, жрут масло на угар тоннами и ресурс у них 50 тыс. км
Для Алексей08.10.2022ответить
Сама по себе рама или ее отсутствие вовсе не говорит о вседорожности или асфальтовости внедорожника.Вспомним например Паджеро и старый Гранд Чероки-это настоящие внедорожники,хоть и безрамные.Тоже самое наша Нива(и Тарзан с Надеждой на ее базе)и уже исторические Москвич-411,ГАЗ-М72,ГАЗ-24-95.Роль здесь играет геометрия(углы въезда/съезда-свесы и переката-колесная база),ход подвески до диагонали вывешивания,понижайка и блокировки.Потому кроссовер/внедорожник скорее не класс,а ТИП машины.Вспомним,что прежде и дорожные легковушки все были рамными,не говоря уж про "паркетники".
Алексей 09.10.2022ответить
Паджеро, это уже всё, он ушёл в историю, забудьте о нём.
Вроде как проскакивала информация о том, что следующее поколение Паджеро станет то ли большим мини-вэном типа Киа-Карнавал, то ли фургоном типа нашей Газели, но это не точно и ещё неизвестно, когда появится его новое поколение...
Чероки это понторезка для города, ни разу его не видел ни за городом, ни на Севере, в отличие от тех же Дастера, Паджеро или Нивы.
Вопрос08.10.2022ответить
А Аурус-Комендант это внедорожник,или кроссовер?
Куку08.10.2022ответить
Этот VX-замена не Крузакам,а ВАГовским Терамонту,Туарегу,Q7,Кайену,Урусу и Бениайге,а так же Мазерати-Леванте,Астон Мартину-DBX,Мерседесу-GLE,БМВ-Х5 и прочему блатняку.Китай это ж круто.
Муса 09.10.2022ответить
Такую чепуху написал.
Куку09.10.2022ответить
А если бы я написал,что он заменит Вольво-ХС90,это была бы тоже чепуха,Муса?
Владимир10.10.2022ответить
Чувствуется,в наших условиях придется массово проводить им "тюнинг"-ликвидировать выдвижные подножки.В противном случае их постоянное примерзание с перегаранием предохранителей обеспечено.Да и на проселке они явно лишние-скребанут о первую же кочку.
Миха07.10.2022ответить
Ну чем не замена Крузаку? А места внутри больше,чем в более длинном Аурусе.