Новости15.09.2022✦20
В следующем году у внедорожника «Лада Нива Легенд» появится «спортивная» версия.
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что компания готовит к запуску новую версию классического внедорожника:
«Со следующего года мы будем выпускать "Ниву" с новым, более мощным двигателем. Мы уверены, что это даст даже не вторую жизнь, а новое дыхание "Ниве"».
Представители АвтоВАЗа не раскрыли никаких подробностей о модели с предварительным названием «Лада Нива Легенд Спорт». Правда, как это часто бывает, вскоре появилась дополнительная информация от информированных источников на заводе.
В этом году «Нива» вернулась в автоспорт: заводская команда выставила внедорожник на ралли-рейд «Шёлковый путь»
Вероятнее всего, на автомобиль поставят 1,8-литровый двигатель мощностью около 110 л. с. Этот агрегат создан тольяттинской компанией «Супер-Авто» на базе стандартного «нивовского» мотора объёмом 1,7 литра. Специалисты нарастили рабочий объём за счёт увеличения хода поршня, применили новую шатунно-поршневую группу и переписали программу управления.
Модель выпускается с 1977 года, с 1994 года на внедорожник ставят мотор объёмом 1,7 литра
Ещё один вариант — установка восьмиклапанного 1,6-литрового двигателя (90 л. с.) от «Гранты». В этом случае потребуется адаптация «переднеприводного» силового агрегата под продольную компоновку «Нивы», а прирост в мощности окажется не таким заметным.
Для классической «Нивы» готовят не только «спортивные» версии, но и практичные грузопассажирские варианты: недавно был представлен вместительный фургон «Лада Нива Куб».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива
Комментарии
☹ Анонимный посетитель16.09.2022ответить
Мда, рывок за рывком
Александр 16.09.2022ответить
Не нужен ниве спорт. Ей нужен тяговитый, тракторный двигатель. Зачем из топора молоток делать?
Для Александр16.09.2022ответить
Тракторные дизеля,даже малолитражные-всегда тяжелые и слабые.В свое время выпускались Нивы и Жигули с автомобильным дизелем ВАЗ-341,но и с таким,в общем неплохим дизелем они не пошли.Куда уж там тракторный.
BAIR BASTAEV 16.09.2022ответить
Тракторный он имел ввиду тягу,чтоб по грязи шел тихо ,но уверенно .а спорт по грязи надо будет крутить ,чтоб ревел на верхах.
Николай16.09.2022ответить
Это ваз 341 хороший дизель?а чем ?топливной бошь если только.
Антон 16.09.2022ответить
Та не ребята, ей нужен хотя-бы 16клап. С приоры. Вот это будет пуля...
Филв Семн Николаевич16.09.2022ответить
16нарь на заднем приводе это будет пушка
Гургешка17.09.2022ответить
1,4 турбо от Вага и норм
Николай 17.09.2022ответить
Не нужен ей супермодный, до 100 кобыл в самый раз. 7 лет проездил на ней по горам. Тяги ей не хватает.А если поставят супермодный, ходовая не выдержит, на 10000 км всё сыпаться будет, все узлы. На ней и сейчас то долго ездит тот, кто больше 100 км/ч не гоняет.
Гость17.09.2022ответить
Ну наконецто.Давно этого ждали.Ей бы ещё и лебёдка как штатное оборудование.Может догадаются ставить.
Видавший17.09.2022ответить
Прибавка мощности хоть и небольшая, но лучше уж так. А еще лучше бы производителю улучшить качество того, что они уже много лет клепают без малейшей заботы о покупателях и зазрения совести! Раздатка как завывала, так и воет и вся трансмиссия трясется так, что после 80 км/час уже становится страшно, кузов уже через год покрывается рыжиками хоть как ты его ни полируй, зато цену повышают регулярно и с опережением независимо от инфляции и всяких там курсов валют. Вот и хотелось бы у руководства Автоваза спросить - доколе это наплевательское отношение к потребителю будет продолжаться?
Селянин17.09.2022ответить
И окажется этот новый двигатель электромотором,а Нива соответственно-электромобилем(вместо обещанного электроЛаргуса).Лучше пусть ничего не меняют,а просто дровяной газогенератор устанавливают штатно.Ибо бензин и газ нынче дорог,а Нива его кушать любит,словно не малолитражка она,а ГАЗель какой-то.
Нива17.09.2022ответить
Педальный привод нужен, быстрей и мощнее будет! Больше туда ничего не подойдет...
Саня18.09.2022ответить
Значит дизель нива не увидет никогда,все что угодно,а дизель завод упорно игнорить(((
Димон18.09.2022ответить
Парус почтавить- плюс 3 л.с., фигню тут пишите, еще дрова ей колоть/сушить. Тогда уж кизяком топить на крайний случай.
Р20.09.2022ответить
Я думал, что эти дрова уже не будут продавать.
Чукча20.09.2022ответить
Димон! Лучше не парус,а ветряк.Чем быстрее едешь-тем быстрее он крутится.Вечный двигатель и вечный источник энергии однако.
О15.09.2022ответить
А я думал контрактным японским.