Новости07.09.2022✦7
Перспективы модели «Лада Иксрей» снова изменились, на этот раз, похоже, окончательно.
Ещё летом АвтоВАЗ сообщил дилерам о прекращении производства «Лады Иксрей», но официально представители компании не комментировали судьбу модели. Два дня назад вице-президент АвтоВАЗа Дмитрий Костромин рассказал, что окончательное решение об отказе от «Иксрея» ещё не принято. По его словам, судьба модели «будет отдельно обсуждаться на совете директоров».
Серийный выпуск хэтчбека стартовал в Тольятти в 2015 году, кросс-версия встала на конвейер в 2018 году
Но сегодня утром ситуация поменялась (хотя совета директоров не было). Президент компании Максим Соколов заявил, что АвтоВАЗ не планирует возобновлять производство «Иксрея» — слишком много компонентов для этого автомобиля заблокированы для поставок в Россию.
Хэтчбек «Лада Иксрей», созданный на базе Renault Sandero второго поколения, оставался наименее локализованным автомобилем из всех машин марки. Спрос на автомобиль все эти годы был невысоким, поэтому отказ от модели в условиях кризиса выглядит логичным.
В прошлом году в России продали 21 650 «Иксреев» — это худший результат среди всех моделей марки
По информации сайта Wroom.ru, у российских дилеров ещё есть в наличии несколько сотен «Иксреев». По официальным прайс-листам обычный хэтчбек стоит от 1 107 000 рублей, а кросс-версия — от 1 250 000 рублей.
В недавнем интервью вице-президент АвтоВАЗ рассказал также, что компания работает над новым современным кроссовером «Лада». Не окажутся ли эти планы такими же несбыточными, как и обещание обсудить судьбу «Иксрея»?
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада XRAY #Автопром #Кризис-2022 #Ушли с рынка
Комментарии
Скляренко М07.09.2022ответить
Новый современный кроссовер "Лада" с двигателем от Нивы,Евро-2и отсутствием всего чего только можно.Но по цене от3 мл-в.Ну чтож,это действительно современно для современной России.Ждем с нетерпением.
Саша07.09.2022ответить
Абсолютно правильно Рено ушла из России и весь концерн ушёл туда же а Лада осталось но всего две модели Веста и гранта
Для Саша и Скляренко М07.09.2022ответить
Две модели,но только не Веста,а Нива и Гранта.Веста на Реношной платформе,из-за чего ее выпуск тоже под вопросом.Что касается Евро-2...Какое 2?,тут писали уже,что будет вообще Евро-0.Так что ждем возвращение карбюраторов.
антон 08.09.2022ответить
Какая это реношная платформа то? частично меган
Макс07.09.2022ответить
А с Ларгусом и Вестой что?
08.09.2022ответить
Они сами не знают.
Хорек07.09.2022ответить
Конечно это несбыточные планы,мы к этому давно привыкли.Но это ничего,главное-японцы из-за наших ответных санкций прекратили выпускать на ВАЗе свой в доску японский Датсун))).