Лада Иксрей: производство уже не возобновится?

Новости14.07.20226

АвтоВАЗ поручил официальным дилерам убрать «Лады Иксрей» из списка автомобилей для клиентских тест-драйвов, сообщает Drom.ru.

Причиной для такого решения стало «прекращение производства» модели — именно такая формулировка использована в письме АвтоВАЗа дилерам. Официально компания не сообщала о перспективах возобновления производства «Лады Иксрей».

Завод в Тольятти не выпускает «Иксреи» с февраля (правда небольшую партию машин собрали в апреле) — из-за нехватки импортных комплектующих.

Хэтчбек Lada XRAY, созданный на базе модели Renault Sandero, серийно выпускается с февраля 2016 года

Хэтчбек Lada XRAY, созданный на базе модели Renault Sandero, серийно выпускается с февраля 2016 года

В автосалонах пока есть запасы машин. По официальным прайс-листам обычный «Иксрей» стоит от 1 107 000 рублей, а приподнятый «Иксрей Кросс» — от 1 250 000 рублей.

* * *

Сейчас АвтоВАЗ выпускает только две модели — «Гранту» и «Ниву Легенд», а в августе тольяттинцы планируют возобновить производство «Нивы Тревел».

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Андрей Матвеев

Темы: #Лада #Лада XRAY #Автопром #Кризис-2022

Комментарии

Макс14.07.2022ответить

А Веста и Ларгус как?

CROSSAVEC14.07.2022ответить

Он и раньше особым спросом не пользовался, а сейчас и вовсе не до иксреев, зеттелега - вот наше будущее.

115.07.2022ответить

Конечно больше их не будет,это же Рено в чистом виде.

Ха15.07.2022ответить

А зачем она вообще нужна,когда у нас есть в доску своя дореволюционная Нива и Гранта?

Александр17.07.2022ответить

Теперь всё топорное на рынках РФ как должное, чему радоваться если на этом убогом автопроме вам придётся передвигаться, полный ужас так как больше 70% процентов населения на этом ржавой начнёт передвигаться, остальные у кого ещё есть средства праворульных японцев купит и с Дубая себе закажут или сами привезут, да сразу запчасти с расходниками не забыть, так как по другому увы не получится это трагично, сейчас идёт прямая спекуляция на автомобильном рынке от диллеров с конскими ничем не аргументированными ценами на новые автомобили, всё это навивает тоску, так как весь мир скоро совсем прекратит какие либо желания выпускать автомобили на территории РФ, в данный момент если есть возможность приобрести по адекватным ценам автомобили заказав их из-за рубежа, то позабудьтесь в плане расходников фильтров масел, тормозных колодок, то что необходимо при плановом ТО, так как рыгок контрофактных авто масел перенасыщен, поэтому покупайте у проверенных продавцов и желательно в железной таре, так как эту тару если вскрыть уже явно ничем не заклеишь, очень осторожно подходите к выбору масел для того чтобы не попасть на ремонт двигателя.

Александру17.07.2022ответить

В том-то и дело,что наши машины и автол или вообще отработку в качестве масла нормально усвоят,а иномаркам надо только суперфирменные масла.Например в старых убитых Волгах,УАЗах и микроавтобусах с моторами ЗМЗ масло вообще не меняли-его только доливали.При этом они ездили.Даже если движок ушатан был на столько,что аж небыло компрессии-мотор все равно не разбирали,чтобы заменить изношенные кольца.Просто ывертывали свечи и заливали туда чуток такого же помойного масла,завертывали свечи и срочно заводили.И...заводилась! Преимущество у машины с таким угробленным движком тоже было-ее не могли завести и угнать посторонние.

Самое популярное