Wroom.ru

АвтоВАЗ хочет закупать автоматические коробки в Китае

Новости22.086

Wroom.ru

Специалисты АвтоВАЗа ведут переговоры с тремя поставщиками автоматических трансмиссий из Китая.

Как рассказал сайту Drom.ru источник на предприятии, АвтоВАЗ рассматривает варианты закупки и классических гидромеханических автоматов, и вариаторов. С какими именно компаниями ведутся переговоры — неизвестно. Пресс-служба завода не комментирует эти слухи.

Первая серийная автоматическая «Лада» — «Гранта» с четырёхступенчатой коробкой Jatco, появившаяся в 2012 году

Первая серийная автоматическая «Лада» — «Гранта» с четырёхступенчатой коробкой Jatco, появившаяся в 2012 году

Сейчас в Китае есть несколько массовых производителей автоматических трансмиссий. Их, в основном, делают по лицензиям иностранных компаний, таких как, ZF, Aisin, Borg Warner, GM.

До весны 2022 года на разные модели «Лады» ставили три вида автоматических трансмиссий. Это четырёхступенчатый автомат, бесступенчатый вариатор (оба — японской компании Jatco) и пятиступенчатая роботизированная коробка АМТ собственной разработки. Поставки иностранных узлов полностью прекращены и вряд ли возобновятся, а для производства своего «робота» не хватает импортных комплектующих.

По предварительной информации, китайские автоматы планируют ставить на все легковые модели «Лады». Если, конечно, ведущиеся переговоры завершатся успехом. Внедорожники «Нива» останутся без автоматических трансмиссий.

Ещё один новый проект, над которым недавно начал работать АвтоВАЗ, — это перспективный двигатель объёмом 2,0 литра.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

Андрей Матвеев

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Техника #Автопром #Кризис-2022

Комментарии

Гость 22.08.2022ответить

Главное не вариатор…лучше уж механика, чем убогий вариатор. Самое норм - классический автомат, потом мокрая дсг(ну и допустим ее аналоги от китая)…а остальные лучше даже не пробовать

RaptoR 22.08.2022ответить

чем вариатор не угодил? было 2 икстрейла на вариках. Один продал на 120 тысячах пробега. 1 раз заменил масло и все. Коробка мягкая, простая по конструкции, комфортная, экономичная. Если не тягать прицеп и не буксовать в грязи, то проблем с ней не будет.

Гость 23.08.2022ответить

RaptoR

Буксовать можно не только в грязи…снежные каши, ледяные колеи в конце зимы начале весны(когда по факту еще зима не закончилась у нас)…да и по сугробам зимой такое себе после снегопадов…у нас «зима» большую часть года получается…а снег убирать вечно «были не готовы»…всегда готовы только около администрации убирать…

Дм 23.08.2022ответить

А почему не российский 7-ступенчатый автомат КАТЕ,котрый 16 лет назад ставили на Калины? Или там и оборудования для его производства уже нет?

Ибрай 26.08.2022ответить

ВАЗ то хочет,а хочет ли этого Китай.А главное,хочет ли этого покупатель?

Lock 27.08.2022ответить

Ну какой Ниве автомат? Она и так не едет от слова совсем, а с автоматом вообще "недвижимостью" стала бы. Забавно, неужели кто-то расчитывал на Ниву автомат поставить?

Самое популярное