Новый двигатель ВАЗ объёмом 2,0 литра — первая информация

Новости18.08.202211

АвтоВАЗ решил заняться разработкой нового семейства двигателей, сообщает сайт «Мотор».

По неофициальной информации инженеры АвтоВАЗа уже начали разработку двигателей нового поколения, сама компания пока не комментирует эти слухи. Новый мотор рабочим объёмом 2,0 литра сделают на базе агрегата ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра, который до недавних пор ставили на «Весты» и «Иксреи».

Больший рабочий объём будет получен за счёт увеличения высоты блока цилиндров и хода поршня. Это повлечёт за собой существенную переработку конструкции мотора.

Перспективное семейство двигателей может стать заменой мотору Renault H4М 1.6, который устанавливали на «Ладу Весту» в сочетании с вариатором. Несмотря на то, что этот агрегат выпускали в Тольятти, возобновить его производство вряд ли получится — из-за проблем с поставками импортных комплектующих.

Проект двухлитрового двигателя ВАЗ находится на самой ранней стадии, и даже если его получится реализовать, на это потребуется немало времени.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Андрей Матвеев

Темы: #АвтоВАЗ #Автопром #Техника #Двигатели

Комментарии

Вася18.08.2022ответить

Наконец-то

фыва18.08.2022ответить

Наконец-то масложор с завода? Литр на тысячу километров?

фыва19.08.2022ответить

А вот и ладовод, участник клуба полетов на луну, на собственной тяге. Сабвуфер не забыл прихватить, чтобы долбило там сзади?!

Алексей 19.08.2022ответить

Масложор побеждён лет 7 назад. Если не больше. Тебе самому-то не надоело выглядеть отставшим от времени?

фыва19.08.2022ответить

Ммм... Веста выпускается с конца 2015 года, мотор ВАЗ-21179, про который и идёт речь в статье, с начала 2016.

"отставшим от времени" - это вы про весь наш Российский автопром?!

Эх, сказочники...

Владимир Ильич18.08.2022ответить

Получится длинноходный низкооборотный движок а-ля для спецтехники.Расход топлива после этого сто пудов увеличится,а какие у него будут преимущества,может станет супертяговитым? Но разве это главное для легковой машины? Тогда уже лучше белорусский 1,6-литровый дизель ММЗ-3ЛД ставить!).

Алексей 19.08.2022ответить

Не любят у нас дизели на легковушках. На иномарках в линейке двигателей достаточно долго обязательно был дизель чуть не на любой модели. Много их у нас брали? Сильно меньше, чем за границей. Дизельная легковушка у нас - экзотика. Те же Нивы пытались оснащать, спрос был никакой. УАЗ долго тему проталкивал. Тоже без толку. Не знаю почему, но у нас только бензиновые.

И вообще. Производитель делает то, что у него берут. Моторы на 1,8 на тех же Нивах лет были как опция. Народ быстро просёк, что обычного движка на 1,7 Ниве достаточно. В итоге 1,8 сняли с выпуска. Был даже 1,9 на Надежде - с тем же успехом.

CROSSAVEC18.08.2022ответить

И куда его собираются воткнуть? На Гранту без АБС и подушек?

Lock29.08.2022ответить

И зачем этот мотор? Для небольшой Весты мотора 1.8 вполне достаточно, а для Гранты вообще перебор.

"мотор рабочим объёмом 2,0 литра сделают на базе агрегата ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра" - а вот это беда-печаль, т.к. данный агрегат зарекомендовал себя с негативной стороны: мощность с такого объёма (1.8) небольшая, а вот расход приличный (город 11 литров на механике) + масложёр.

АЛЕКСЕЙ11.09.2022ответить

был же готовый мотор ВАЗ 21203,чё там ещё изобретать?

Гомер17.04.2024ответить

Вот АВТОВАЗ не перестает кормить сказками и обещаниями. Вместо этого они бы лучше взяли на изготовление 2 литрового мотора двигатель от Opel C20XE который ставили в легендарные ВАЗ-21106. Сделали прототип и начали б его усовершенствование. И никаких проблем бы не было

Самое популярное