Грузовая версия Лады Гранты вернулась на российский рынок

Новости18.08.20225

АвтоВАЗ снова начал выпуск коммерческих версий модели «Лада Гранта» после нескольких месяцев перерыва.

Грузовики и фургоны на базе «Гранты» делает «ПСА ВИС-Авто», дочерняя компания АвтоВАЗа. Машины получили такие же изменения в конструкции, как и легковые версии: из оснащения убрали АБС и подушку безопасности, а восьмиклапанный двигатель 1.6 (90 л. с.) перенастроили на устаревшие экологические нормы Евро-2.

Грузовые «Гранты» имеют полурамную конструкцию и рессорную заднюю подвеску

Грузовые «Гранты» имеют полурамную конструкцию и рессорную заднюю подвеску

Как и прежде, машины предлагаются в нескольких исполнениях: бортовая платформа (обычная и удлинённая), промтоварный фургон, изотермический фургон, рефрижератор. Грузоподъёмность — от 790 до 915 кг в зависимости от версии.

Цены уже известны. Базовая «Лада Гранта» с бортовой платформой стоит 982 000 рублей, а фургон обойдётся как минимум в 1 023 000 рублей.

* * *

Выпуском коммерческих автомобилей на базе «Лады» занимаются и сторонние компании. Последняя новинка в этом сегменте — вместительный грузовой фургон на базе «Нивы».

Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале

Андрей Матвеев

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Гранта #Коммерческие автомобили #ВИС #Кризис-2022

Комментарии

Блин18.08.2022ответить

Была бы она штатно оснащена дровяным газгеном-цены б ей небыло.

Уй 19.08.2022ответить

Наговориш тоже.Дровишки сейчас ой как дороги.А на разрешонном гнилом валёжнике газген работать не будет.

Гость19.08.2022ответить

Не нужно писать что устаревшие нормы Евро-2.Нужно писать,на самые оптимальные нормы Евро-2.

Для Уй19.08.2022ответить

Будет работать и на валежнике.Как раз свежепиленные дрова газгенам противопоказаны.Будет он работать и на шишках,ветках и на соломе и на ореховой/кострчковой скорлупе,на угле и даже на мусоре всяком.Короче-на всем твердом,что горит.Например один мужик-"Кулибин" кидал в газген пару дырявых носков и ехал за счет этого несколько километров.Другое дело,что газген на таком топливе долго не протянет,да и газ в этом случае будет вырабатываться самого что ни на есть наипаршивейшего качества,что мощность мотора в 3 раза упадет,по сравнению с высококачественными сухими дровами.

Karavaner19.08.2022ответить

Вообще газген-это хорошая вещь,особенно на автодоме,ибо там он не только газ для питания мотора генерирует,но и служит печкой,бойлером и автономным отопителем.К тому же термогенераторы встроенные в систему газгена,дополнительно вырабатывают электричество для зарядки аккумуляторов,разгружая штатный генератор.Если даже газогенератор сделан как резервный-польза от него тоже очевидна,ведь бензин он здорово экономит и в дали от цивилизации выручает.Что касается уменьшения мощности и опасности проникновения угара в жилой отсек-автодому большая скорость и не нужна.Опасения на счет угарного газа решается применением нержавейки и правильной его установке,а так же вентиляции.

Самое популярное