Новости03.08.2022✦7
Появилась новая официальная и неофициальная информация о перспективах завода «Лада Ижевск».
Предприятие в Тольятти возобновило работу ещё в начале июня, а вот завод в Ижевске по-прежнему простаивает — из-за нехватки комплектующих для выпуска «Лады Весты». Вероятно, модель так и не вернётся на ижевский конвейер.
Информированные источники утверждают, что АвтоВАЗ решил перенести производство «Лады Весты» в Тольятти. Запуск производства на новом месте запланирован на начало 2023 года. После переезда «Весты» ижевское предприятие продолжит делать кузовную штамповку и пластиковые детали.
Завод «Лада Ижевск» рассчитан на выпуск 230 тысяч машин в год
Официально АвтоВАЗ не подтверждает и не опровергает эти слухи. Одновременно с этим компания сообщила, что завод в Ижевске в перспективе начнёт выпуск какой-то новой модели. Какой это может быть автомобиль — неизвестно.
Также пресс-служба компании обещает, что массовых сокращений в Ижевске не будет. Правда за время простоя количество сотрудников завода уже уменьшилось с трёх до двух тысяч человек, а сейчас отдел кадров предприятия предлагает персоналу перевод на другие площадки АвтоВАЗа или увольнение по собственному желанию с выплатой выходного пособия.
Продолжение темы — Теперь официально: производство Лады Весты переносят в другой город.
Андрей Матвеев
Темы: #АвтоВАЗ #Автопром #Лада #Лада Веста #Кризис-2022
Комментарии
04.08.2022ответить
Небольшая поправка - на Опель Кадет была документация, и было несколько машин, с которых "снимали мерку".
гость сайта 14.08.2022ответить
"Эффективные менеджеры"?! Это такие, как Собянин, что ли?! Он же вместо Дастера обещал Москвич! Где Москвич? Нету? Правильно! И не будет! А теперь вот и Весты не будет...
☹ Анонимный посетитель04.08.2022ответить
Обещать - ещё не значит выполнить, Москвич нам тоже обещают новый и где он?
Александр04.08.2022ответить
В том и дело,что документация на Москвич-400 была заново создана именно путем "снятия мерок"(теперь это известно,как пиратско-китайский способ).Заводскую документацию и оборудование мы не получили,так как немецкий Опель уже в те времена принадлежал американскому GM,а США как известно,по окончании ВОВ ввели против СССР санкции(прямо как сейчас).Но разница в том,что в те тяжелые времена мы могли все,теперь же мы сами не можем ни ..я.
Даль 08.08.2022ответить
Мы можем не надо наговаривать. Критиковать СССР и Сталина, это мы МОЖЕМ!
Александр03.08.2022ответить
При Сталине в тяжелейшие голодные годы послевоенной разрухи мы не имея документации и нужного оборудования,смогли тогда с нуля наладить в кратчайший срок выпуск Опеля-Кадет К38 под маркой Москвич-400.А теперь,в 21-веке,во времена тридэ-принтеров(!),у нас на огромадном автозаводе не могут организовать выпуск пиратских комплектующих для Реношной ходовой части(или как это ныне звучит-для платформы).Китайские частные конторы уже лет 30,как выпускают любые контрофактные запчасти для всех машин,для ВАЗов в том числе.А у нас ни один завод не может даже гвозди выпускать,Позорище! Если не в силах скопировать комплектующие-тогда хоть переработали бы кузов Весты под платформу Гранты,разве это сложно? Зачем же прекращать выпуск неплохой современной машины из-за таких пустяков?