Новости03.08.2022✦5
АвтоВАЗ начал выпуск упрощённой «Лады Гранты» в новых комплектациях с улучшенным оснащением.
«Гранты» с кузовами седан и лифтбек теперь предлагаются в комплектации #Club. Здесь по-прежнему нет АБС и подушек безопасности, а под капотом стоит восьмиклапанный двигатель стандарта Евро-2. Зато в оснащении появились кондиционер, аудиосистема, обогрев лобового стекла, парктроник и легкосплавные диски.
Также автомобили отличаются чёрными корпусами зеркал с указателями поворотов и оригинальной обивкой сидений.
Седан «Лада Гранта #Club» стоит 798 000 рублей, лифтбек — 818 000 рублей. По сравнению с упрощённой комплектацией «Классик 2022», запущенной в июне этого года, цена увеличилась на 120 тысяч.
Универсал «Гранта Кросс» вновь получил версию Quest с чёрной крышей, водоотталкивающей обивкой сидений и сеткой в багажнике. Оснащение такой машины дополнено кондиционером, аудиосистемой, обогревом лобового стекла и парктроником.
Цена — 854 000 рублей, что на 111 тысяч дороже базового универсала в упрощённой комплектации «Классик 2022».
Подробнее о том, что интересного есть у «Лады Гранты Кросс» в исполнении Quest, читайте в нашем обзоре.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #Лада #Лада Гранта #АвтоВАЗ
Комментарии
Гость04.08.2022ответить
А можно покрасить её в два цвета и ещё 300000 накинуть.
Даль08.08.2022ответить
А тем временем китайские марки поднялись до 4-го места в продажах.
Мазда 4709.08.2022ответить
За антикризис жалко а за обычную нет
Рационализатор 2 поллитра03.08.2022ответить
А можно было конструкцию Весты и сильнее упростить(по типу как КИМ-10 во время ВОВ),тем самым удешевив ее:в 1-ю очередь вернуть карбюратор и контактное зажигание,напрочь лишив ее какой-бы то нибыло электроники в системе зажигания;дальше вместо крыши и дверей применить брезент;вместо стекол-сетку рабицу(ну или ладно уж,плексиглас/оргстекло на лобовуху,так уж и быть);сиденья заменить на примитивные трубчато-брезентовые ковши;фары и приборы установить стандартные,круглые,а все датчики и реле-электрические(короче-всю электрику использовать от военных машин,чтобы тоже никакой электроники!).И вварить каркас из стальных газовых труб,компенсируя тем самым жесткость кузова,ослабшую из-за ликвидации жесткой крыши,а так же отсутствие подушек безопасности.Ведь подобным образом упрощают же машины для ралли "кузовов".Машина все равно поедет,никуда не денется,ведь все перечисленное-это излишества,элементы комфорта,на безопасность они влияют слабо.Зато цена после этого на Гранту заметно снизится,потому ее и такую будут брать.Например открытые всем ветрам специальные спортивные Багги миллионы рублей стоят,но их почему-то берут...