Резина и точка? Российский завод Nokian перейдёт на выпуск шин под новой маркой

Новости02.08.202211

Губернатор Ленинградской области Александра Дрозденко рассказал о перспективах шинного завода Nokian Tyres, расположенного в городе Всеволожске.

Месяц назад финская компания Nokian Tyres заявила о начале «контролируемого ухода» из России — в связи с политической и экономической ситуацией. Главный актив концерна, завод во Всеволожске Ленинградской области, планируется продать или передать в доверительное управление. Окончательное решение об этом ещё не принято, но выпускать шины под маркой Nokian здесь, скорее всего, уже не будут.

В июле компания сократила четверть персонала завода, до кризиса на нём работали 1300 человек

В июле компания сократила четверть персонала завода, до кризиса на нём работали 1300 человек

Предприятие Nokian Tyres во Всеволожске — это крупнейший шинный завод в России, рассчитанный на выпуск 15 млн единиц продукции ежегодно. Резину, сделанную на этом предприятии, отправляли в разные страны мира, но теперь многие экспортные рынки для завода закрыты.

«Объем производства очень большой, наш завод Nokian Tyres во Всеволожске — один из крупнейших в мире, и менеджменту предстоит работа по поиску новых рынков сбыта, потому что шины поставлялись в Европу, Канаду и США, а недружественные страны запретили ввоз шин из России», — отметил губернатор Ленинградской области.

Несколько лет назад мы подробно рассказывали, как работает российский завод Nokian Tyres.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Андрей Матвеев

Темы: #Nokian #Шины #Кризис-2022

Комментарии

CROSSAVEC03.08.2022ответить

Ну в "дружественном" Китае наши шины точно никому не нужны.

Алексей 03.08.2022ответить

Сделанные по финской технологии? То есть по сути в Китае точно никому не нужны шины Nokian Tyres? Так, что ли? А почему? То есть пока шел экспорт этих шин в ЕС и США, они всех устраивали, а в Китае - нет? Вам не кажется это странным?

CROSSAVEC04.08.2022ответить

В Китае полно своих качественных шин, а вот лес они свой берегут, тут мы будем сотрудничать до последнего дерева.

04.08.2022ответить

Насчёт большого количества своих шин в Китае согласен, но вот насчёт качества ооочень большие сомнения.

Сельский житель03.08.2022ответить

Нужно понимать что уходя фины оставляют только оборудование.Технологии,компоненты и прочие "мелочи"забирают с собой.Ну будет завод выпускать шины типа Кама,а будут ли кому они нужны?Я уж лучше китайские поставлю.

Алексей Паутов 03.08.2022ответить

Китайские много хуже.

Якимов Л 03.08.2022ответить

Много хуже каких,финских или Камы?Насчет финских соглашусь,а вот Камы они гораздо лучше.Не все наверно,но многие.Ездил на всех трех,Кама самая отвратительная.

М 03.08.2022ответить

Резина и кочка

Гость03.08.2022ответить

В Ленинградской области есть город Всеволожск, а вот Всеволжска никогда не было.

admin03.08.2022ответить

Спасибо за замечание, поправили

Восседающий на унитазе09.08.2022ответить

Резина,резина.Главное чтобы презики не кончились.Ато придется перевести их в разряд многоразовых или из бараньих кишок клеить.А шины это мелочи,мы и с тачками на деревянных колесах ДнероГЭС построили.Не пропадем и сейчас.

Самое популярное