Компания Iveco отказалась от совместного предприятия в России

Новости14.07.20226

Итальянская компания Iveco официально сообщила о решении продать долю в совместном предприятии Iveco-AMT, расположенном в Миассе Челябинской области.

Предприятие Iveco-AMT делало тяжёлые грузовики для российского рынка — с итальянскими кабинами и моторами, но с оригинальными усиленными рамами и самосвальными кузовами собственного изготовления.

Совместное предприятие Iveco-УралАЗ было основано в Миассе в 1994 году, его учредителями стали Iveco, «Газпром» и автозавод «Урал». В 2008–2009 годах доли российских партнёров перешли частной компании АМТ, и компанию переименовали в Iveco-AMT.

Первой моделью совместного предприятия стал капотный самосвал Iveco 330.30

Первой моделью совместного предприятия стал капотный самосвал Iveco 330.30

Iveco остановила поставки комплектующих в Миасс ещё в марте, после начала конфликта в Украине, а теперь итальянцы решили продать свою 33-процентную долю в совместном предприятии. Покупателем должен стать российский партнёр, компания АМТ, сделку планируют закрыть до конца этого года.

Основная продукция Iveco-AMT — самосвалы и сортиментовозы

Основная продукция Iveco-AMT — самосвалы и сортиментовозы

Правда Iveco, скорее всего, уже не возобновит поставки кабин, двигателей и других компонентов, поэтому пока непонятно, какие грузовики будет делать предприятие в будущем.

* * *

Ранее другой российский производитель грузовиков, КамАЗ, также остался без иностранных комплектующих: немецкий концерн Daimler Trucks заморозил сотрудничество с заводом из Набережных Челнов.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей Матвеев

Темы: #Iveco-AMT #Iveco #Автопром #Грузовые автомобили #Кризис-2022

Комментарии

Ч14.07.2022ответить

Что будет делать?Тут и провидцем не нужно быть.Или развалится или китайское.

Владимир14.07.2022ответить

Почему же развалится? Ведь можно приспособить кабину не только китайскую,но и КАМАЗовскую,или Ураловскую(которая как раз старая Ивековская).Можно и белорусскую,МАЗовскую.Двигатели и КПП использовать ЯМЗ,мосты-Урал(Урал кстати недавно как раз начал производство тяжелых китайских мостов).В конце концов,можно и с ТОНАРом в чем-нибудь скооперироваться.

Крутяк14.07.2022ответить

Ну теперь КАМАЗ с Уралом монополисты на рынке самосвалов,это факт.

Олег14.07.2022ответить

А как там дела у нашего производителя "РКР",который собирал украинские КрАЗы,с кабиной и оперением от Урала? Небось вообще хана?

1хе хе хе15.07.2022ответить

Чем проще машина тем она надёжней и быстрее окупается.Поэтому лучше КрАЗа нет машины.Думаю рано иди поздно этот грузовик станет Российским.

Кому война15.07.2022ответить

Смеешься? Если что России вдруг и достанется,то только руины завода КрАЗ,в которые мы сами его и превратили,ибо КрАЗ работал на усиление обороноспособности ВСУ.Да даже если бы не СВО,мы все равно бы уничтожили данный завод под любыми предлогами.Пример-Крым: После того,как он стал наш-что там осталось от промышленности данного региона? А я отвечу-рожки да ножки от нее остались!Причем вся чудом оставшаяся с советских и украинских времен и до последнего работающая Крымская промышленность уничтожалась краснодарской братвой умышленно,в целях ликвидации конкурентов.Поглотить крымские предприятия,сделав из них филиалы своих корпораций мы опасались из-за санкций.Потому выход у нас был один-обанкротить,развалить и уничтожить их.В отвоеванных нами регионах Украины с сохранившейся промышленностью будет то же самое,не сомневайтесь,ибо конкуренты нам не нужны.

Самое популярное