Новости01.07.2022✦8
Телеграм-канал RetroBus рассказал о новых «антикризисных» автобусах ПАЗ и опубликовал фотографии тестовых машин.
Павловский автобусный завод (как и другие российские производители), вынужденно разрабатывает упрощённые версии своих моделей — из-за прекращения поставок импортных комплектующих. Одну их таких машин, автобус ПАЗ-4234, заметили во время испытаний в Кисловодске.
Снаружи «антикризисные» машины старого семейства ПАЗ-3205/4234 можно будет узнать по оформлению светотехники. Вместо маленьких линзованных фар Hella автобусы будут оснащать более крупными галогеновыми фарами старого образца. Также модель получит изменённую панель приборов и пассажирские сиденья от другого поставщика.
Такое оформление передка с компактными кругляшами фар ПАЗы получили после рестайлинга 2015 года, а вообще это семейство выпускается с 1985 года
Будут изменения и по части техники. Автобусы планируют оснащать турбодизелями ЯМЗ-534 стандарта Евро-3 с отечественной топливной аппаратурой, выпуск таких моторов должен начаться в Ярославле ближе к концу года. До недавних пор на ПАЗы ставили тот же ЯМЗ-534, но стандарта Евро-5 с аппаратурой немецкой фирмы Bosch.
Двигатель Евро-3 достанется и более современному автобусу «Вектор Некст». Эта модель не изменится внешне, но у «антикризисного» варианта будут барабанные тормоза на всех колёсах вместо дисковых.
Упрощённый «Вектор Некст» тоже испытывают в Кисловодске
Официально ПАЗ не сообщал о новых версиях автобусов, когда начнётся серийный выпуск таких машин пока неизвестно. Ранее стало известно, что завод «Урал» готовит к производству антикризисные модификации грузовиков, а вот АвтоВАЗ уже вовсю выпускает упрощённые «Лады Гранты».
Старые автобусы с круглыми фарами можно встретить не только в России: недавно мы показывали фотографии «Икарусов» до сих пор выезжающих на маршруты в Венгрии.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей МатвеевФото RetroBus
Темы: #ПАЗ #ПАЗ-3205 #ПАЗ-4234 #Автобусы #Автопром #Кризис-2022
Комментарии
"барабанные тормоза на всех колёсах вместо дисковых"
Вы серьезно?! Они замену найти не смогли что ли? Ляяя, какой позор.
20 лет рывка, прорыва и толчка.
Ч 02.07.2022ответить
Тормоза придумали трусы.ХаХаХа
ник 03.07.2022ответить
Они замену найти не смогли что ли? 20 лет рывка, прорыва и толчка. - так если работали до этого плотно с бошем. зачем искать еще что то ? вот сейчас , пока ищут замену будут барабаны ставить . ничего тут нет такого позорного . просто временная акция .
Ура новостя03.07.2022ответить
Всё упростили,только жизнь проще не становится.Может упростить депутатов и чиновников?
То ли еще будет04.07.2022ответить
А чего плохого в барабанных тормозах? Они надежнее дисковых,к тому же пневматический их привод благодаря пружинным энергачам,можно сказать-безотказный,в отличие от гидравлического.А как помним,на древних бензиновых ГАЗонах и соответственно ПАЗиках был гидропривод тормозов с вакуумным усилителем и привод дверей тоже был выкуумный.А на довоенных грузовиках ЗиС-5 и автобусах на их базе и вовсе были механические приводы тормозов и дверей.Так что подождите,может ПАЗики и до такого упростят.Ведь регресс не стоит на месте.
Андрей07.07.2022ответить
Возвращаемся к Пазика образца 1985 г. Оказывается все эти требования по экологии и безопасности фикция, придуманная для выкачивания бабла с водителей и производителей. Вмиг отменили.
Андрею09.07.2022ответить
В 1985 году небыло ЯМЗ-534.
CROSSAVEC02.07.2022ответить
Запрягайте сразу телегу, так будет хотя бы безопаснее.