ПАЗ готовится к запуску упрощённых автобусов: первая информация и фото

Новости01.07.20228

Телеграм-канал RetroBus рассказал о новых «антикризисных» автобусах ПАЗ и опубликовал фотографии тестовых машин.

Павловский автобусный завод (как и другие российские производители), вынужденно разрабатывает упрощённые версии своих моделей — из-за прекращения поставок импортных комплектующих. Одну их таких машин, автобус ПАЗ-4234, заметили во время испытаний в Кисловодске.

Снаружи «антикризисные» машины старого семейства ПАЗ-3205/4234 можно будет узнать по оформлению светотехники. Вместо маленьких линзованных фар Hella автобусы будут оснащать более крупными галогеновыми фарами старого образца. Также модель получит изменённую панель приборов и пассажирские сиденья от другого поставщика.

Такое оформление передка с компактными кругляшами фар ПАЗы получили после рестайлинга 2015 года, а вообще это семейство выпускается с 1985 года

Такое оформление передка с компактными кругляшами фар ПАЗы получили после рестайлинга 2015 года, а вообще это семейство выпускается с 1985 года

Будут изменения и по части техники. Автобусы планируют оснащать турбодизелями ЯМЗ-534 стандарта Евро-3 с отечественной топливной аппаратурой, выпуск таких моторов должен начаться в Ярославле ближе к концу года. До недавних пор на ПАЗы ставили тот же ЯМЗ-534, но стандарта Евро-5 с аппаратурой немецкой фирмы Bosch.

Двигатель Евро-3 достанется и более современному автобусу «Вектор Некст». Эта модель не изменится внешне, но у «антикризисного» варианта будут барабанные тормоза на всех колёсах вместо дисковых.

Упрощённый «Вектор Некст» тоже испытывают в Кисловодске

Упрощённый «Вектор Некст» тоже испытывают в Кисловодске

Официально ПАЗ не сообщал о новых версиях автобусов, когда начнётся серийный выпуск таких машин пока неизвестно. Ранее стало известно, что завод «Урал» готовит к производству антикризисные модификации грузовиков, а вот АвтоВАЗ уже вовсю выпускает упрощённые «Лады Гранты».

* * *

Старые автобусы с круглыми фарами можно встретить не только в России: недавно мы показывали фотографии «Икарусов» до сих пор выезжающих на маршруты в Венгрии.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей МатвеевФото RetroBus

Темы: #ПАЗ #ПАЗ-3205 #ПАЗ-4234 #Автобусы #Автопром #Кризис-2022

Комментарии

CROSSAVEC02.07.2022ответить

Запрягайте сразу телегу, так будет хотя бы безопаснее.

фыва02.07.2022ответить

"барабанные тормоза на всех колёсах вместо дисковых"

Вы серьезно?! Они замену найти не смогли что ли? Ляяя, какой позор.

20 лет рывка, прорыва и толчка.

Ч 02.07.2022ответить

Тормоза придумали трусы.ХаХаХа

ник 03.07.2022ответить

Они замену найти не смогли что ли? 20 лет рывка, прорыва и толчка. - так если работали до этого плотно с бошем. зачем искать еще что то ? вот сейчас , пока ищут замену будут барабаны ставить . ничего тут нет такого позорного . просто временная акция .

Ура новостя03.07.2022ответить

Всё упростили,только жизнь проще не становится.Может упростить депутатов и чиновников?

То ли еще будет04.07.2022ответить

А чего плохого в барабанных тормозах? Они надежнее дисковых,к тому же пневматический их привод благодаря пружинным энергачам,можно сказать-безотказный,в отличие от гидравлического.А как помним,на древних бензиновых ГАЗонах и соответственно ПАЗиках был гидропривод тормозов с вакуумным усилителем и привод дверей тоже был выкуумный.А на довоенных грузовиках ЗиС-5 и автобусах на их базе и вовсе были механические приводы тормозов и дверей.Так что подождите,может ПАЗики и до такого упростят.Ведь регресс не стоит на месте.

Андрей07.07.2022ответить

Возвращаемся к Пазика образца 1985 г. Оказывается все эти требования по экологии и безопасности фикция, придуманная для выкачивания бабла с водителей и производителей. Вмиг отменили.

Андрею09.07.2022ответить

В 1985 году небыло ЯМЗ-534.

Самое популярное