Упрощённая Лада Гранта оказалась дороже, чем ожидалось

Новости16.06.202210

АвтоВАЗ официально сообщил о начале продаж «Лады Гранты» в новой комплектации «Классик 2022».

Неделю назад завод в Тольятти возобновил выпуск автомобилей после простоя. Пока здесь делают только «Гранты» в комплектации «Классик» 2022 модельного года. Это, по сути, упрощённая версия автомобиля, которую пришлось создавать из-за проблем с поставками импортных комплектующих.

Чего лишился автомобиль? Из оснащения убрали подушку безопасности, АБС, систему ЭРА-ГЛОНАСС, преднатяжители ремней и иммобилайзер. Восьмиклапанный двигатель мощностью 90 л. с. перенастроили под экологические нормы Евро-2, зато его теперь можно заправлять девяносто вторым бензином (раньше рекомендовалось топливо АИ-95).

При этом в комплектации появилось несколько новых пунктов. «Гранта Классик» дополнительно получила электрозеркала, четыре динамика аудиосистемы и зеркало в козырьке пассажира — прежде эти опции полагались более дорогим версиям.

Единственная опция — легкосплавные диски за 17 тысяч рублей. Раньше для «Классика» можно было заказать и кондиционер, но сейчас он не предлагается.

С июня АвтоВАЗ перешёл на четырёхдневную рабочую неделю

С июня АвтоВАЗ перешёл на четырёхдневную рабочую неделю

Цена седана в новой комплектации — 678 300 рублей. Лифтбек и универсал ещё дороже, а «короткий» хэтчбек перестали выпускать из-за низкого спроса. По сравнению с обычной, не упрощённой «Грантой Классик» цену удалось снизить примерно на 80 тысяч рублей — за счёт отказа от систем безопасности.

Рекомендованные цены автомобиля Лада Гранта Классик 2022

Тип кузова
Цена, рублей
Седан
678 300
Лифтбек
698 300
Универсал
705 300

Несколько дней назад в сети появилась информация от дилеров, что седан будет стоить 675 900 рублей, но итоговая стоимость машины оказалась на несколько тысяч выше.

* * *

Следующая модель в очереди на «упрощение» — «Нива». А вот универсалы «Лада Ларгус» удешевлять не будут: завод планирует запустить производство этих машин (с китайской АБС вместо немецкой), в конце июля.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей Матвеев

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Гранта #Кризис-2022

Комментарии

Алексей Паутов16.06.2022ответить

Какой смысл был перенастраивать двигатель? Он же тот же самый, в нем ничего не поменялось? То, что повыкидали лишний хлам - хорошо, лучше бы и не возвращали, но с движком я не понял ситуацию.

Михаил 16.06.2022ответить

Колличество вредных выбросов увеличилось по идее, для этого физически в двигателе ни чего переделывать не надо, насколько я понимаю

admin16.06.2022ответить

Двигатель тот же, но для Евро-2 нужны более простые датчики и блок управления, как я понимаю.

Смотрел новости16.06.2022ответить

Безопасность водителя оценили в 80 тыс.рубликов.Много это или мало как думаете

пупс16.06.2022ответить

по такой цене пусть сами покупают

Муса 27.06.2022ответить

То что у тебя нет денег, твои проблемы.

Профессор Шацман16.06.2022ответить

Надо было им карбюратор ставить,тогда она переварила бы и 76-й бензин,а в качестве опции могли бы установить газогенератор.Уверен,спрос бы на такую превысил бы все ожидания.

Смотрел новости17.06.2022ответить

Интересно сколько к этой цене накинут дилеры?Или их просто не останется,разорятся все к такой то матери.

Нуб 22.06.2022ответить

Гранта скоро на Вайлдберриз и Озон! На кой черт эти передилеры

Александр 23.06.2022ответить

Дилеры свои 200000-300000 р добавят по-любому Так что ждите упрощенку минимум за 900000 р

Самое популярное