Новости02.06.2022✦17
Ульяновский автозавод работал над этой моделью в течение нескольких лет, но в серийное производство её так и не запустят.
Сайт Drom.ru впервые опубликовал изображения, показывающие, как должен был выглядеть модернизированный «УАЗ Патриот». Именно этот автомобиль с подачи владельца завода Вадима Шевцова называли «Русским Прадо».
Проект глубокой модернизации «Патриота» стартовал несколько лет назад, а выпуск модели в планировалось начать в 2020 году. Внедорожник должен был получить новую раму, независимую переднюю подвеску вместо неразрезного моста, пружинную заднюю подвеску вместо рессор, перспективный бензиновый турбомотор ЗМЗ объёмом 2,3 литра и мощностью 170 л. с.
Однако средств на разработку оказалось недостаточно, и проект решили упростить — сделать рестайлинг «Патриота» с некоторыми изменениями по ходовой части. Дизайнеры придумали новый облик машины, а в НАМИ сделали полноразмерные макеты с двумя вариантами оформления. Один из них и показан на этих иллюстрациях (второй вариант отличается не сильно).
В итоге и рестайлинг «Патриота» не удалось реализовать. Как пишет Drom, проект несколько раз ставили на паузу и перезапускали, разработчикам меняли задачи и сроки. А осенью 2021 года руководитель завода официально заявил, что УАЗ отказывается от создания новых моделей в принципе.
Сейчас завод продолжает выпуск «Патриотов», «Хантеров», «Буханок» и ведёт поиск иностранных партнёров. Недавно, например, на конвейере в Ульяновске заметили кузов китайского кроссовера Chery, но о возможном сотрудничестве компании пока не сообщали.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей МатвеевФото Drom.ru
Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот #Дизайн #Автопром
Комментарии
Автовладелец02.06.2022ответить
Пора определится-это УАЗ или пародия на Прадо. Мальчик или девочка. Или ОНО?Противно читать такое название.
Муса02.06.2022ответить
Нормально сделали.
Х02.06.2022ответить
Если хотели сделать "русский Прадо",то кто тогда нынешний Патриот, "русский Фортунер"?
Александр03.06.2022ответить
Только качать газ по трубам. Остальное разучились.
Илья03.06.2022ответить
Дизайн Патриот как и в целом уазиков менять, дело последнее. Потому что внедорожники это не про дизайн. Смысл тратить огромные деньги, если потом цена вырастит прилично?
Сергей04.06.2022ответить
Так вот почему отечественный автопром- ведра с болтами. Все деньги уходят на разработку того, что так и не выпустят! :)))
Россиянин04.06.2022ответить
Европа и США переманивают наших специалистов. Китай хорошо использует их технологию и наши идеи. Почему бы нам самим не делать то же самое заплатив им больше!!!
Олег 04.06.2022ответить
Верняк, согласен с вами
Владимир 04.06.2022ответить
Что-то кроме картинок больше ничего уаз предложить не может, реально в железе умеете делать.
Индеец с русским паспортом 04.06.2022ответить
Однако, пофигу как будет назван УАЗ.Нужна надёжная прочная машина.Чтобы проем задней двери не перекашивался от тяжести запаски ,чтобы двери не открывались на ходу ,чтобы зазоры между кузовом и бампером были минимальными и ровными,Чтобы кузов не ржавел после года эксплуатации,если перечислять все больные места УАЗА это займет очень много времени.
Сергей05.06.2022ответить
Это фейк уаз полуметвый там нет не на что денег
Будем точнее, блогеры решили как должен будет выглядеть новый дизайн УАЗа. Однако, заводчане сами решили этот вопрос по своему.
RaptoR08.06.2022ответить
"Русский Прадо"? ой повеселили утром)) А гранта спорт - это русская ламбо) Фантазии на тему "можем нарисовать"... Мог-бы так выглядеть, а мог бы и не так... В итоге, вообще никак)
Андрей15.06.2022ответить
Хорошая машина была УАЗ-469, зачем перестали выпускать. Минимализм и простота - наше все.
Сергей02.08.2022ответить
На базе лендкрузера 100- 120 соберите с кузовом уаза ,лицензию продадут, и люди счастливы и завод богат
Смотрел новости02.06.2022ответить
В этом весь Российский автопром.Сами ничего нового не могут и только и ищут под кого лечь.Сегодня Китай вроде как друг,а завтра?Так и будем видать ездить ещё лет тридцать на буханках.