Теперь официально. УАЗ отказался от запуска новых моделей

Новости12.11.202132

Генеральный директор Ульяновского автозавода в интервью сайту «Бизнес Онлайн» рассказал о перспективах предприятия.

Слухи о том, что УАЗ прекратил работу над перспективными проектами, появились ещё год назад. Впрочем, проект, по большому счёту, был только один — модернизированный «Патриот» с обновлённым дизайном (один из вариантов показан на заглавной иллюстрации), усовершенствованной трансмиссией и перспективным турбомотором ЗМЗ.

Тогда представители завода уточняли, что разработка модели только «поставлена на паузу» и может быть возобновлена в дальнейшем. Но теперь стало понятно, что новых моделей у УАЗ не будет — об этом заявил руководитель завода Адиль Ширинов.

У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!

— Адиль Ширинов, генеральный директор ООО «УАЗ»

В общем, УАЗ продолжит выпускать «Патриоты», «Хантеры» и «Буханки» до тех пор, пока на них есть достаточный спрос. Что будет с предприятием, на котором работают 4,2 тысячи человек, после этого — неизвестно. Кстати, Заволжский моторный завод (так же как и УАЗ входит в холдинг «Соллерс») тоже прекратил разработку новых двигателей.

Вероятно, теперь большая часть новостей про УАЗ будет про повышение цен: недавно внедорожники марки снова подорожали, и теперь даже «Хантер» стоит больше миллиона рублей.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #УАЗ #Автопром #Соллерс

Комментарии

CROSSAVEC12.11.2021ответить

Додоить, что осталось и в загнивающую Европу на ПМЖ.

Lock 13.11.2021ответить

В точку!

Не русский Ваня 14.11.2021ответить

Ну зачем ему хмурая Европа? Есть же солнечный Азербайджан!

Сергей 15.11.2021ответить

Доверь дураку стеклянный х.. нак он его разобьёт!!!!!

Андрей 13.11.2021ответить

Вот глубокоуважаемый товарищ Адиль, пусть вдвое себе зарплату уменьшит в связи с резко оскудневшими должностными обязанностями : раз нет необходимости развития - минус 50 процентов дела Руководителя. Только штаны поддерживать. Это совсем иной труд с иным за него ценником! Так то

Станислав13.11.2021ответить

Для Российских дорог достаточно УАЗ-452, ГАЗ-69, УАЗ-469, ну, "Нива" ещё - ВАЗ-2121. Для Москвы "Волга ГАЗ-2401", "ВАЗ-2101". Иномарки и не нужны, так-то.

Владимир 13.11.2021ответить

Вот вы этим и пользуйтесь

Гость13.11.2021ответить

Вот с такими руководителями и топ менеджерами и разваливат заводы! Стыдно должно быть.

Дядюшка Ляо13.11.2021ответить

Не нужно переживать.Китайские внедорожники постоянно совершенствуются повышая свою надежность,комфорт и проходимость.В широкой линейке машин китайских производителей вы всегда найдете то что нужно именно вам.

Антон 13.11.2021ответить

Мне не нужны китайские внедорожники. Какими бы они не были. Мне интересна машина сделанная нашими людьми на наших заводах, а холуи могут ездить на чем хотят.

15.11.2021ответить

Толсто.Очень.Низкий интеллект детектед.

Антон13.11.2021ответить

Сейчас в принципе никто ничего нового не выпускает. Машины для среднестатистических покупателей все одинаковые. УАЗ один из немногих, если не единственный кто делает серьезный внедорожник за миллион рублей. С полным уровнем комфорта. Все что нужно, и даже не нужно в нем есть. Считаю Патриот хорошей машиной. Да внешность наверное это не его конек, за коррозией нужно внимательно следить и вовремя подлечивать. Шумновато в салоне. Но потому он и стоит миллион а не два. И не нужно его сравнивать с пластмассовыми паркетниками из Китая. Это не внедорожники, это пиз*овозки.

Хохмы4 13.11.2021ответить

Хорошая машина не гниёт и не спиться, а то что догнал по стоимости иномарки этот не показатель.

CROSSAVEC13.11.2021ответить

Найдите мне Патриот за миллион рублей.

Андрей 16.11.2021ответить

Патриот назвать полноценной машиной может только пьяный патриот. Гниет и разваливается, не заводится в холод,и прочий достоинств хоть отбавляй. Им надо научится выпускать нормальную машину хоть когда, какие там новые разработки если старые никуда не годятся

Андрей 13.11.2021ответить

Ведростроем были, есть и останутся.

А Китай совершил космический рывок в автомобилестроении!

Я и сам пересел на китайца!

Буханка незаменима13.11.2021ответить

А зачем разрабатывать что-то новое,если есть закон о госзакупках,обязывающий наши госструктуры вроде армии и МЧС,покупать Буханки,Хантеры и Патриоты? Тем более конкуренции благодаря этому отнюдь не антимонопольному закону больше нет.С другой стороны,где используют Буханки-вряд ли там проедет что-либо другое современное(Естественно,при аналогичной с Буханкой стоимостью и функционалом).В этом с Буханкой может потягаться разве что полноприводный Соболь,ГАЗель.А ведь есть еще плавающие гусеничные Буханки и Соболи типа Узола,Бобр.У них на рынке конкурентов нет совершенно.Так что Буханке спрос и на 100 лет вперед обеспечен.

Владимер13.11.2021ответить

Купите себе лошадь не гнёт и всё и взде

Успеешь как раньше и

Здоровья будет больше

виль13.11.2021ответить

Позор надо не завод закрывать а чиновников и депутатов сокращать

Валентин 13.11.2021ответить

Журналисты, как всегда, просто переиначили слова. О закрытии завод и полном отказе от новых моделей не было и слова! Речь шла о создании чего-то принципиально нового, то есть, выходе из своей ниши. Зачем им выходить из ниши внедорожников, когда конкурентов в этом сегменте становится всё меньше?

Алексей13.11.2021ответить

Так уже есть слухи о том, что нашим УАЗом заинтересовались китайцы из автоконцерна Great Wall.

Дмитриц13.11.2021ответить

Ни кто рыдать не будет!

Виктор14.11.2021ответить

Все распродали нет отечественного мы страна 3 мира. Независимые страны собирают свое авто из своих комплектующих, под своей маркировкой, на сваем языке.

Гость 14.11.2021ответить

До тебя только дошло? Что мы страна 3 мира? Туго соображаешь... И на каком-таком свАём языке? Хинди? Иврит? Всё везде на мировом языке указывается - Английском.

Алексей 14.11.2021ответить

Витя, возьми любую машину и разбери её. Там по маркировкам всё можно отследить - сплошной конструктор со всего мира.

Но основные, самые крупные поставщики - это Китай, Италия, Германия и Франция.

Alexey14.11.2021ответить

Правильно он сказал. Зачем выдумывать что-то новое, пока то, что есть не научились нормально делать? Пусть сначала сделают машины, которые не начинают гнить ещё в шоу-румах или на ковейрах. И в которые покупателю не надо влить еще половину цены, чтобы оно стало похоже на машину

Блабла14.11.2021ответить

Ничего вы не понимаете,руководству Соллерс-Гроупп виднее,что с заводом делать.Закроют УАЗ и что с того? У них есть не только Форд,но и Аурус.А сегодня на выставке показали самолет марки Аурус.Подробнее-на Утро ру.

Так что налетай народ,покупай! Ведь встали же с колен,благосостояние нашего народа стало как в ОАЭ.Потому и народная Ока никому не нужна.

Сельский котейка15.11.2021ответить

Молодец. Честно признался, что УАЗ обосрался.

Name15.11.2021ответить

Это злобные американцы эксперементы ставят над нами. Сначала наш могучий УАЗ закрыли. А дальше что? ВАЗ отнимут к нас? Или что у нас еще есть?

Видавший18.11.2021ответить

За державу , с#ка обидно, самолеты и ракеты делаем лучшие в мире, а с этим УАЗом только одно позорище!!!

Самое популярное