Wroom.ru

Новый электрогрузовик WOLV для России: кто выпускает, какой запас хода, сколько стоит

Новости17.053

Wroom.ru

Нижегородская компания New Energy Motors (NEMO) представила лёгкий электрический грузовик WOLV FC-25.

Эту машина выпускается китайской компанией Fengchuen и продаётся в нескольких странах Европы и Южной Америки под разными именами. А вариант для российского рынка получил название WOLV.

Грузовик имеет простую конструкцию: рама, пластиковая кабина на металлическом каркасе, круглые фары, недорогие материалы отделки интерьера. Зато в оснащении машины есть кондиционер, электрический отопитель, АБС, усилитель руля и водительская подушка безопасности.

На задней оси установлен электромотор пиковой мощностью 41 л. с., на раме — батарея ёмкостью 30 кВтч. Как пишет Drom.ru, на подзарядку аккумуляторов от бытовой сети потребуется около 8 часов, обещанный запас хода составляет 200 км.

Паспортная грузоподъёмность шасси — 925 кг, а машина с «будкой», как на этих фотографиях, может увезти 800 кг груза. Для управления моделью WOLV FC-25 достаточно «легковых» водительских прав.

Сейчас компания занимается сертификацией электрогрузовика и планирует начать продажи машин в сентябре. Точные цены пока не названы, но по предварительной информации WOLV будет стоить около 3 миллионов рублей. Первое время модель будут предлагать только корпоративным заказчикам.

* * *

Это не единственный электромобильный проект компании New Energy Motors: также нижегородская фирма пытается сделать электрический фургон на базе «Лады Гранты».

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Андрей Матвеев

Темы: #WOLV #Электромобили

Комментарии

Дык 17.05.2022ответить

Около 3 млн.руб...И чем он тогда кроме запаса хода конкурентоспособнее и лучше российских электрогрузовичков,электротележек,грузовых гольф-каров? Российские аналоги минимум на лям дешевле,а аккумуляторы на них в основном стандартные дешевые.

Андрей 18.05.2022ответить

Свинцовые аккумуляторы хоть и относительно дешёвые, но очень тяжёлые (на полезную нагрузку остаётся мало) и всё равно дают мЕньший пробег, чем Li-Ion.

Андрею 18.05.2022ответить

Да не скажи,у маленьких внутрискладских электротележк,укомплектованных свинцово-кислотными аккумуляторами грузоподъемность часто в 2-3 тонны,при слабеньком моторчике.Правда и скорость их в основном не более 30 км/ч.А запас хода с такими да,часто ничтожный-не более 70км.

Самое популярное