Новости25.04.2022✦15
На заводе в Липецке хотят выпускать большой и мощный китайский электрокроссовер Voyah Free.
Месяц назад стало известно, что частная компания «Моторинвест» договорилась с правительством об организации производства электромобилей в России. Машины планируют выпускать на заводе в Липецкой области, где когда-то собирали китайские автомобили Great Wall и Changan.
«Моторинвест» пообещал уже в этом году представить пять моделей под вновь созданной маркой Evolute. Никакой информации об этих электромобилях не раскрыли, но теперь сайт «Авторевю» сообщил некоторые подробности о проекте. Данные содержатся в документе, подготовленном «Моторинвестом».
Voyah Free
Одной из моделей под российской маркой Evolute станет лицензионная копия китайского электрического кроссовера Voyah Free, который выпускается в Китае с 2021 года.
Для нашего рынка готовят полноприводный вариант с двумя электромоторами суммарной мощностью 694 л. с., батареей на 35 кВтч и пружинной подвеской. В Китае такой кроссовер оснащается более ёмкой батареей и пневмоподвеской.
Салон кроссовера Voyah Free
На китайском рынке полноприводный Voyah Free стоит 363 тысячи юаней, что соответствует примерно 4,1 млн рублей по курсу. Сколько будет стоить российский Evolute — пока неизвестно. Мы обязательно сообщим, когда появятся новые подробности о проекте — подпишитесь на наш телеграм, чтобы не пропустить новости.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #Электромобили #Voyah #Voyah Free #Автопром #Evolute
Комментарии
Михаил25.04.2022ответить
Если все российские электрогрузовички(по сути-электротележки)типа Эльтавр,Муравей,МЗиК,и даже малюсенькие грузовые гольф-кары типа Конкордия,еще до санкций стоили далеко за 2 лимона руб.,то сколько будет стоить большой электрокроссовер представительского класса-нетрудно догадаться.Сто пудов-лицензионным он будет в разы дороже,чем если бы его собирали у нас китайцы под своей маркой.И даже дороже,чем завозить его из Китая готовым.
Город48ру25.04.2022ответить
А оборудование для лицензионной сборки будет,или отверточную сборку из чужих комплектующих называют лицензионной?
В25.04.2022ответить
О,ну теперь Липецкие чинуши за народные деньги будут себе только такие роскошные электрокроссовки брать,а не 3,5-литровые Камри V6,как это было прежде.И отмазка какая будет отличная:мол,"поддерживаем своего собственного автопроизводителя!".
Владимир 25.04.2022ответить
Да если у них там голое шасси ЛЗМКМ-Мурашка(это такой УАЗ-Буханка на дутых колесах-поплавках,выпускаемый в Липецке)стоит более 6 лямов,то этот наверное будет как Аурус стоить,где-то под 30 лямов.
Андрей25.04.2022ответить
А где Щутник,чего не комментирует? Он липецкий,может знает подробнее?
Спрос будет очень низкий и предприятие вновь закроется не проработав и года.
27.04.2022ответить
Но бабосики то попилят)))
Алексей26.04.2022ответить
Сборка будет отвёрточной, ценник будет в пределах рынка, плюс-минус. Если у машин не будет каких-то смертельных врождённых пороков, покупать их будут. Я, к примеру, давно мечтаю об электричке, но Тесла и европейцы стоят запредельных денег, да и с обслуживанием там всё непросто. А какой-нибудь подержанный Ниссан Лиф - это просто днищё с кучей проблем с момента покупки.
Если через год-полтора у россиян будут деньги на нормальные машины, китайцы начнут "локализацию" в пределах общих трендов - будут делать здесь все материалоёмкие и энергоёмкие операции, вроде штамповки и окраски кузова и изготовления деталей интерьера. Всё ноу-хау так и будут тащить из Китая. Зачем им промышленность лаоваев задарма поднимать? Кузовщины, а также шин, подвески и интерьерных деталей вполне хватит для того, чтобы набрать нужные проценты "локализации" для получения необходимых льгот от правительства.
Регион 38 27.04.2022ответить
Через год,полтора у россиян будут деньги для покупки нормальной машины?Черный юмор мягко говоря.Ну а насчет б/у Лифов если их брать с аукциона в Японии никаких проблем нет.Как говорится "сел и поехал"Говорю не по наслышке,в семье их уже два.Для ежедневных городских поездок идеальный вариант.
Алексей27.04.2022ответить
CROSSAVEC, очень глубокие и продуманные аргументы.
Регион 38, почему нет? Торгаши, госчиновники и силовики от майора и выше никуда не денутся. У этих господ с доходами всегда всё будет нормально. Если заметная их часть заинтересуется машиной, машина будет продаваться. Да, отвалится какая-то часть покупателей из-за заградительных ставок по кредитам, но такие машины голодранцы обычно и не покупают.
Верю, что у вас их два в семье. Что, однако, не отменяет того факта, что первое поколение - обморок для неспешных коротких поездок по городу в хорошую погоду. А мне хотелось бы кататься, как минимум, из Москвы в Тулу, к родителям, и обратно. Второе поколение в плане пробега чуть лучше, но тоже мало, у меня плечо больше 300км. Кроме того, как по мне, в России машина должна быть с полным приводом. Даже если в говны не лезть, элементарно выбираться из нерасчищенного двора зимой или забираться на скользкую горку каждую зиму хоть раз, да приходится. Не навязываю своего мнения, но и поэтому тоже Лиф никогда не рассматривал.
Ну и да, на большей части территории России прули не особо-то популярны. А левый руль к стоимости Лифа, и так немаленькой, ещё добавляет хороший кусок.
Регион 38 27.04.2022ответить
А зачем он левый руль в городе?На трассе с ним соглашусь немного удобней при обгонах.А в городе правый даже предпочтительней.
Алексей 28.04.2022ответить
Ну, тут даже спорить не хочется. Если для вас важнее ценой руля на месте переднего пассажира сэкономить хороший кусок стоимости машины - деньги ваши, имеете право. Только самообманом не надо заниматься. Есть куча ситуаций на дороге, когда неправильный руль сильно осложняет жизнь.
Олег13.05.2022ответить
Это по курсу биржи 70к баксов. Не слабо.
Бак25.04.2022ответить
Ну всё,керосинкам от ВАЗа будет конец.