Новости07.04.2022✦10
У универсала «Лада Ларгус Кросс» появилась модификация с более «скромным» двигателем.
До недавних пор кросс-версия «Ларгуса» оснащалась только шестнадцатиклапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. А теперь модель получила ещё один силовой агрегат — восьмиклапанный двигатель того же объёма, развивающий 90 л. с.
Двигатель ВАЗ-11182
Это двигатель ВАЗ-11182, появившийся в прошлом году в результате модернизации старого восьмиклапанника мощностью 87 л. с. Новый 90-сильный мотор ранее ставили на обычный «Ларгус», но для кросс-универсала он не предлагался.
Вариант с более слабым двигателем позволит сэкономить лишь 10 тысяч рублей: восьмиклапанный «Ларгус Кросс» в комплектации «Комфорт» обойдётся в 1 378 000 рублей.
Сейчас АвтоВАЗ не выпускает ни «Ларгусы», ни другие модели. Весь март завод работал с перебоями, а в апреле ушёл в единый корпоративный отпуск, который продлится до конца апреля.
Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале
Андрей Матвеев
Темы: #Лада #Лада Ларгус
Комментарии
Виктор07.04.2022ответить
Кто вообще покупает этот убогий сарай?
11.04.2022ответить
Одна из лучших машин по соотношению цена-качество. Практически не имеет аналогов на рынке.
Николай08.04.2022ответить
8 цилиндров
Наверное V- образный )))
И умудриться так понизить мощность заботясь о налоге.
Наверное два горшка всего в работе)))
Василий Василич08.04.2022ответить
Вот если б еще он был бы карбюраторный,а еще лучше-с газгеном в стандартной комплектации(ведь скоро цены на бензин и газ станут вовсе заоблачными),тогда бы купил,а инжектор,или ГБО-не катит за такую цену.
Иван Иваныч08.04.2022ответить
Да,работала б она на дровах-цены бы ей небыло.Тогда даже и полный привод ей не помешал бы,ибо дрова пока что у нас-самое дешевое топливо(а то и вовсе бесплатное).Потому очень жаль,что на авто ныне официально устанавливают только ГБО,а не дровяные газогенераторы.
Евгений07.04.2022ответить
Вот это да, восьмицилиндровый?