Wroom.ru

Новая версия Лады Ларгус Кросс: мощность снизилась, цена почти не изменилась

Новости07.0410

Wroom.ru

У универсала «Лада Ларгус Кросс» появилась модификация с более «скромным» двигателем.

До недавних пор кросс-версия «Ларгуса» оснащалась только шестнадцатиклапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. А теперь модель получила ещё один силовой агрегат — восьмиклапанный двигатель того же объёма, развивающий 90 л. с.

Двигатель ВАЗ-11182

Двигатель ВАЗ-11182

Это двигатель ВАЗ-11182, появившийся в прошлом году в результате модернизации старого восьмиклапанника мощностью 87 л. с. Новый 90-сильный мотор ранее ставили на обычный «Ларгус», но для кросс-универсала он не предлагался.

Вариант с более слабым двигателем позволит сэкономить лишь 10 тысяч рублей: восьмиклапанный «Ларгус Кросс» в комплектации «Комфорт» обойдётся в 1 378 000 рублей.

Рекомендованные цены автомобиля Лада Ларгус Кросс, рублей

1.6 (90 л. с.)
1.6 (106 л. с.)
Comfort Light
1 379 000
Comfort
1 378 000
1 388 000
Luxe Light
1 427 000
Luxe
1 447 000

Сейчас АвтоВАЗ не выпускает ни «Ларгусы», ни другие модели. Весь март завод работал с перебоями, а в апреле ушёл в единый корпоративный отпуск, который продлится до конца апреля.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

Андрей Матвеев

Темы: #Лада #Лада Ларгус

Комментарии

Евгений 07.04.2022ответить

Вот это да, восьмицилиндровый?

creative07.04.2022ответить

))) ага, из 8 китайских мопедов собрали. Пока админ не исправил, помечтаем о 16-ти цилиндровом на весте.

admin08.04.2022ответить

Спасибо за внимательность, опечатку поправили

Виктор 07.04.2022ответить

Кто вообще покупает этот убогий сарай?

CROSSAVEC08.04.2022ответить

За свои деньги раньше была нормальная машина, но конечно же не за 1,5мульта, которая в автосалоне будет ещё дороже.

11.04.2022ответить

Одна из лучших машин по соотношению цена-качество. Практически не имеет аналогов на рынке.

Николай 08.04.2022ответить

8 цилиндров

Наверное V- образный )))

И умудриться так понизить мощность заботясь о налоге.

Наверное два горшка всего в работе)))

creative08.04.2022ответить

И один из них барахлит

Василий Василич 08.04.2022ответить

Вот если б еще он был бы карбюраторный,а еще лучше-с газгеном в стандартной комплектации(ведь скоро цены на бензин и газ станут вовсе заоблачными),тогда бы купил,а инжектор,или ГБО-не катит за такую цену.

Иван Иваныч 08.04.2022ответить

Да,работала б она на дровах-цены бы ей небыло.Тогда даже и полный привод ей не помешал бы,ибо дрова пока что у нас-самое дешевое топливо(а то и вовсе бесплатное).Потому очень жаль,что на авто ныне официально устанавливают только ГБО,а не дровяные газогенераторы.

Самое популярное