АвтоВАЗ сможет выпускать только две модели, если французы откажутся от сотрудничества

Новости28.02.202244

Если АвтоВАЗ лишится иностранных комплектующих, в модельном ряду «Лады» останутся только «Нивы».

Сегодня, 28 февраля, завод в Тольятти простаивает. Однако не из-за проблем с поставками комплектующих из-за границы, как сообщалось ранее, а из-за нехватки электронных блоков, выпускаемых предприятием «Бош Самара». По этой причине АвтоВАЗ работает с перебоями с прошлого лета.

Небольшой запас иностранных комплектующих на предприятии пока есть, и первого марта конвейеры завода возобновят работу. Однако новые поставки — под большим вопросом: грузовики с деталями «застряли» за границей из-за войны на Украине.

Компания «Рено», владеющая 68% АвтоВАЗа, пока не заявляла ни о каких санкциях. Однако, если французы всё-таки прекратят сотрудничество с тольяттинцами, производство большинства моделей «Лады» придётся прекратить.

Лада Нива Тревел

Лада Нива Тревел

Как рассказали каналу «Русский автомобиль» представители АвтоВАЗа, при отсутствии иностранных комплектующих (их логистикой полностью занимается «Рено») завод сможет делать только две модели. Это внедорожники «Нива Тревел» и «Нива Легенд», в конструкции которых минимум иностранных деталей и электроники.

Официально АвтоВАЗ не комментировал эту информацию. Между тем, недавно стало известно, что концерн Daimler Trucks прекращает любое сотрудничество с КамАЗом.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива #Автопром #Кризис-2022

Комментарии

Аркадий Александрович 28.02.2022ответить

Не чего удивляться в своё время продали акции французам на не выгодно стало поэтому только Нива а остальное начиная с гранты ,веста,ларгус,логан,сандеро,дустер,каптур,аркана уйдут вместе запчастями выход продать авто почему запчастей не будет хоть за какие деньги .

Андрей 01.03.2022ответить

О один знаток написал, другие подхрюкивают. Ваз сможет выпускать все модели, только комплектации будут беднее с точки зрения электроники и систем безопасности. Да у ваза есть модели с помойным мотором рено-ниссан и вариатором, но их сбыт минимален. Сам владею современным вазом ничего сверхъестественного, что не может быть заменено аналогам там нет. А вот владельцам автомобилей европейских брендов можно бить тревогу, поставки запчастей уже сейчас идут с перебоями и по конским ценам.

01.03.2022ответить

Как раз этот помойный мотор и собирают в Тольятти - это так, к слову.

А навесное на вашей "современной Вазе" чьё? С моторами от 2108 идут генераторы Бош например... Без генератора будем ездить? А мозги на моторе чьи стоят? А блоки АБС?

фыва01.03.2022ответить

"помойным мотором рено-ниссан и вариатором"

Ммм, видимо поэтому за рено-мотором очереди на полгода вперед...

-

"Сам владею современным вазом ничего сверхъестественного, что не может быть заменено аналогам там нет."

Замени-ка аналогами:

Подушки безопасности,

Блок безопасности BOSCH,

Блок ABS опять же BOSCH,

ЭБУ,

Все электронные компоненты для этих блоков(В России, насколько мне известно, вообще не производят SMD-компоненты),

Катушки зажигания,

Вся тормозная система (Lucas, TRW, Bosch),

Рулевая рейка,

электроусилитель руля.

И еще хренова туча всего для чего нужно будет сделать аналоги. И как написано в статье - всей логистикой занималось РЕНО. Им еще и всю логистику надо с нуля выстроить, да? Это при том что, только благодаря французами автоВАЗ с 2018 года показывает хоть какую-то прибыль (впервые за 10 лет, в 2018 у них был долг перед ростехом в 22 млрд. рублей) и не пришлось из бюджета в него вливать миллиарды, как делали до этого.

-

Т.е. за всё время существования ВАЗа, они не смогл найти или сами производить аналоги, а сейчас в таких условиях, как возьмутся, как построят своё производство, со своими станками, и как начнут всё это производить с тем же качеством, вот тогда ВАЗ заживёт! Самому не смешно?

Роман Никулин 01.03.2022ответить

Ерунда про навесное. Ну стоит у меня на Калине и Весте генер Бош, так он индийский. Ну запретят им, поставят наш, да и всё. И АБС мне например вообще не нужна, а остальное всё там наше.

Гость 01.03.2022ответить

Чтобы поставить наш - его нужно сначала нормально изготовить, а сколько я сталкивался с отечественными з/частями - качества 0, и это мягко говоря.

АБС не нужна? Так и подушки давайте уберём, и ремни - действительно, зачем они нужны в 21 веке? Даёшь нижнеклапанник, карбюратор и механику 3-х ступку!

Гость 01.03.2022ответить

И что в Весте наше? По степени локализации Рено Логан больше "наш" чем Лада Веста.

Максим 01.03.2022ответить

Генераторы ставятся либо Бош, либо Кзатэ. С генераторами проблем точно не будет. ЭУР в Калуге делали, и сейчас наверно сделать могут, отличный ЭУР, лучше корейского.

Иван 02.03.2022ответить

На Весте генератор Valeo стоит)

Случайный 02.03.2022ответить

Да в любой "нашемарке" вся электроника не наша! Не будет ни одного ЭБУ, ни одного датчика (кроме простейших). Даже приборок - и тех не будет.

Гость 02.03.2022ответить

Это не тот ли самый ЭУР который на первых Калинах сам руль поворачивал? ООООчень качественный))

Знаток 02.03.2022ответить

Ой ой ой, лови паникёра! В случае чего с Китаем договоримся на поставки электроники или вообще можно плюнуть на все патенты Бош, раз все бизнесмены вдруг политиками пацифистами заделались. Кстати почитайте про историю этого Бош, особенно про период ВОВ. Уж кому, а не им что-то нам пенять.

И вообще, хватит уже с ними сюсюкаться, нужно отвечать жёстко! А то они видят, что мы перед ними расшаркиваемся, вот и ведут себя с нами так надменно.

Lord28.02.2022ответить

Пуска возрождают классическое семейство или к примеру 10-ое.Вообще данная ситуация должна отрезвить многих дебилов которые полагались на глобализацию. Полный цикл производства у себя в стране и не каких проблем.

Александр 01.03.2022ответить

Убрать из Гранты какие-нибудь блоки АБС, по сути получится та же восьмерка. Есть уже машина, беднее которой быть ничего не может. Даже ЭУР в базе нет. Куда уж беднее? Подушку безопасности убрать еще можно

CROSSAVEC28.02.2022ответить

Ну всё,дороги теперь можно вообще не строить, всё равно все на Нивы пересядем) Только вот владельцы всяких триног что будут кушать?)

Ура новостя01.03.2022ответить

Что скажеш?Что хотели то и получили.

aleks01.03.2022ответить

Машин не будет, какая неприятность - скоро утюгов не будет, зубных щеток, иголок швейных, если только Китай не обеспечит.Почему то Китаю все выгодно производить, а нам проще купить, вот и до упрощались.

Пупа01.03.2022ответить

АвтоТАЗ давно похоронить нужно, вместе с Самарой и Тольятти.

Воланд 01.03.2022ответить

Тебя раньше похоронят, дятел.

Олег 01.03.2022ответить

В самую точку.

Знаток 02.03.2022ответить

Пупа, за Лупу те еще ответишь!

Виталий01.03.2022ответить

Прежде чем начинать войну не мешало бы подумать о последствиях.

Л01.03.2022ответить

Вот мне только удивительно,почему большинство предприятий,заводов(в том числе и стратегических,вроде КЗКТ,Волгоградскаго тракторного,ЗиЛа,заводов по выпуску электроники и станков),фабрик России "оптимизированы"(то есть уничтожены),или проданы в руки буржуям именно при власти Путина? Неужели он не понимал,к чему это приведет?

Для фыва01.03.2022ответить

На все марки автомобилей(на ВАЗ в том числе)есть контрофактные китайские запчасти.Как сложные,так и кузовные.Другое дело-их совсем не конвейерное качество.

Знаток 02.03.2022ответить

Ну вот заодно и качество подтянут, раз такой случай.

Виталий01.03.2022ответить

Может возродят 7-ступенчатый автомат КАТЕ,которым в 2006г.уже начали было комплектовать Калины,до продажи завода Хрено-Ниссановским буржуям?...

01.03.2022ответить

Какой автомат? На что его ставить, если конвейер стоит? У нас нет и половины производства нужной электроники, а вы про автомат. Забудьте!

Фома Иркутский01.03.2022ответить

Договорятся с китайцами и купят какую-нибудь современную модель. Я уже на втором китайце езжу с удовольствием. Ну или наоборот - продадутся китайцам. Делов-то.

Андрей01.03.2022ответить

Призовут инженеров на производство,количество маркетологов уменьшат ну до нуля примерно,и будет нам всё ну по пояс где то.Блок управления ваз не РД-180.

Максим 01.03.2022ответить

В блоке управления ВАЗ нет ни одной российской микросхемы, только импорт. К сожалению.

Игорь01.03.2022ответить

Нафига в нынешних реалиях мотору всякая электроника и экологический стандарт Евро-5? Карбюратору никакая электроника не нужна вовсе,вот пусть и возрождают выпуск таких авто.Все детали для карбюраторов до сих пор выпускаются не только в виде ремкомплектов,но и собранных изделий.При чем не только в Китае,но и в России,Белоруси.

Гость 01.03.2022ответить

Москвич-403 и Газ М20 на конвейер! Сами-то купите такие авто? Тысяч так за 500-600?

Случайно зашел 02.03.2022ответить

Всё правильно - вперёд, в КНДР! Там - как-раз так. И ничего - живут же люди. А еще можно увеличить поголовье парнокопытных, а из бесплатного валежника самим сооружать повозки.

Знаток 02.03.2022ответить

Мы изгои всю нашу историю. Все кто ноют, тупо трясутся за свой кошелёк.

Кто виноват, что вы всё это время жили в розовых очках?

Александр02.03.2022ответить

Китай! Милости Просим!

Петр02.03.2022ответить

У меня родственница работает на заводе, где делают детальки для ВАЗов. Она сама удивляется, как они еще ездят, потому что детальки на соплях делаются, рекламации идут косяком

☹ Анонимный посетитель02.03.2022ответить

Китай всех порвет

craftsmangarage02.03.2022ответить

Посидят, подумают и спаяют блок управления на старой логике и транзисторах КТ315.

А вообще вон в жигулях с карбюраторами какая в пень электроника? Из электроники только коммутатор БСЗ (на отечественных транзисторах и тиристоре) и реле регулятор генератора (тоже на отечественной базе).Вот и вся электроника)))

Единственное только то, что заводы отечественные тиристоры и транзисторы не выпускает как и вообще всю электронную базу(((

Инженер02.03.2022ответить

Да есть все) чтобы сделать автомобильные мозги все детали были разработаны еще в горбачевский период и до сих пор слава Богу выпускаются, причем на территории РФ. Евро-5 конечно не получится, да оно и нах не надо. Ездить будет - не хуже чем с бошем проверено)) Надо будет - сделаем, чего панику сеете?

Роман04.03.2022ответить

Как только до дела дошло, и даже ещё не прихватило, уже заныли что как же мы без машин останемся, кроссовок Адидас и джинсов. Ну ведь у нас народ творческий, что-нибудь придумает, на ВАЗ-2105 пересядем, если уж приспичит ездить, а вот как без сырья ЕС будет проживать!? Ведь они там они уже давно отвыкли от трудностей выживания.

mars85110.03.2022ответить

Да гнать этих лягушатников из страны, АвтоВАЗ должен принадлежать исключительно государству, никаких частников.

10.03.2022ответить

И выпускать карбюраторную классику - спасибо, не надо!

Andrej21.07.2022ответить

Чубайса с его Роснано не надо было кормить, а развивать Зеленоград!

Самое популярное