Концерн Daimler прекратит сотрудничество с КамАЗом

Новости28.02.202217

Немецкий концерн Daimler Trucks приостановит любое сотрудничество с КамАЗом, крупнейшим производителем грузовиков в России.

Как сообщила немецкая газета Handelsblatt, решение принято из-за военной операции России на территории Украины. Представители КамАЗа пока не комментировали ситуацию.

КамАЗ и Daimler Trucks сотрудничают с 2012 года, более того, немецкой компании принадлежит 15% акций российского производителя. На КамАЗы современных семейств К4 и К5 устанавливают лицензионные «мерседесовские» кабины, некоторые модели грузовиков также оснащают мостами Daimler.

В 2019 году Набережных Челнах начал работать новый современный завод по производству кабин. Пока их ставят на тягачи КамАЗ-54901, но планировалось, что такими кабинами будут оснащать множество разных моделей грузовиков

В 2019 году Набережных Челнах начал работать новый современный завод по производству кабин. Пока их ставят на тягачи КамАЗ-54901, но планировалось, что такими кабинами будут оснащать множество разных моделей грузовиков

Также совместное российско-немецкое предприятие в Набережных Челнах собирает грузовики Mercedes-Benz Actros и Fuso Canter.

Если все эти проекты будут «заморожены», у КамАЗа останутся только машины старого семейства с кабиной образца 1976 года, однако более определённой информации о дальнейшей ситуации пока нет.

Продолжение темы: КамАЗ переключится на выпуск грузовиков со старой кабиной образца 1976 года.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #КамАЗ #КамАЗ К5 #Mercedes-Benz #Автопром #Грузовые автомобили #Кризис-2022

Комментарии

Алексей28.02.2022ответить

Песец КАМАЗу.

28.02.2022ответить

Правда, как и ВАЗу. Вывод: производите всё в стране

Смотрел новости28.02.2022ответить

Толи ещё будет.Придется опять на китайских ездить.Китай конечно выручит,но потом попросит.и попросит очень хорошо.Восток одним словом.

Z28.02.2022ответить

Пора начинать жестко работать. Какая нафиг лицензия на кабины, забираем все себе и точка. Единственное придется импортозаместить комплектующие

УЙ 28.02.2022ответить

Да много чего придется импортозаместить.Запчасти,оборудование чтобы их производить,электроникк,технологии.Построить по новому заводы.Хотя конечно опыт импортозамещения мы имеем,но тогда было попроще.

CROSSAVEC28.02.2022ответить

Директор КамАЗа знатно так поддерживал путена на последних выборах, кушайте Сергей Анатольевич, не обляпайтесь. Хотя я понимаю, что денег у вас на 10 жизней, а вот адекватных работяг мне жалко.

Видавший 01.03.2022ответить

А кто вам то и прочим "адекватным работягам" мешал и мешает зарабатывать столько-же.Всовременном мире обладая умом,желанием не останавливаться на достигнутом,способностью учиться можно добиться очень многого.А если иметь 7 классов образования, травить мозг алкоголем то радуйся тому что имееш.Зависть это один из смертных грехов.

CROSSAVEC01.03.2022ответить

Кремлеботина смени методичку

iva 02.03.2022ответить

Пора перестать бухать и жаловаться на жизнь и начинать думать своей головой, а у нас только купи продай, а что сделать мозгов не хватает.

Виктор01.03.2022ответить

Потому в свое время буржуи и не позволили КАМАЗу выпускать новое поколение грузовиков КАМАЗ-54255М/КАМАЗ-5415М,заключив с руководством КАМАЗа договорняк.Но тут невелика беда,будем выпускать древнее семейство со своими 740-выми дизелями,КПП и мостами.Так что фиг с ними.

В01.03.2022ответить

А что Либхер,ЗФ,Камминз и прочие буржуйские сотоварищи КАМАЗа...Не думают тоже санкции вводить? И что теперь будет с Дакаром,кто его будет выигрывать?

Да01.03.2022ответить

Хана видать теперь и хваленым Собякинским электробусам.

☹ Анонимный посетитель01.03.2022ответить

Даёшь Камаз 5320 с атмосферным Камаз-740! Во перевозчики обрадуются)

Макс01.03.2022ответить

Наверное теперь и Урал будет свое бескапотное семейство оснащать древними КАМАЗовскими кабинами,как он это делал до начала 90-х годов.Ведь нынешняя бескапотная кабина у Урала тоже лицензионная,от Ивеко-Турбостар.

Сергей01.03.2022ответить

Нет Урал будет её выпускать,так как купил лицензию и оборудование для её производства.

Как то так01.03.2022ответить

Вполне ожидаемо.Вот то надо было не с фрицами и америкосами совместные предприятия строить,а с белорусами и китайцами.Будь я Когогин,в данной ситуации так бы и сделал.Магистральная кабина новая у МАЗа имеется,китайские движки Вейчай и свои ММЗ Д-260,Д-263 и др.выпускаются,причем Вейчаи совсем не хуже тех низкооборотных,по сути тракторных Либхеров,которые Фрицы впарили КАМАЗу для выпуска в РФ.Да и ММЗ Д-260,Д-263 Евро-5 не хуже одноразовых безгильзовых Каммизов ISB,ISL.

Знаток02.03.2022ответить

Раньше думать надо было! Своё всё разрушили, а теперь что? Нужно было хотя бы движки свои с коробками делать, а уж кабины... Можно и копирнуть в тихую.

И вообще я смотрю весь Запад слился в едином порыве! Совпадение?

Почему-то когда азеры пошли на армян всё молчали, когда турки бычили на греков и курдов тоже. А тут как по команде!

И ведь понятно, что целят они не во власть, а в народ, наводит на определённые мысли...

Самое популярное