Новая «Лада Веста 2022» — первая официальная информация

Новости15.02.202210

Информация о модели появилась в базе данных Росстандарта. Уже сейчас можно сравнить опубликованные чертежи модернизированных машин с изображениями нынешних «Вест».

Судя по чертежам, автомобиль обзаведется новыми бамперами, иными фарами и задними фонарями, измененной решеткой радиатора. При этом рестайлинг затронет как классические седаны, так и версии Cross и универсалы SW и SW Cross.

Ранее в сети уже появлялись шпионские снимки интерьера обновленного семейства «Лада Веста». Топовая версия получит медиасистему с увеличенным дисплеем, виртуальную комбинацию приборов, блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками.

Выбор силовых агрегатов не изменится. «Веста» по-прежнему будет предлагаться с моторами 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач. Также в гамме останется вариант с импортным двигателем объёмом 1,6 литра (113 л. с.) и вариатором.

Седан «Лада Веста Спорт», оснащающийся форсированным 1,8-литровым двигателем мощностью 145 л. с., пока останется в прежнем, дорестайлинговом виде.

Еще одним новшеством станет система Ride Select, которую получат Cross-версии, то есть водитель сможет выбирать внедорожный или спортивный режим ездовой электроники посредством шайбы на центральной консоли.

Производство обновленного семейства «Лада Веста» начнется после 25 февраля, а в продаже машины появятся весной. Ранее сайт Wroom.ru попытался разобраться, что уже известно о рестайлинговой модели.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Лада Веста #Лада #АвтоВАЗ

Комментарии

Дмитрий15.02.2022ответить

Я надеялся,что они уберут Х образный декоративный контур по бокам,но нет. Судя по всему оставят. Это плохо,как по мне. Хотя водители Весты возразят

гость сайта15.02.2022ответить

Судя по представленным чертежам, внешний "рестайлинг" нацелен на удешевление себестоимости машины, но никак не на улучшение её внешнего вида либо аэродинамики... При этом цена "новой" Весты разумеется, будет значительно выше, чем"старой"...

Щутник15.02.2022ответить

Приветствую вас, Алексей! Давно не посещал Врум, потому как при нынешнем уровне цен меня уже совершенно не интересует, какую там модель и как "обновляют"... С такой "политикой" мы, сельские уже пересели на китайские мотоблоки) а вы, городские, скоро снова вспомните про трамвай...

CROSSAVEC16.02.2022ответить

Тот же хрен, но за 2 ляма.

Дык16.02.2022ответить

Новая и рестайлинговая-разные вещи.Но скоро наверное рестайлинг снова будут относить к новому поколению,как это было у всех автопроизводителей прежде(и как было до 18 года у Гелика),невзирая на тот же кузов.

Алексей16.02.2022ответить

Жаль, в таком скромном рестайлинге автомобиль никак не меняется и не смотрится внешне. А мне вот приглянулся совсем другой рендер (вариант рестайлинга) в стиле Рено/Дачия-Логан нового (III) поколения, который всё никак не доберётся до нас. Веста в таком бы стиле смотрелась куда более сексуальнее и притягательнее, чем в этом.

Человек 16.02.2022ответить

В таком стиле скоро будет Гранта

Езжу на Весте и в ус не дую17.02.2022ответить

Да какая разница как она выглядит.Цены на них стали не подъёмные,кому её продавать будут не совсем понятно.Весту можно было брать года ещё года 3 назад когда она стоила вполовину меньше.

Эдуард 17.02.2022ответить

Согласен полностью. За 750-800 Веста была приятной покупкой. За миллион с лишним - это уже за гранью добра и зла.

Алексей 17.02.2022ответить

Можно подумать Киа-Рио или Хёндэ-Солярис (аналоги) стоят дешевле. Причём по качеству и надёжности они примерно одинаковы.

Самое популярное