Электрический грузовик МАЗ: появилась подробная информация

Новости07.02.20221

Минский автозавод показал экспериментальный электрогрузовик МАЗ-4381ЕЕ и опубликовал характеристики модели.

Электрический грузовик построен на базе серийной среднетоннажной модели МАЗ-4381. У прототипа такие же кабина, шасси, мосты, но благодаря пластиковой облицовке машина получила новое «выражение лица».

Полная масса электрического МАЗа-4381ЕЕ — 12 тонн, а грузоподъёмность шасси составляет 4,4 тонны. Это на 2,6 тонны меньше, чем у дизельного исходника — из-за использования тяжёлых батарей.

Представители завода отмечают, что вся «начинка» прототипа отечественная. Асинхронный электромотор номинальной мощностью 177 л. с. и пиковой мощностью 231 л. с. сделан компанией «Могилёвлифтмаш». Тяговая батарея ёмкостью 195 кВтч изготовлена Объединенным институтом машиностроения. Белорусское происхождение, как утверждается, имеют и управляющая электроника, и электрооборудование.

Заявленный запас хода грузовика МАЗ-4381ЕЕ — 200 км. На полную подзарядку батарей от обычной сети уйдёт 12 часов, а при использовании станций быстрой зарядки с током 300 ампер аккумуляторы можно заполнить за три часа.

В 2020 году белорусы показывали электрический прототип МАЗ-4381Е0. Новую модель можно считать дальнейшим развитием того проекта

В 2020 году белорусы показывали электрический прототип МАЗ-4381Е0. Новую модель можно считать дальнейшим развитием того проекта

О планах по серийному или мелкосерийному производству электрогрузовика МАЗ пока ничего не сообщает. А ближайшей новинкой завода должен стать дизельный среднетоннажный грузовик, скопированный с китайского аналога.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #ПАЗ #МАЗ-4381 #Электромобили #Грузовые автомобили #Белоруссия

Комментарии

Дядюшка ЛЯО07.02.2022ответить

Бацька красавчик

Самое популярное