Wroom.ru

Очередь за «Гелендвагенами» растянулась почти на три года

Новости31.0113

Wroom.ru

С 17 января компания Mercedes-Benz остановила приём заказов на внедорожники G-класса.

Как сообщает немецкий сайт MBPassionBlog, очередь на «Гелендвагены» растянулась почти на три года, до четвёртого квартала 2024 года. Вероятно, компания не справляется со спросом, в связи с чем и остановила прием заказов.

В прошлом году по всему миру было продано более 41 тысячи экземпляров модели Mercedes-Benz G-класса, что является рекордным для машины показателем. Автомобиль нового поколения выпускают с 2018 года, а уже в этом году не исключено появление рестайлингового варианта модели.

Огромные очереди растянулись не только за «Мерседесами». Так, ранее компания Toyota предупредила покупателей о четырехлетней очереди в Японии за внедорожниками Land Cruiser 300.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Фото avto-nomer.ru

Темы: #Mercedes-Benz G #Mercedes-Benz

Комментарии

Комментарий неизвестно 31.01.2022ответить

На фото цвет такой, как у самоделки. Их вообще, чем новый от старого отличается? Только ценой?

Алексей 31.01.2022ответить

Старый Гелик от нового отличается не только ценой, но и электронными наворотами, а также отсутствием переднего моста, что сильно ограничило его внедорожные качества.

Человек 31.01.2022ответить

Вот... Никаких сейчас внедорожников... Раньше вообще таких терминов не было - кроссовер, паркетник, псевдовнедорожник, универсал повышенной проходимости...

Конечно, сейчас и дорог больше, но таких машин меньше.

Человек 31.01.2022ответить

Таких - всмысле внедорожников

Ехидный суслик 31.01.2022ответить

Не хватает машин?Да это же мировой заговор автопроизводителей.

CROSSAVEC01.02.2022ответить

Я рад, что благосостояние людей на планете растёт стремительными темпами. Даже на Лады нет никакой очереди.

Алексей 01.02.2022ответить

Есть другой Гелик, армейский, вот он отличается от этой поделки, хоть и не такой навороченный, и дешевле.

Владимир 01.02.2022ответить

Гражданский Гелендваген образца 2018года не имеет с прежними Геликами ничего общего,кроме дверных ручек.Кузов у него совершенно другой,чуть более широкий,а все кузовные детали(в том числе двери и стекла)у него невзвимозаменяемые с прежними(и нынешними военными)Геликами.Так что Гелик 2018-это уже совсем не Гелендваген,а ширпотреб для жлобов,просто стилизованный под настоящий Гелик.Кстати такой легко отличить от настоящих по расположению лючка бензобака НАД колесной аркой(у старых и новых военных Геликов он расположен ЗА аркой),по иным проштамповкам дверей,у которых кроме того скруглены углы.Да и дверные стекла гнутые и чуть выпуклые,а не плоские,как прежде.

УАЗ-Хантер 01.02.2022ответить

Удивительно,что на этого "Гелика-самозванца" такие очереди.Олигархи,бандюки и мафия всего мира прежний Гелик именно за то и ценили,что это был настоящий крепкий грубый автомобиль-солдат,честно дослужившийся до генерала.Эдакий "мужской автомобиль" без излишеств,классика,проверенная десятилетиями и заслужившая уважение в армиях многих стран Мира,за что владельцы прощали ему все его недостатки.А понты его были в том,что их у него по факту-то и небыло.Равносильно огражданенному оружию,выпускаемому с постоянными улучшениями,но без серьезных изменений еще с времен царя Гороха.Или классическим наручным часам,зажигалкам.А какие есть заслуги у "Гелика-2018"? Только то,что он "похож на своего папу"? Так это наоборот,теперь его главный недостаток.Например англичане в новом поколении Дефендера изменив кузов,хоть улучшили его аэродинамику,а прежний выпускают не только для армии,но и под заказ всяким богачам(которые не признали новое поколение Дэфа).Причем сделанный под заказ Дэфендер прежнего поколения теперь стоит дороже,чем новый Дэф нынешнего поколения.Почему-бы и фрицам не возвратить на гражданский рынок настоящий военный Гелик,тем более сейчас,когда на него очереди? Зря что-ли их выпускают?

Да уж 01.02.2022ответить

Весь шарм у Гелика и был в том,что он до самого 2018 года выпускался практически без изменений.Потому обновив бампера,из 30-летнего Гелика можно было сделать "G-класс последнего поколения".А то и вовсе какой-нить "Брабус"(благо,дешевые китайские тюнинг-комплекты для этого продавались везде).Но за это его ценили только лысые быдлонищеброды-понторезы в темных очках,строящие из себя "крутых".Причем у таких владельцев нередко от Гелика там оставался лишь кузов,да салон.Все остальное,включая мотор/КПП/раздатку и мосты-было заменено на УАЗовское,ведь ремонтировать и обслуживать фирменные Мерсовские агрегаты им было не по карману.Ну а так называемые "состоятельные люди" его любили и любят только из-за того,что это самый дорогой среднеразмерный внедорожник марки Мерседес.Ведь им на дешевке ездить просто статус не позволяет.Кстати,сдлелали бы Мерседесовцы маршрутку Спринтер по такой цене-и его бы покупали,вплоть до очередей на годы вперед.Доказательство тому-дорогой бизнесминивэн Виано(который по сути чуть навороченный работяга Вито).Или грузовик Зетрос,который олигархи покупают под автодома только из-за его более высокой,чем у аналогов других марок цены.

Филосов под поллитра 01.02.2022ответить

Гелик у многих такой желанный,только из-за назначенной производителем высокой цены.Когда-то ведь и Волга у нас была самой дорогой,статусной и недоступной,а посему желанной машиной миллионов людей.А теперь она им и даром не нужна.Подари-ка сейчас Волгу пенсионеру,мечтающему о ней в юности,так он ее тут же в лом здаст и купит 2 ящика водки.То же самое и с людьми-как они себя поставят,такое к ним и отношение.Пример:многие холопы хотят всяких знаменитых певиц/певцов,спортсменов,даже старых!,а каких-нибудь дешевых и доступных придорожных плечевых и подзаборных алкашей,даже молодых не хотят! Понятно,что надо всегда стремиться к большему,но такое примитивное быдломышление,с достижением ненужной цели,переводом этого в весь смысл жизни и приводит к развалу России.Сначала хотел Мерседес и коттедж-купил.Потом яхту-купил.А там,раз получилось,то и пошло-вертолет,самолет,недвижимость на Маями,Мальдивах.А какой ценой?-Ценой азвала и уничтожения наших заводов и истории,с их застройкой.Ведь бало превыше всего.А начиналось все с покупки Мерседеса...

Сергей 02.02.2022ответить

Самозванец новый Гелик или нет, имеет он что-то общее с военным предком или нет - народ однозначно проголосовал рублем за новую модель. В Мск на дорогах в 90% случаев встречаю только новые и почти все - AMG G63. Похоже, на старых ездить стало зазорно, как и дешевые модификации покупать - они все равно все "за гранью"....

Алексей 02.02.2022ответить

А в топовых модификациях Гелика ещё и выхлопная система стоит сбоку, под порогом, что автоматически делает его городской пузотёркой.

Самое популярное