Новости26.01.2022✦5
Представлен внедорожник Toyota Sequoia третьего поколения, предназначенный для американского рынка.
В большинстве стран, включая Россию, самая большая и дорогая «Тойота» — это внедорожник Land Cruiser 300. Но в Америке эта модель с недавних пор не продаётся, зато местным покупателям традиционно предлагают ещё более крупный внедорожник Sequoia.
Второе поколение «Секвоий» выпускали в США с 2007 года, в 2018 году компания провела модернизацию модели
Этим летом у местных дилеров появится машина третьего поколения, которая придёт на смену устаревшему автомобилю, выпускающемуся с 2007 года.
И по дизайну, и по технике новая «Секвойя» во многом унифицирована с пикапом Toyota Tundra последнего поколения. В салоне — как и раньше, три ряда сидений и восемь или семь мест (в последнем случае на втором ряду стоят раздельные кресла).
В основе конструкции — новая усиленная рама, но сзади теперь неразрезной мост вместо независимой подвески, как было у машины предыдущего поколения. За доплату компания предложит заднюю пневмоподвеску, которая сохраняет постоянный дорожный просвет независимо от загрузки.
Длина внедорожника — 5,2 метра против 4,97 м у «Ленд Крузера 300»
Ещё одно важное изменение в ходовой части касается трансмиссии. У машины прошлого поколения был постоянный полный привод, а новая Toyota Sequoia получила жёстко подключаемый полный привод. Осталась в строю и чисто заднеприводная версия.
Двигателей V8 у модели больше не будет, «Секвойю» оснастят гибридной силовой установкой. Она состоит из бензинового турбомотора V6 3.4, десятиступенчатого автомата и электродвигателя. Суммарная отдача системы — 443 л. с. (для сравнения, самый мощный Land Cruiser 300 развивает 415 сил). На небольших скоростях внедорожник может ехать в чисто электрическом режиме.
На последнем ряду сидений — три места
У модели появится и несколько специальных версий. Это TRD Sport с заниженной подвеской, TRD Off-Road с блокировкой заднего дифференциала и TRD Pro (на заглавном фото) с увеличенным дорожным просветом, изменённым оформлением передка, внедорожными шинами и более мощными амортизаторами.
Продажи новой «Секвоий» на американском рынке начнутся летом 2022 года, цены пока не объявлены. Выпускать машину, как и прежде, будут на заводе в США.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Toyota #Toyota Sequoia #США
Комментарии
Видавший26.01.2022ответить
Шикарный аппапат, просто монстр! Правда игрушка сугубо для богатых дядей, на реальном бездорожье такой просто жаль будет гонять, для того есть машины и получше и подешевле, но ведь и у нас крузаки покупают в большей степени чтобы подчеркнуть статус.
Патриот УРА УРА26.01.2022ответить
Не знаю как у вас в городе но в нашем селе крузаки покупают чтобы на покос ездить.Он очень подходит сено возить.заарканил стог и вперед по степи до кашары.Прет как танк.Раньше УАЗами таскали,так это не то,силенок у него маловато.Да и на охоту,рыбалку там сгонят прекрасно подходит.А на этом можно побольше привезти,жаль в России их не будет.Мыб с соседом купили по парочке каждый.
Видавший 26.01.2022ответить
Для ваших условий вполне подойдет Тойота Фотунер первого поколения 4л, тоже супер крепкая и надежная машина, реально неубиваемая и купить можно по адекватной цене.
Тоже видал27.01.2022ответить
Сено возят на самоходном шасси Т-16 с передним кузовом,при этом тракторист высовывается сбоку,прямо как машинист паровоза 19 века,но все равно из-за загружённого стога нихрена впереди не видит.
Человек26.01.2022ответить
ТДР Про лучше всего смотрится. Но и цена будет "Про" - зверская. Хотя, в Америке люди богатые, купят.