Wroom.ru

Больше и мощнее «Ленд Крузера». Toyota сделала новый внедорожник для Америки

Новости26.015

Wroom.ru

Представлен внедорожник Toyota Sequoia третьего поколения, предназначенный для американского рынка.

В большинстве стран, включая Россию, самая большая и дорогая «Тойота» — это внедорожник Land Cruiser 300. Но в Америке эта модель с недавних пор не продаётся, зато местным покупателям традиционно предлагают ещё более крупный внедорожник Sequoia.

Второе поколение «Секвоий» выпускали в США с 2007 года, в 2018 году компания провела модернизацию модели

Второе поколение «Секвоий» выпускали в США с 2007 года, в 2018 году компания провела модернизацию модели

Этим летом у местных дилеров появится машина третьего поколения, которая придёт на смену устаревшему автомобилю, выпускающемуся с 2007 года.

И по дизайну, и по технике новая «Секвойя» во многом унифицирована с пикапом Toyota Tundra последнего поколения. В салоне — как и раньше, три ряда сидений и восемь или семь мест (во втором случае на втором ряду стоят раздельные кресла).

В основе конструкции — новая усиленная рама, но сзади теперь неразрезной мост вместо независимой подвески, как было у машины предыдущего поколения. За доплату компания предложит заднюю пневмоподвеску, которая сохраняет постоянный дорожный просвет независимо от загрузки.

Длина внедорожника — 5,2 метра против 4,97 м у «Ленд Крузера 300»

Длина внедорожника — 5,2 метра против 4,97 м у «Ленд Крузера 300»

Ещё одно важное изменение в ходовой части касается трансмиссии. У машины прошлого поколения был постоянный полный привод, а новая Toyota Sequoia получила жёстко подключаемый полный привод. Осталась в строю и чисто заднеприводная версия.

Двигателей V8 у модели больше не будет, «Секвойю» оснастят гибридной силовой установкой. Она состоит из бензинового турбомотора V6 3.4, девятиступенчатого автомата и электродвигателя. Суммарная отдача системы — 443 л. с. (для сравнения, самый мощный Land Cruiser 300 развивает 415 сил). На небольших скоростях внедорожник может ехать в чисто электрическом режиме.

На последнем ряду сидений — три места

На последнем ряду сидений — три места

У модели появится и несколько специальных версий. Это TRD Sport с заниженной подвеской, TRD Off-Road с блокировкой заднего дифференциала и TRD Pro (на заглавном фото) с увеличенным дорожным просветом, изменённым оформлением передка, внедорожными шинами и более мощными амортизаторами.

Продажи новой «Секвоий» на американском рынке начнутся летом 2022 года, цены пока не объявлены. Выпускать машину, как и прежде, будут на заводе в США.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Темы: #Toyota #Toyota Sequoia #США

Комментарии

Человек 26.01.2022ответить

ТДР Про лучше всего смотрится. Но и цена будет "Про" - зверская. Хотя, в Америке люди богатые, купят.

Видавший 26.01.2022ответить

Шикарный аппапат, просто монстр! Правда игрушка сугубо для богатых дядей, на реальном бездорожье такой просто жаль будет гонять, для того есть машины и получше и подешевле, но ведь и у нас крузаки покупают в большей степени чтобы подчеркнуть статус.

Патриот УРА УРА 26.01.2022ответить

Не знаю как у вас в городе но в нашем селе крузаки покупают чтобы на покос ездить.Он очень подходит сено возить.заарканил стог и вперед по степи до кашары.Прет как танк.Раньше УАЗами таскали,так это не то,силенок у него маловато.Да и на охоту,рыбалку там сгонят прекрасно подходит.А на этом можно побольше привезти,жаль в России их не будет.Мыб с соседом купили по парочке каждый.

Видавший 26.01.2022ответить

Для ваших условий вполне подойдет Тойота Фотунер первого поколения 4л, тоже супер крепкая и надежная машина, реально неубиваемая и купить можно по адекватной цене.

Тоже видал 27.01.2022ответить

Сено возят на самоходном шасси Т-16 с передним кузовом,при этом тракторист высовывается сбоку,прямо как машинист паровоза 19 века,но все равно из-за загружённого стога нихрена впереди не видит.

Самое популярное