Марка BMW отказывается от моторов V12. Последние машины сделают летом 2022 года

Новости21.01.20223

Производство автомобилей BMW с двенадцатицилиндровыми моторами завершится в этом году с выпуском прощальной партии машин для рынка США.

Многолетняя история баварских двигателей V12, начавшаяся в 1987 году, завершится летом 2022 года. Компания официально сообщила, что седан BMW M760Li, последний автомобиль марки с таким мотором, скоро снимут с производства.

Модель BMW M760Li сейчас предлагают на рынках Америки, России и ещё нескольких стран. Продажи этой версии в Европе прекратили ещё год назад

Модель BMW M760Li сейчас предлагают на рынках Америки, России и ещё нескольких стран. Продажи этой версии в Европе прекратили ещё год назад

Специально для США компания выпустит двенадцать седанов BMW M760Li в «прощальном» исполнении. Изображения такого автомобиля пока не опубликованы, но уже известно, что машина получит оригинальные 20-дюймовые диски, таблички «The Final V12» в салоне и на декоративной крышке двигателя, иную обивку сидений. А на багажнике вместо стандартного индекса M760Li будет красоваться шильдик V12.

Седан BMW 750i 1987 года стал первым немецким автомобилем с мотором V12 в послевоенной истории. У «Мерседеса» такой двигатель появился лишь спустя несколько лет на S-классе серии W140

Седан BMW 750i 1987 года стал первым немецким автомобилем с мотором V12 в послевоенной истории. У «Мерседеса» такой двигатель появился лишь спустя несколько лет на S-классе серии W140

Предварительная цена «прощального» варианта — от 200 тысяч долларов, это на 40 тысяч дороже обычного седана BMW M760Li. По технической части изменений не будет: под капотом спецверсии будет стоять стандартный двигатель V12 6.6 с двойным турбонаддувом, развивающий 608 л. с.

На нашем рынке седан BMW M760Li предлагается по цене от 14 040 000 рублей, а мотор в российской спецификации развивает мощность 585 л. с.

Ранее об отказе от двенадцатицилиндровых двигателей заявила компания Audi, а вот Mercedes-Benz пока продолжит оснащать свои машины такими агрегатами. Впрочем, и баварский мотор V12 продолжит свою карьеру — его сохранят на автомобилях Rolls-Royce.

А мощные и дорогие BMW будущего получат гибридные силовые установки, как у концепта BMW XM, который скоро станет серийной моделью.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #BMW #BMW 7 #Двигатели

Комментарии

Юрий21.01.2022ответить

топливный кризис

фыва21.01.2022ответить

Топливный кризис тут вообще не причем.

V12 - тяжелые, большие, сложные конструктивно. Да и нафиг не нужны в крупносерийных машинах. Их покупают "10 калек", а для их производства нужно держать целый цех.

CROSSAVEC22.01.2022ответить

Весь цивилизованный мир переходит на батарейки, а выпускать мотор для русского ваньки-вора, который по старинке привык меряться горшками никто больше не будет.

Самое популярное