Новости19.01.2022✦7
Автозавод «Урал» в Миассе получил кредит на запуск нового производства современных грузовых мостов.
Сейчас значительную часть грузовиков «Урал» оснащают китайскими мостами HanDe, но скоро на смену им должны прийти отечественные комплектующие. В конце прошлого года завод получил от Фонда развития промышленности заём, который позволит организовать собственное производство ведущих мостов и передних осей.
Сумма кредита — 2 млрд рублей, а общий бюджет проекта составляет 2,9 млрд рублей. По информации сайта Wroom.ru, благодаря запуску линии по выпуску мостов, на заводе появится более сотни новых рабочих мест.
На полученные средства завод приобретёт комплекс автоматических линий механической обработки для выпуска барабанов, ступиц и тормозных дисков. Также предприятие модернизирует производство отливок.
Выпуск мостов на «Урале» планируется начать уже в 2023 году. Завод будет делать комплектующие не только для собственных грузовиков, но и для других производителей. Это может быть, например, КамАЗ, который тоже закупает китайские мосты HanDe для своих машин.
В прошлом году главным событием для завода «Урал» стал запуск производства нового бескапотного грузовика.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Автомобильный завод «Урал»
Темы: #Урал #Автопром #Техника
Комментарии
Сергей19.01.2022ответить
Опечатка, они начнут собирать из китайских комплектов
К19.01.2022ответить
Насчет значительной части Уралов с китайскими мостами-это касается только дорожных грузовиков с двускатной ошиновкой и полноприводных тяжелых военных версий.Обычные же внедорожные массовые и стандартные армейские Уралы идут только с мостами своего производства.
Алексей19.01.2022ответить
Вряд ли КАМАЗ будет покупать эти мосты у Урала,ибо они друг другу конкуренты.Ведь КАМАЗ же не покупал и не покупает у ЯМЗ среднелитражные двигатели 530-й серии,а просто создал с американско-китайской компанией совместное предприятие Камминз-Кама,по выпуску своих среднелитражных рядных дизелей серии ISB и ISL.Да и Урал тоже не покупает у КАМАЗа дизеля(а при СССР как мы помним,дизельные Уралы оснащались не ЯМЗ,а исключительно моторами КАМАЗ-740),давно перейдя на свои собственные ЯМЗ.И для своих бескапотников Урал не покупает кабины у КАМАЗа(хотя до начала 90-х годов покупал),а стал штамповать собственные(пусть и не менее древние Ивековские)кабины.Тем более КАМАЗ вроде уже давно выпускает свои тяжелые мосты.
Ехидный суслик20.01.2022ответить
УРАЛ закупил новые линии.Наверно списаные китайские линии,потому и уложились в такую мизерную сумму.
Аноним19.01.2022ответить
Ура! А то как с Грантой, без Китая - никуда, микрочипы поставлять некому.