Wroom.ru

На замену китайским: в России начнут выпускать мосты для грузовиков

Новости19.017

Wroom.ru

Автозавод «Урал» в Миассе получил кредит на запуск нового производства современных грузовых мостов.

Сейчас значительную часть грузовиков «Урал» оснащают китайскими мостами HanDe, но скоро на смену им должны прийти отечественные комплектующие. В конце прошлого года завод получил от Фонда развития промышленности заём, который позволит организовать собственное производство ведущих мостов и передних осей.

Сумма кредита — 2 млрд рублей, а общий бюджет проекта составляет 2,9 млрд рублей. По информации сайта Wroom.ru, благодаря запуску линии по выпуску мостов, на заводе появится более сотни новых рабочих мест.

На полученные средства завод приобретёт комплекс автоматических линий механической обработки для выпуска барабанов, ступиц и тормозных дисков. Также предприятие модернизирует производство отливок.

Выпуск мостов на «Урале» планируется начать уже в 2023 году. Завод будет делать комплектующие не только для собственных грузовиков, но и для других производителей. Это может быть, например, КамАЗ, который тоже закупает китайские мосты HanDe для своих машин.

В прошлом году главным событием для завода «Урал» стал запуск производства нового бескапотного грузовика.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Фото Автомобильный завод «Урал»

Темы: #Урал #Автопром #Техника

Комментарии

Аноним 19.01.2022ответить

Ура! А то как с Грантой, без Китая - никуда, микрочипы поставлять некому.

Acorus20.01.2022ответить

Такая ситуация не только с Грантой. Вон в декабре какие были простои на заводе АвтоВаз по причине нехватки электронных элементов. Собственное производство - это все же более стабильно. Надежность будем обсуждать позже))))

Сергей 19.01.2022ответить

Опечатка, они начнут собирать из китайских комплектов

К 19.01.2022ответить

Насчет значительной части Уралов с китайскими мостами-это касается только дорожных грузовиков с двускатной ошиновкой и полноприводных тяжелых военных версий.Обычные же внедорожные массовые и стандартные армейские Уралы идут только с мостами своего производства.

Алексей 19.01.2022ответить

Вряд ли КАМАЗ будет покупать эти мосты у Урала,ибо они друг другу конкуренты.Ведь КАМАЗ же не покупал и не покупает у ЯМЗ среднелитражные двигатели 530-й серии,а просто создал с американско-китайской компанией совместное предприятие Камминз-Кама,по выпуску своих среднелитражных рядных дизелей серии ISB и ISL.Да и Урал тоже не покупает у КАМАЗа дизеля(а при СССР как мы помним,дизельные Уралы оснащались не ЯМЗ,а исключительно моторами КАМАЗ-740),давно перейдя на свои собственные ЯМЗ.И для своих бескапотников Урал не покупает кабины у КАМАЗа(хотя до начала 90-х годов покупал),а стал штамповать собственные(пусть и не менее древние Ивековские)кабины.Тем более КАМАЗ вроде уже давно выпускает свои тяжелые мосты.

CROSSAVEC19.01.2022ответить

Единственная хорошая новость в этом году.

Ехидный суслик 20.01.2022ответить

УРАЛ закупил новые линии.Наверно списаные китайские линии,потому и уложились в такую мизерную сумму.

Самое популярное