Производство новой модели грузовика «Урал» стартовало в России

Новости08.04.202112

Автомобильный завод «Урал» начал выпуск нового бескапотного грузовика с индексом С35510, первый экземпляр модели передали заказчику из Екатеринбурга.

Новое семейство дорожных автомобилей завод впервые представил осенью прошлого года. Впрочем, полноценной новинкой такой грузовик вряд ли можно назвать: это дальнейшее развитие темы бескапотных «Уралов» с лицензионной кабиной «Ивеко» образца 1970 года.

Грузовик «Урал-С35510» получил более современную облицовку кабины, новый интерьер и модернизированную ходовую часть. В конструкции шасси с колёсной формулой 6х4 используются китайские мосты HanDe, силовой агрегат — рядный турбодизель ЯМЗ-653 в сочетании с китайской механической коробкой передач Fast Gear.

По информации сайта Wroom.ru, сейчас завод выпускает грузовики полной массой 35 тонн, но позже в модельном ряду должны появиться и версии полной массой 25 тонн.

Ещё одной недавней новинкой завода стал тяжёлый бескапотный грузовик с колёсной формулой 8х8: на него ставят ту же бескапотную кабину, но без рестайлинга.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Урал #Грузовые автомобили #Автопром

Комментарии

Не Patriot08.04.2021ответить

Неужели слово "УРАЛ" теперь будет на русском языке?! Учитесь, UAZовцы!

Евгений Малкович08.04.2021ответить

"используются китайские мосты HanDe"- где-то читал что разработали свои мосты,но экономически выгодно использовать импортное.Печаль.

CROSSAVEC09.04.2021ответить

Китайский водитель в комплектации с завода?

Гость 09.04.2021ответить

Чаще - узбекский.

Для Евгений Малкович09.04.2021ответить

Если свои подобные мосты и разработали,то это не значит,что их сделали.У нас даже на тяжелом армейском Урал-6370 мосты до сих пор венгерские,марки "Раба".Что же тогда говорить о гражданских грузовиках.Например на наших тяжелых грузовиках марки РКР,мосты и вовсе украинские,марки "КрАЗ"!.Разве это не позор,что мы не то,чтобы сделать свои мосты,а даже локализовать у себя какие-нибудь импортные грузоподъемные мосты не можем?.Еще благо,что хоть оси для тяжелых прицепов сами производим.А что касается КамАЗа,локализовавшего подобные мосты,то Урал их использовать не будет(хоть применение Уралом этих мостов и было бы хорошо ради унификации,тем более для военных автомобилей),ибо Группа ГАЗ(Дерипаска)и ПАО КамАЗ(Когогин)-конкуренты.

Евгений Малкович 30.05.2021ответить

Я же написал что СВОЁ пр-во не выгодно. Так посчитало руководство предприятия.Не выгодно для своего кошелька(менеджеры,директора и пр.)

Патриот УРА УРА09.04.2021ответить

Мосты и коробка китайские,кабина Ивеко пятидесяти летней давности.Это прорыв ребята.УРА УРА УРА

Николай 1004202110.04.2021ответить

Молодцы!Дальше модернизируйте УРАЛ,не останавливайтесь)))

Мойдодыр11.04.2021ответить

У нас хоть когда-нибудь будет что-то своё!? Или только названия!?

Самое популярное