Новости15.01.2022✦18
У лидирующих китайских марок — заметный подъём продаж, особенно заметный на фоне стагнирующего рынка в целом.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом году российские дилеры продали 115,7 тысяч новых автомобилей китайских марок. Это вдвое больше, чем годом ранее, при том, что в целом автомобильный рынок вырос на скромные 4%.
Лидером среди китайцев стал Haval: спрос на машины бренда увеличился в два с лишним раза. А идущая на втором месте марка Chery улучшила свой результат втрое. На третьем месте — Geely с полуторакратным ростом.
«Хавейлы» для России выпускают на заводе в Тульской области
В нижней части рейтинга — компании, фактически покинувшие наш рынок. Lifan почти распродал запасы автомобилей 2018 года выпуска. Похожая ситуация у брендов Zotye и Brilliance. Марка Foton завершила эксперимент с продажами внедорожников и пикапов, сохранив присутствие в сегменте коммерческой техники.
Подробную статистику по брендам смотрите в таблице ниже. Здесь не хватает только данных по марке JAC, которая не передаёт результаты продаж для отчётов АЕБ.
Самым популярным китайским автомобилем стал кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: по данным сайта «Китайские автомобили», его выбрали 14 112 покупателей. Чуть отстали от него модели Chery Tiggo 4 (продано 14 034 машины) и Haval F7 (продано 12 386 машин).
Следом идут Geely Coolray, Haval F7X и Haval Jolion. Прошлогодний лидер среди «китайцев», кроссовер Geely Atlas, в этот раз оказался только на седьмом месте.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Статистика #Китай #Haval #Chery
Комментарии
Макс16.01.2022ответить
А почему Джак и Грейт вол не написано сколько?
Илья 16.01.2022ответить
Джак, который на букву J начинается не знаю почему, а вот Грейт Вол - сказали у нас не продаётся. Хотя стоит в грофе "Продающиеся в Росссии".
Вообще, сайт немного страннноват. Раньше мне он очень нравился, не было ему цены, а сецчас бесит реклама и он всегда виснет.
Макс 16.01.2022ответить
Gac то есть в таблице я про Jac
Илья 16.01.2022ответить
Да. Я тоже про него.
Макс 17.01.2022ответить
Так Грейт вол продается в России писали на сайте два пикапа имеет
Илья 18.01.2022ответить
А после всего модельного ряда написано, что он в 14м году покинул рынок.
Макс 18.01.2022ответить
Да верно в 2014 покинул знаю это, но однако примерно в конце 2020 вернулся
Илья 18.01.2022ответить
Теперь буду знать. Интересно, почему его тогда нет в списке?
Илья16.01.2022ответить
Кстати, напишите, что вы считаете о китайских марках-
-Полная фигня
-Вещь, но есть над чем поработать
-Машина на 5,0
Мунис17.01.2022ответить
Восьмое место Черри Тигго 8pro девятое Exeed десятое Хавел н9
Димон17.01.2022ответить
Народ голосует рублем.Китайские машины всё-же немного дешевле западных и японцев с корейцами.И немного лучше продукции ВАЗа.
17.01.2022ответить
Хренасе-немного.Если речь о свежих авто,после 19мг,то отличаются,как небо и земля от ВАЗа.В лучшую сторону,разумеется.А был момент,таки да,стоили немного.Кто успел-молодец.Сейчас-то все так дорого.
Гость 19.01.2022ответить
Они с продукцией ВАЗа даже и рядом не валялись, как и впрочем весь одноразовый инохлам и фольги, г..на и палок
Дмитрий18.01.2022ответить
Если не ошибаюсь то Бриллианс тоже был на грани банкротства как и Лифан
Я18.01.2022ответить
Китайцы - молодцы. Не сидят на бюджетных подачках, а развиваются
Видавший19.01.2022ответить
Вот уж действительно, умом Россию не понять, делаем лучшие в мире истребители и гиперзвуковые ракеты, а консервную банку на колесах покупаем у китайцев. Зато за полцены и сегодня, а то что после гарантийного срока они станут кучей трудноликвидного металлолома мало кто думает. Но, как говорится - блаженным флаг в руки!
Илья16.01.2022ответить
Маркам на 8м месте и 5иже дав5о пора рынок покинуть. А о таких марках, как ДФМ, Бриллианс и Зоти я на этом сайте впервые прочитал