Wroom.ru

АвтоВАЗ передумал снимать с производства пятидверную «Ниву». Названа причина

Новости11.017

Wroom.ru

Волжский автозавод возобновил выпуск пятидверной «Нивы Легенд» после возвращения с новогодних каникул.

Производство длинной «Нивы» ВАЗ-2131 началось после трёхмесячного перерыва. Более того, предполагалось, что такую версию вообще снимут с конвейера из-за невысокого спроса и в 2022 году АвтоВАЗ пятидверки делать уже не будет. Впрочем, официального подтверждения этой информации не было.

Однако в итоге жизненный цикл модели продлили — как минимум до мая этого года. По неофициальным данным, завод получил крупный госзаказ на партию таких автомобилей, поэтому длинную «Ниву Легенд» и не отправили в отставку.

* * *

Пятидверную «Ниву» с заводским индексом ВАЗ-2131 начали выпускать в 1995 году. Долгое время машину делали силами Опытно-промышленного производства АвтоВАЗа, в конце 2015 года автомобиль «переехал» на главный конвейер. В начале прошлого года автомобиль получил новое имя — «Лада Нива Легенд».

Сейчас пятидверный внедорожник стоит от 793 900 рублей — ровно на 100 тысяч дороже, чем трёхдверная версия.

Подпишитесь на наши аккаунты

Темы: #Лада #Лада Нива

Комментарии

Александр 11.01.2022ответить

ещё бы пикап 2329 вернули в продажу

Алексей Паутов 11.01.2022ответить

Короче, пока покупатель берет, будут делать. А покупатель берет и брать будет, поскольку машина отменная. Сам на такой ездил 11 лет - только теплые воспоминания остались.

CROSSAVEC12.01.2022ответить

Что надо делать, чтобы временно подхлеснуть спрос? Пустить утку о конце производства или не бывалом подорожании)

Юджин 12.01.2022ответить

Пусть в мае 2022 года трехдверную ниву снимут с производства. Новую ниву на платформе Рено будут только пятидверной выпускать. Пусть ваз 2121 идёт в отставку с производства в мае, а ваз 2131 пока пусть выпускают, пока не уйдёт нового поколения нива

Валерий 12.01.2022ответить

Спрос на Ниву-2131 если и был низким,то только потому что ее совершенно не рекламировали.Хотя не только в отсутствии рекламы дело:почему-то в каталогах(в том числе и здешнем!) и даже в автосалонах,2131 тоже по каким-то причинам стараются не упоминать,будто ее нет!.В автожурнальных сравнительных тест-драйвах про нее тоже много лет ни слова."Благодаря" этому не удивительно,что многие потенциальные покупатели вообще думают,что 2131 уже давно не выпускают,т.к.якобы ей на смену пришла Шнива.Наверное неупоминание 2131-это умышленная политика Рено-Ниссана,для продвижения всяких Х-Реев и своих Дастеров.До Рено была аналогичная политика маркетологов GM,для обеспечения спроса на Шниву.Не даром автожурналисты Шниву с 2131 даже в те времена не сравнивали,так как и ежу понятно,что 2131 кроме своего морально устаревшего дизайна,обошла бы Шниву по всем остальным параметрам.Но ведь в таком внедорожнике отнюдь не дизайн главное.Кстати не пользующийся спросом внедорожный компактвэн ВАЗ Надежда-2210 и плавающий ее вариант Марш-2(1922-10)-тоже жертва бестолковых(или подкупленных буржуями )маркетологов ВАЗа,ведь ВАЗ-2210 была машиной очень даже неплохой и практичной.

Аркадий Александрович 13.01.2022ответить

Самый дешевый автомобиль в РФ это нива дешевле чем Гранта.

волгарь14.01.2022ответить

Редкое разумное решение, которое щелкнуло в голове менеджмента этого предприятия. Хоть это немного радует, Нива-пятидверка очень удачный и практичный автомобиль для хозяйственных людей. Пусть держится на конвейере и далее.

Самое популярное