Новости03.12.2021✦13
Стало известно, сколько будет стоить электрическая версия хэтчбека Mini в России. Продажи модели начнутся в 2022 году.
Летом этого года британская марка Mini объявила о выходе на российский рынок электромобилей. Первой моделью «на батарейках» станет трёхдверный хэтчбек Mini Cooper SE. Он оснащён электромотором мощностью 184 л. с. и батареей ёмкостью 33 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 234 км на одной зарядке.
Дилеры марки открыли приём предварительных заказов на электромобиль. Цена модели — от 3 600 000 рублей.
При этом компания уточняет, что стоимость машины может увеличится в случае введения в 2022 году таможенных пошлин на электромобили (сейчас в России действует нулевая пошлина на такой тип техники).
По информации сайта Wroom.ru, производство хэтчбеков Mini Cooper SE для российского рынка начнётся в марте следующего года. Если всё пойдёт по плану, у дилеров электромобили появятся в апреле–мае.
В 2022 году ещё несколько производителей начнут продажи электромобилей в России: это модели Mercedes-Benz EQS, Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Mini #Электромобили
Комментарии
Антон 03.12.2021ответить
Тесла, ниссан
Не патриот03.12.2021ответить
Симпатичный лупоглазый лягушонок с такой ценой и электроприводом будет явно экзотикой на наших российских дорогах. В здравом уме ее покупать только в качестве игрушки, и то надо иметь папу олигарха.
Марина04.12.2021ответить
Замечательная машинка.Жаль что такая дорогая.Я бы купила,да муж согласия не даёт.Надеюсь что передумает и купит мне её.
Для Макс05.12.2021ответить
Может вы не в курсе,но у нас в России электромобили не только продаются,но и выпускаются.Причем это не только всем известные большие электробусы и мелкосерийные электрогрузовики,или всякий там внутрискладской и парковый электротранспорт,но так же и вполне себе личные пассажирские и грузовые электромобили,гольф-кары и автолавки с закрытым кузовом,допускаемые на дороги общего пользования.Такие делает например крымский "Эльтавр";каменск-шахтинский "Тигарбо";тульский "Тулмашзавод";камышинский "Гердакар";подмосковный "ТД Романов Моторс" и многие,многие другие.Преимущество их перед серьезными электромобилями в том,что на некоторые из них даже права не требуются.А благодаря установленной на крыше(в качестве опции) солнечной батарее,летним днем у них запас хода практически не ограничен.
Видавший 06.12.2021ответить
Солнечной панели на крыше им хватит только телефон подзарядить, это вообше всерьез ельзя воспринимать. С таким же успехом им педальный привод с генератором можно установить, и то наверно толку больше будет.
Для Видавший06.12.2021ответить
Почему это солнечные панели нельзя всерьез воспринимать?.Почитайте например Техкульт ру(новость от 13.09.21),там писали вообще про солнечный электроавтодом Stella Vita,на котором студенты из Нидерландов отправились в 3000-километровый пробег по Европе.Так в нем энергия от солнечных панелей не только питает тяговый мотор и заряжает аккумуляторы,но и обеспечивает питание бойлера,кофеварки,микроволновки(и это помимо прочих бортовых систем,типа навигации и всяких мультимедиа).А несколько лет назад в Исландии успешно прошел испытания вездеход Solar Voyager(являющийся частью голландского проекта Clean2Antartic),предназначенный для Южного полюса.У него тоже энергия от солнечных батарей помимо мотора и бортсистем,питает еще и мощные термоэлектрические нагреватели на колесах,которые растапливают лед для лучшего сцепления колес.Да и солнечные электросамолеты давно уже рекорды ставили по длительности полета.Так что уж питать легкий гольф-кар солнечным панелям вообще не проблема.
Видавший 06.12.2021ответить
У электрокаров площадь солнечной панели максимум 1 кв.метр, заряжать оно конечно будет, но эффективность этой зарядки крайне низкая - час едем, день стоим.
Для Видавший07.12.2021ответить
В том и дело,что пока на солнечную панель светит солнце-надо ехать,а не стоять и заряжать от нее аккумуляторы.Заряжать их можно и ночью,от любого стороннего источника.На Юге России экскурсионные электробусики "Конкордия" целый день без подзарядки людей катают,в то время,как те же бусики,только не оснащенные солнечной панелью,требуют подзарядки 3 раза в день.
Видавший 08.12.2021ответить
Мощность самой современной солнечной панели площадью 1.5 кв.м в среднем составляет около 300вт, чтобы ехать и не стоять этого ну аж никак не хватит при всем желании. Даже три таких панели в самую солнечную погоду ни для какого бусика не хватит, ну разве что ехать со скоростью черепахи, сказки оставьте для бабушек у подъезда.
Для Видавший08.12.2021ответить
Чтобы не говорить сказки-надо смотреть на факты.А они говорят сами за себя.Примеры я привел,смотрите сами.
Видавший 08.12.2021ответить
Ну вот не поленился и специально прсмотрел характеристики электробусов Конкордия на официальном сайте их производителя. У них мощность двигателя 7.5 квт , скорость до 25 км/час, никакая солнечная панель их естественно не потянет. Оборудованы гелевой батареей емкостью 200 а/ч, которой хватает на 100 км пробега. Как опция могут дополнительно оборудоваться солнечной панелью, которая может способствовать увеличению суточного пробега до 20%.Никаких фактов, что они типа могут двигаться за счет солнечных панелей и вообще не подзаряжаться весь день нет,ну если только пробег будет в течение дня не больше 100 км. Такие вот факты от официального производителя, поэтому рекомендую вам просто быть внимательнее, когда заявляете непроверенные факты из чьих-то рассказов.
Для Видавший09.12.2021ответить
Тем не менее,солнечная панель на 20% все ж увеличивает пробег.Эти 20% и есть пробег за счет солнечной батареи,т.к.аккумуляторы заряжают ночью от сети,а пробег у них в день выходит даже менее 100км.Кстати,если не лень,то посмотрите и про автодом Stella Vita,о котором я тут упоминал.Он заряжался исключительно от солнца.
Макс03.12.2021ответить
А какие электромобили в настоящее время в России есть?