Wroom.ru

Объявлена цена электромобиля Mini Cooper для России

Новости03.12.202113

Wroom.ru

Стало известно, сколько будет стоить электрическая версия хэтчбека Mini в России. Продажи модели начнутся в 2022 году.

Летом этого года британская марка Mini объявила о выходе на российский рынок электромобилей. Первой моделью «на батарейках» станет трёхдверный хэтчбек Mini Cooper SE. Он оснащён электромотором мощностью 184 л. с. и батареей ёмкостью 33 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 234 км на одной зарядке.

Дилеры марки открыли приём предварительных заказов на электромобиль. Цена модели — от 3 600 000 рублей.

При этом компания уточняет, что стоимость машины может увеличится в случае введения в 2022 году таможенных пошлин на электромобили (сейчас в России действует нулевая пошлина на такой тип техники).

По информации сайта Wroom.ru, производство хэтчбеков Mini Cooper SE для российского рынка начнётся в марте следующего года. Если всё пойдёт по плану, у дилеров электромобили появятся в апреле–мае.

В 2022 году ещё несколько производителей начнут продажи электромобилей в России: это модели Mercedes-Benz EQS, Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5.

Подпишитесь на наши аккаунты

Темы: #Mini #Электромобили

Комментарии

Макс 03.12.2021ответить

А какие электромобили в настоящее время в России есть?

Антон 03.12.2021ответить

Тесла, ниссан

Не патриот 03.12.2021ответить

Симпатичный лупоглазый лягушонок с такой ценой и электроприводом будет явно экзотикой на наших российских дорогах. В здравом уме ее покупать только в качестве игрушки, и то надо иметь папу олигарха.

Марина 04.12.2021ответить

Замечательная машинка.Жаль что такая дорогая.Я бы купила,да муж согласия не даёт.Надеюсь что передумает и купит мне её.

Для Макс 05.12.2021ответить

Может вы не в курсе,но у нас в России электромобили не только продаются,но и выпускаются.Причем это не только всем известные большие электробусы и мелкосерийные электрогрузовики,или всякий там внутрискладской и парковый электротранспорт,но так же и вполне себе личные пассажирские и грузовые электромобили,гольф-кары и автолавки с закрытым кузовом,допускаемые на дороги общего пользования.Такие делает например крымский "Эльтавр";каменск-шахтинский "Тигарбо";тульский "Тулмашзавод";камышинский "Гердакар";подмосковный "ТД Романов Моторс" и многие,многие другие.Преимущество их перед серьезными электромобилями в том,что на некоторые из них даже права не требуются.А благодаря установленной на крыше(в качестве опции) солнечной батарее,летним днем у них запас хода практически не ограничен.

Видавший 06.12.2021ответить

Солнечной панели на крыше им хватит только телефон подзарядить, это вообше всерьез ельзя воспринимать. С таким же успехом им педальный привод с генератором можно установить, и то наверно толку больше будет.

Для Видавший 06.12.2021ответить

Почему это солнечные панели нельзя всерьез воспринимать?.Почитайте например Техкульт ру(новость от 13.09.21),там писали вообще про солнечный электроавтодом Stella Vita,на котором студенты из Нидерландов отправились в 3000-километровый пробег по Европе.Так в нем энергия от солнечных панелей не только питает тяговый мотор и заряжает аккумуляторы,но и обеспечивает питание бойлера,кофеварки,микроволновки(и это помимо прочих бортовых систем,типа навигации и всяких мультимедиа).А несколько лет назад в Исландии успешно прошел испытания вездеход Solar Voyager(являющийся частью голландского проекта Clean2Antartic),предназначенный для Южного полюса.У него тоже энергия от солнечных батарей помимо мотора и бортсистем,питает еще и мощные термоэлектрические нагреватели на колесах,которые растапливают лед для лучшего сцепления колес.Да и солнечные электросамолеты давно уже рекорды ставили по длительности полета.Так что уж питать легкий гольф-кар солнечным панелям вообще не проблема.

Видавший 06.12.2021ответить

У электрокаров площадь солнечной панели максимум 1 кв.метр, заряжать оно конечно будет, но эффективность этой зарядки крайне низкая - час едем, день стоим.

Для Видавший 07.12.2021ответить

В том и дело,что пока на солнечную панель светит солнце-надо ехать,а не стоять и заряжать от нее аккумуляторы.Заряжать их можно и ночью,от любого стороннего источника.На Юге России экскурсионные электробусики "Конкордия" целый день без подзарядки людей катают,в то время,как те же бусики,только не оснащенные солнечной панелью,требуют подзарядки 3 раза в день.

Видавший 08.12.2021ответить

Мощность самой современной солнечной панели площадью 1.5 кв.м в среднем составляет около 300вт, чтобы ехать и не стоять этого ну аж никак не хватит при всем желании. Даже три таких панели в самую солнечную погоду ни для какого бусика не хватит, ну разве что ехать со скоростью черепахи, сказки оставьте для бабушек у подъезда.

Для Видавший 08.12.2021ответить

Чтобы не говорить сказки-надо смотреть на факты.А они говорят сами за себя.Примеры я привел,смотрите сами.

Видавший 08.12.2021ответить

Ну вот не поленился и специально прсмотрел характеристики электробусов Конкордия на официальном сайте их производителя. У них мощность двигателя 7.5 квт , скорость до 25 км/час, никакая солнечная панель их естественно не потянет. Оборудованы гелевой батареей емкостью 200 а/ч, которой хватает на 100 км пробега. Как опция могут дополнительно оборудоваться солнечной панелью, которая может способствовать увеличению суточного пробега до 20%.Никаких фактов, что они типа могут двигаться за счет солнечных панелей и вообще не подзаряжаться весь день нет,ну если только пробег будет в течение дня не больше 100 км. Такие вот факты от официального производителя, поэтому рекомендую вам просто быть внимательнее, когда заявляете непроверенные факты из чьих-то рассказов.

Для Видавший 09.12.2021ответить

Тем не менее,солнечная панель на 20% все ж увеличивает пробег.Эти 20% и есть пробег за счет солнечной батареи,т.к.аккумуляторы заряжают ночью от сети,а пробег у них в день выходит даже менее 100км.Кстати,если не лень,то посмотрите и про автодом Stella Vita,о котором я тут упоминал.Он заряжался исключительно от солнца.

Самое популярное