Представлен электромобиль Hyundai, который будут продавать в России

Новости24.02.20219

У нескольких автомобилей Hyundai уже есть электрические версии, но новый Ioniq 5 стал первой моделью марки, изначально разработанной, как электромобиль. Вариантов с двигателями внутреннего сгорания у «Ионика» не будет в принципе.

Внешний облик новинки напоминает о концепте Hyundai 45, показанном полтора года назад: строгие линии кузова, простые формы, сдержанный декор. По формату Ioniq 5 — это нечто среднее между хэтчбеком и кроссовером.

Длина машины — 4,64 метра, как у «Шкоды Октавии» или «Тойоты РАВ4»

Длина машины — 4,64 метра, как у «Шкоды Октавии» или «Тойоты РАВ4»

Электромобильная компоновка (плоская батарея под полом, компактные моторы) позволила укоротить свесы кузова и, соответственно, сделать салон очень просторным. Дизайн интерьера получился лаконичным и сдержанным, а из особенностей внутренней обстановки можно отметить полностью ровный пол, отсутствие центральной консоли, двигающиеся вперед–назад сиденья второго ряда.

У модели Hyundai Ioniq 5 будет два варианта: заднеприводный с одним электромотором на задней оси и полноприводный с двумя двигателями, по одному на каждой оси. Мотор на базовой версии развивает 170 л. с., у самой мощной машины два двигателя выдают 306 л. с.

Между сиденьями — двигающийся бокс с подлокотником и подстаканниками

Между сиденьями — двигающийся бокс с подлокотником и подстаканниками

Покупателям предложат на выбор стандартную или увеличенную батарею ёмкостью 58 или 73 кВт·ч соответственно. Официальные данные о запасе хода пока не опубликованы, но уже известно, что «заправлять» Ioniq 5 можно будет на станциях быстрой зарядки с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт. В этом случае батарея зарядится на 80% за 18 минут.

За доплату можно будет заказать солнечные батареи на крышу: они станут источником бесплатной энергии для батареи

За доплату можно будет заказать солнечные батареи на крышу: они станут источником бесплатной энергии для батареи

Корейцы рассчитывают, что Hyundai Ioniq 5 станет массовой моделью. Продавать машину будут на большинстве основных рынков мира: у европейских и американских дилеров новинка появится через три–четыре месяца. Интересно, что компания обещает привезти этот электромобиль и в Россию — запуск продаж предварительно запланирован на конец этого года.

Сейчас в России официально продаются электромобили Audi, JAC, Jaguar и Porsche, самой популярной моделью стал Porsche Taycan.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Hyundai #Hyundai Ioniq 5 #Электромобили

Комментарии

Вова25.02.2021ответить

А цена в России небось будет как у бензинового Майбаха? Тогда проще внутризаводскую электрокару купить и катайся куда хочешь,тоже без выхлопа.

анатолий попов27.02.2021ответить

в нашей стране только на юге.причём ночью чтобы не включать кондиционер

МАКС 02.03.2021ответить

почему не включать кондиционер? ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ПРОХЛАДА?

Алик01.03.2021ответить

Ляма три будет наверное стоит , точно не бюджетная.

Женя01.03.2021ответить

Продаются то продаются, только ни кто не покупает электроповозки

Сергей03.03.2021ответить

В Европе самый доступный Ioniq 5 стоит 41,9 тысячи евро (примерно 3,7 миллиона рублей по нынешнему курсу).

Самое популярное