Новости02.02.2021✦8
Частные клиенты не купили ни одного электрического хэтчбека JAC iEV7S, юридические лица приобрели восемь машин.
JAC iEV7S, выпускающийся с 2017 года, дебютировал в России осенью прошлого года. Это, во-первых, первый китайский электромобиль на нашем рынке, а во-вторых, самый дешёвый электромобиль, официально продающийся в стране. Стоимость машины — 2 299 000 рублей. Однако умеренная по электромобильным меркам цена не обеспечила новинке высокий спрос.
На JAC iEV7S ставят мотор мощностью 115 л. с. и литиево-ионную батарею ёмкостью 39 кВт·ч, обеспечивающую запас хода 280 км на одной зарядке
По информации «Авторевю», до конца прошлого года в России продали восемь экземпляров модели JAC iEV7S из первой партии. Все машины купили юридические лица (по некоторым данным, для сервиса каршеринга). Частных лиц среди покупателей электромобиля нет.
На этом фоне любопытно выглядят результаты продаж дорогих электромобилей, дебютировавших в России в прошлом году. Audi E-Tron (от 6 млн рублей) за полгода разошёлся тиражом 155 экземпляров, а Porsche Taycan (от 8 млн рублей), появившийся у дилеров лишь в декабре, нашёл 156 клиентов менее чем за месяц!
В ближайшее время представительство марки JAC планирует привезти в Россию вторую партию из двух десятков электрохэтчбеков. А ещё в 2021 году на наш рынок должны выйти электромобили Volvo.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #JAC #JAC iEV7S #Электромобили #Китай
Комментарии
Дима03.02.2021ответить
А на оставшиеся 1.5 квартиру в Волгограде, например.
Макс03.02.2021ответить
А уходить с рынка России он не собирается?
CROSSAVEC03.02.2021ответить
Всё логично. Обеспеченные люди про такую марку даже не слышали и слышать не хотят, а для нищих россиян цена кажется заоблачной.