Новый грузовик «КамАЗ Компас»: стало известно, когда начнутся продажи

Новости22.11.20216

Главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КамАЗ» Сергей Назаренко рассказал о новом грузовике «Компас» в интервью сайту «Вести КамАЗа»

Среднетоннажный грузовой автомобиль «КамАЗ Компас» официально дебютировал в сентябре этого года. Сайт Wroom.ru уже подробно рассказывал об этой модели, скопированной с китайского грузовика JAC. Сейчас в Набережных Челнах собирают по 2–3 автомобиля в день.

Продажи «Компасов» начнутся в декабре. Цены пока не объявлены, зато уже известно, что первое время грузовик будет доступен только у одного из московских дилеров. В течение следующего года продажи запустят по всей России.

Сейчас завод делает версии «Компасов» полной массой 9 и 12 тонн. Во второй половине 2022 года предприятие планирует запустить выпуск более лёгких версий полной массой 3,5 и 6 тонн.

* * *

Автомобиль «КамАЗ Компас» полностью состоит из китайских компонентов: рама, мосты, кабина, интерьер — всё от грузовика JAC N-серии. Лишь оформление передка здесь иное, в стиле других грузовиков завода. Силовой агрегат тоже китайский: четырёхцилиндровый турбодизель Cummins ISF 3.8 (154 л. с.) и шестиступенчатая механическая коробка передач Fast Gear.

Главным конкурентом нового «Компаса» будет грузовик «ГАЗ Валдай Некст», у которого тоже китайская бескапотная кабина, но шасси собственной разработки.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #КамАЗ #КамАЗ Компас #Грузовые автомобили #Коммерческие автомобили

Комментарии

Да22.11.2021ответить

Можно было просто эмблему другую ставить и не перелицовывать.

Владимир22.11.2021ответить

Китайский? А почему написано на авто, что камаз?

Смотрел новости23.11.2021ответить

Насколько его цена будет отличаться от оригинального китайского грузовика.Если не очень то какой смысл брать подделку.

Разве непонятно23.11.2021ответить

Смысл-в госзакупках.

Странно23.11.2021ответить

Известно,что специально для этого Компаса,КАМАЗ на своем заводе Камиинз-Кама планирует локализовать производство дизеля Камминз-ISF3,8.И это не совсем понятно.Ведь использовать его на малотоннажном Компасе(будущем конкуренте ГАЗели и УАЗ-Полуторки)нерационально,в то время,как на Компас тяжелой серии можно ставить давно локализованные ISB4,5.Гораздо более востребованным сейчас является менее объемистый и более экономичный ISF 2,8.Например ГАЗ его теперь ставит не только на ГАЗели,но и на более тяжелые Валдаи.А благодаря выпуску ЯМЗ-534(аналогу ISB4,5),дизель ISF3,8 стал ГАЗу вовсе не нужен.И если бы на Камминз-Кама стали выпускать не 3,8-литровый(как они планируют),а 2,8-литровый ISF,то прибыль бы КАМАЗу была бы обеспечена стабильная и огромадная.Ведь никто сейчас в РФ не производит таких легковых дизелей,следовательно,у КАМАЗа его покупали бы ГАЗ,УАЗ,ТРЭКОЛ и прочие российские производители вездеходов и армейских броневиков.Почему-бы КАМАЗу сейчас не воспользоваться этим шансом?

Гость 26.11.2021ответить

Нужно ли это китаю.Вот в чем вопрос.

Самое популярное